Обновки. БГ - Part 2

Mazda MPV это Форд галимый, 98-го года кстати модель. Что в автомобильном мире не одно поколение до 2013...

А какого хера все работало, а потом перестало?
Клемму не снимали? Реинициализировать надо.
 
То уже от комплектухи зависит, есть машины и с веслами до сих пор новые. А тут тяга Панара блеать как на Москвиче 41-м!:D

Зато дешево. Джетта это нихруя не вершина инженерной мысли, такое себе одоробло для студентов, типа камри 2.4

Но вообще электронная отсталость в современных авто поражает, да.

Это у тебя в голове отсталость. Почитай про оснащение новых Ку7 и XC90
 
А тофу там нахруя? это же гмо в чистом виде, убивает быстрее пули, лучше уж свинины нажраться до рыгачки
потому что рецепт такой
свинина там тоже есть

тофу можно фето заменить, но вкус немного другой будет
его лавное готовить правильно, а не так, как в энторнетиках пишут
иначе ото слово на х.. получится

И гмо нам не страшно:)) Особенно три-четыре раза в год:)
 
...


Клемму не снимали? Реинициализировать надо.

Не-а, если б снимал то вопросов не было б. Надо, все время забываю

Кстати свежая королла :ги:

1181329.jpg
 
Но вообще электронная отсталость в современных авто поражает, да.

радуйся, а то на изобретут "фашисты" электронно "умной" электроники наипешся потом...
И самое главное хер починишь без гребаного главного сервера самих производителей :rolleyes:
 
Многорычажка требует к себе внимания на наших дорогах раз в 60к км в лучшем случае.
Я про масс-сегмент, а не про редких динозавров премиум-сегмента. :D

Я в А6 пару рычагов успел поменять и сайленты сзади, раз за 80К по Украине. А так в принципе меняешь все раз в 60, да. Но это если ездить не притормаживая перед рельсами :)

+100800, для жоповозки нахнивпала

да ну, очень даже полезная вещь в приличных машинах.
 
Ну кагбе стеклоподьебники и подвеска для машины имеют немного разное значение, не?;)
В Кэмрюхе LE (не самой бедной в смысле) нет даже подсветки зеркала в козырьке, я ухуел когда увидел, у меня на Аккорде 96-го года когда-то даже такое было в средней комплектации LX. Но то комфорт, а это подвеска. Говорить что балка и многорычажка один хуй, все равно что сравнивать Макферсон с многорычажкой. А чо, дешевле обслуживать, а едет так же!:D

Вот как раз среднестатистическому наезднику что балка, что многорычажка - один хуй, едут одинаково (я уже тебе говорил, но ты проигнорировал - балка у европеоидов едет лучше многорычжки азиатов).
А вот не иметь возможности открыть-закрыть окно одним нажатием - с этим сталкиваешься каждый день и это создает впечатление о машине.

По статистике там что то около 90 + процентов времени машина возит только водителя.

И чо?
Я летом при температурах до +30 часто езжу с открытыми окнами вместо кондера.
И сидеть дрочить по очереди кнопки - это пздц.
 
Это у тебя в голове отсталость. Почитай про оснащение новых Ку7 и XC90

та ну их нахер...
тут "старые" со своими косяками, представляю что там у новых.
и самое главное устранять никто не собирается
 
p.s. Наконец то я добрался до Алексеевкого Эпицентра...
Огромное Спасибо Юре за скидки :пиво:
 
Кстати свежая королла :ги:

Зато без тяги Панара! :увага:

Я как увидел на подъемнике заднюю подвеску камри пятидесятки, так поржал.
Оно-то, конечно, ездит и надежное, но блядь... :рл:
Гений инженерной мысли...

UR-AR19-159.jpg



Сука, тупо прутки.
Некоторые с резьбой для выставления схождения. :рл:
 
А вот не иметь возможности открыть-закрыть окно одним нажатием - с этим сталкиваешься каждый день и это создает впечатление о машине.
Ну я например окно далеко не каждый день открываю, даже не раз в неделю, нах его открывать?:незнаю:
А поворачиваю, да, таки каждый день!:ги:
 
Ну я например окно далеко не каждый день открываю, даже не раз в неделю, нах его открывать?:незнаю:
А поворачиваю, да, таки каждый день!:ги:

Я тебе в третий раз говорю - фокус с многорычажкой и пыж 308 с балкой едут одинаково.
А что с чем сравниваешь ты? ;)
А вот стекла лично я с весны по осень открываю-закрываю постоянно.
 
Назад
Зверху Знизу