Ой, да ты сперва доберись до того ремня. Делай по инструкции - начинай с головы, потом сервы прикручивай, потом уже до хвоста, что ты все раком делаешь?
По голове - все винтики которые откручиваются - откручиваешь, садишь на локтайт, и закручиваешь обратно. Которые НЕ раскручиваются - и не трогай! Пущай так и будуть.
Отвертка на 1.5 для шестигранных болтов - это общая болезненная проблема. Я ее до конца так и не решил. У меня штуки 3 отвертки простые и Г образные, и под один винт подходит одна, под другой - лучше другая. Я просто офигиваю с этого. Найди магазин с метизами, один есть на ж/д вокзале, один - напротив Конного. Там и метизов можно прикупить с резьбой М2 под шестигранник, и ключиков Г образных от 1.5 и больше.
Есть неплохой набор "ТОРЕХ" отвертка, удлинитель и куча биток, очень хорош тем, что они слегка под конус, поэтому можно подпилить чуть-чуть на камне, и будут в винты заходить "со скрипом". Я его покупал на радиорынке гривен за 70
Ремень натягивают так, чтобы при нажатии пальцем он легко прогибался до половины первоначального расстояния, а потом жОстко тормозил. Т.е. первоначально допустим 1.5 см, значит миллиметров на 7 он должен прожаться свободно, а потом почувствуешь упор.
Еще по ремню, чтобы не было разночтений. Кейс заднего ротора насаживаешь ДО УПОРА. И очень жестко закрепляешь, можно и подлоктайтить, а натяжение осуществляешь двигая всю балку относительно корпуса. Если вдруг у тебя балка не крепится жестко к корпусу (бывает такое, даже на оригинальных Алайнах) просто дырка в отливке чуть шире, чем надо - крутани в месте крепления один слой армированного скотча на балку.