Счетчики на воду. Установка, порядок регистрации, поверка.

Цитата:
Сообщение от R.e.w.
... кому то на заявление о пломбировке ,отправленное заказным, не присылали ответ ? уже месяц и ничего нет, наверно над писать еще
Им второй раз писать не надо,потому что начнут считать 30 дней от второго письма. Надо писать заявление(жалобу)в прокураткру о нарушении закона об обращении граждан и через прокуратуру требовать ответ на первое письмо
 
Ну, в прокуратуру.... Я бы накатала заяву с ТРЕБОВАНИЕМ объяснить молчание -задержку - отсутствие ответа на заявление ОТ ,,,,ЧИСЛА и дать ответ на ТО письмо в установленном Законом порядке.
 
вот и власть имущие решили сделать уточнение по новому закону учета тепла и воды
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

теперь добавили комментарий, что разница потребления между домовым счетчиком и индивидуальным учитывается пропорционально показаниям квартирного счетчика.
"Один из главных мифов - якобы закон разрешает игнорировать показания индивидуальных (квартирных) счетчиков. На самом деле, если говорить о многоквартирных домах, то закон выделяет два вида узлов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды: узел коммерческого учета (общедомовой) и узлы распределительного учета (квартирные)", - говорится в сообщении.

Отмечается, что узел коммерческого учета служит для измерения объема всей тепловой энергии/воды, употребленной в здании.

То есть, именно по показаниям его приборов учета будет определяться, сколько всего тепловой энергии или воды использовали все потребители в здании.

Этот объем необходимо "распределить" между потребителями в доме - то есть, определить, кто сколько услуг получил и сколько должен за них заплатить. Именно для этого и будут использоваться квартирные счетчики.

Также, как отмечается в сообщении, закон предусматривает такой базовый принцип распределения: объем, определенный с помощью общедомового узла, будет распределяться между потребителями пропорционально к показаниям квартирных счетчиков.
 
вот и власть имущие решили сделать уточнение по новому закону учета тепла и воды
Тут еще кейсы разные немного подробнее:
-
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

-
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ура, товарищи! Свершилось чудо, пришли опломбировали счетчик горячей воды!!! Им для принятия решения понадобилось 4 месяца и 2 письма от меня.
 
:браво::клас:
Надо просто не тянуть время, получив 1отписку отказ. У меня впечатление, что они испытывают нас на прочность. Отфутболивают - чел сложил лапки - ну и хорошо. А надо сопротивляться, писать снова... рыть землю)) У нас под лежачий кам ...организм вода не потечет (через счетчик)))
 
:браво::клас:
Надо просто не тянуть время, получив 1отписку отказ. У меня впечатление, что они испытывают нас на прочность. Отфутболивают - чел сложил лапки - ну и хорошо. А надо сопротивляться, писать снова... рыть землю)) У нас под лежачий кам ...организм вода не потечет (через счетчик)))

По-поводу не тянуть время - согласна. После отписки с их стороны, месяц не писала им ответ :( Некогда было.
При общении с контролером, которая пломбировала, был разговор о Законе о коммерческом учете. Они его уже проштудировали и знают, что брать на учет обязаны.
В Харьковводоканале (возила им Акт о первичной пломбировке) опять спрашивали о проекте и удивлялись как мне опломбировали без него.
 
А кто посоветует фирму, чтобы под ключ поставить многотарифный счетчик, без бегания по инстанциям?
 
опять спрашивали о проекте и удивлялись как мне опломбировали без него.
Нууу, тупыыыыеее!)))) Они там все тупые заплесневелые квочки-хабалки. Говорят "низзя, нипаложено" по въевшейся привычке отказывать во всём, - вдруг ручку позолотят)))
 
и того сколько денег вы заплатили за 4 месяца? понятно что вы молодец и все дела, но чисто экономически нам это было не выгодно, проще и дешевле было заплатить. Будем надеяться, что когда-нибудь наша страна станет нормальной и мы забудем о подобном
 
и того сколько денег вы заплатили за 4 месяца? понятно что вы молодец и все дела, но чисто экономически нам это было не выгодно, проще и дешевле было заплатить. Будем надеяться, что когда-нибудь наша страна станет нормальной и мы забудем о подобном

экономически не выгодно, потому что в квартире никто не жил, фактически воду не использовали, а по нормам платить нужно. Смысл сего действа не в экономической выгоде, а в попытке сломать систему. И эта попытка удалась.
Вы понимаете, если каждый харьковчанин, или хотя бы каждый третий, будет поступать как мы, может сможем когда-нибудь побороть коррупцию, откаты, поклонение власть имущим и т.д.
 
Ура, товарищи! Свершилось чудо, пришли опломбировали счетчик горячей воды!!! Им для принятия решения понадобилось 4 месяца и 2 письма от меня.

за опломбировку что то платили или тож бесплатно ?
 
Был вчера в водоканале, В абонентском отделе поинтересовался по поводу пломбировки водомера. Мне сказали, что у них нет лицензии на этот вид деятельности и нужно обращаться - дали маленькую бумажку с телефонами куда нужно обращаться))) Позвонил, оказалась частная лавочка. Иду к главному технику - там та же песня. Вывод - после установки счетчика, начиная переписку по поводу опломбировки, нужно еще самому составить акт в двух экземплярах об установки счетчика + показания, поставить свою подпись и еще попросить двух соседей. В водоканале в каб. №6 акты зарегистрировать, один экземпляр им, другой себе и с этого времени платить по счетчику.
 
И еще, разговор ,услышанный в приемной, пока ждал главного техника. Заходит бабушка в приемную и говорит секретарке, что ей пришла бумага на поверку счетчика. Секретутка отвечает, что вышел закон, по которому поверка будет платная, оставьте свой номер телефона и идите, а мы когда нужно перезвоним. Бабуля ушла. Я спросил на какй закон секретутка ссылается, та ответила, что номер не знает, это нужно узнавать у начальства.
 
Назад
Зверху Знизу