Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

Ха. Так это "черное" это батенька люминий ;) Какой карбон, о чем вы?
Чтобы он был карбоновый, надо было брать эту тушку:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Но огорчаться не стоит. Для начала, это самое то, а потом, если захочешь оставить себе хороший вертолет 450-го класса,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:

img_7759.jpg


Перебросишь что останется из электроники, и будешь иметь вещчь! ;)
 
но эта пластмасса, или как ее там, насколько я понял, от малейшего прикосновения сразу распадется на составляющие, да?:) я конечно утрирую, но все же?
 
Какая пластмасса???
Батенька, вы крышей поехали? У тебя алюминиевый каркас, алюминиевый, а не пластмассовый! Ты что, металл от пластика отличить не можешь? Ну поцарапай его чуть-чуть иголочкой, пока не засветится ;)
 
Батенька, а у нас что, материнки из аллюминия делают?:D Я, блин, сейчас дойду до стадии, и раздолбаю его молотком, исключительно в целях спортивного интереса:D:D:D:yahoo:
Ладно, проехали... Потом притащу, там и посмотрим, что это. Просто я немного офигел, увидев то, что достал из коробки, вот и все:) На картинках оно как то по другому воспринимается;)
 
Вот в этом вертолете:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
корпус всю жизнь был из люминия.
Или я глючу, или специально для тебя его сделали из текстолита Г10, что кстати местами лучше, чем из дюраля. Видать китаец сидел и лобзиком выпиливал, но это так, к слову ;)
Приноси в воскресенье в спортзал, поглядим, что тебе за чудо чудесатое прислали.
 
Ухтыёпт... и мне уже аж интересно стало. Неужели начали стеклопластиковые рамы в МТ ложить...
 
В общем смотрю я на все эти схемы, смотрю на все эти детальки, и ни...я не могу понять... Так что боюсь, не увидите вы в ближайшее время из какого загадочного вещества вся эта кака сделана:)

Почему на схеме Т-рекс 450 спорт к раме ничего не крепится а у меня какая-то байда прикручена? и с какой сторны вообще этот долбанный флайбар в эту долбанную голову вставлять?

Кто посоветует подробную статью для полных чайников, можно даже для кастрюль, с описанием того, куда вставлять КАЖДЫЙ болтик? я уже пересмотрел все видео, все статьи, и все равно дрова...

В общем надо было брать у вашего Димы РТФ и не париться...
 
А я предупреждал - ежели с чертежами не дружишь - лучше чтобы первый вертолет тебе собрали.

Мда... чем помочь горю... Значит так, вот тебе на русском языке для понимания (не все подходит, там могут быть другие длины линков, но последовательность сборки - отсюда) -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Родная инструкция к твоему вертолету (откуда надо брать правильные размеры линков) - здесь:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Мануал по настройке (когда до нее доберешься) - приложил ниже.
 

Вкладення

  • Настройка 450-ки.pdf
    1.1 MБ · Перегляди: 1202
Кстати, в совсем уж безнадежном случае, всегда есть выход - отнести вертолет тому же Диме, или Паше, дать 50 долларов за сборку, и никаких проблем. Вот только хорошо ли это? Не знаю.
 
Все что я смог сделать - поставить хвост и лыжи:( еще и саморезы какие-то дибильные... два раза крутанул - и все...

Кто такой Дима и где его искать? У меня СТУПОР.

Саша, может давай я тебе дам 50 долларов, а ты его соберешь при мне - может хоть что то допру?
 
Ну, я в гости приглашал. Було б не лень потратить пару часов на разъяснения - не писал бы так, Слав. А готовый, по-моему, до первого падения.
 
Мы за два часа толком бы ничего не сделали:) ехать и то дольше...
 
Макс. Перебрать готовый, проще чем собрать со старта.

Dead Hero - да ну его нафик, его собирать часов 10-12 надо полностью, и 12 часов возле меня кто-то сидеть будет? ;) Тащи его в воскресенье на сходняк, ответим тебе на вопросы как, что и куда, там думаю сам разберешься. Не разберешься - там тебе и Дима будет, и Паша - с любым из них договоришься за сборку.

Я вообще не понимаю, ну какая сложность собрать вертолет по инструкции? Там же каждый шаг описан и нарисован. В чем сложность то?
 
Самая большая сложность - найти нормальную отвертку для шестигранных болтов... Может кто-то даст на пару дней набор ключей?:) да и не совсем мне устройство понятно... например к хвосту идут две палочки от рамы, так вот у меня крепеж какой то не такой, как на картинке...

а ремень сильно натягивать, или чуть-чуть?
 
Ой, да ты сперва доберись до того ремня. Делай по инструкции - начинай с головы, потом сервы прикручивай, потом уже до хвоста, что ты все раком делаешь?

По голове - все винтики которые откручиваются - откручиваешь, садишь на локтайт, и закручиваешь обратно. Которые НЕ раскручиваются - и не трогай! Пущай так и будуть.

Отвертка на 1.5 для шестигранных болтов - это общая болезненная проблема. Я ее до конца так и не решил. У меня штуки 3 отвертки простые и Г образные, и под один винт подходит одна, под другой - лучше другая. Я просто офигиваю с этого. Найди магазин с метизами, один есть на ж/д вокзале, один - напротив Конного. Там и метизов можно прикупить с резьбой М2 под шестигранник, и ключиков Г образных от 1.5 и больше.
Есть неплохой набор "ТОРЕХ" отвертка, удлинитель и куча биток, очень хорош тем, что они слегка под конус, поэтому можно подпилить чуть-чуть на камне, и будут в винты заходить "со скрипом". Я его покупал на радиорынке гривен за 70

Ремень натягивают так, чтобы при нажатии пальцем он легко прогибался до половины первоначального расстояния, а потом жОстко тормозил. Т.е. первоначально допустим 1.5 см, значит миллиметров на 7 он должен прожаться свободно, а потом почувствуешь упор.
Еще по ремню, чтобы не было разночтений. Кейс заднего ротора насаживаешь ДО УПОРА. И очень жестко закрепляешь, можно и подлоктайтить, а натяжение осуществляешь двигая всю балку относительно корпуса. Если вдруг у тебя балка не крепится жестко к корпусу (бывает такое, даже на оригинальных Алайнах) просто дырка в отливке чуть шире, чем надо - крутани в месте крепления один слой армированного скотча на балку.
 
ну открой эту инструкцию... собрали голову, раму, потом шасси, потом балка и вся начинка хвоста, потом голову к раме, потом шестеренку, а потом двиг... вот так в инструкции... так вот: куда провод от двигла выводить?

И не могу понять, как мотор прикрутить? к чему? точнее, я понял к чему, но там нужен толстый короткий болтик, 6 мм, а у меня все толстые по полтора см...



С горем пополам собрал всю конструкцию... Осталось самое веселое - электроника;) В идеале было бы послушать завтра кто что скажет на месте:)
 
Останнє редагування:
А тут засада. Этими болтиками кит не комплектуется. Идешь в магазин и покупаешь, я обычно с компьютера скручиваю, там как раз подходящие.
Провод от двигателя припаиваешь к контактам. к папам. К мамам - контакты регулятора.

Разумеется завтра приходи, пощщупаем твоего муха.
 
А тут двойная засада. У меня одни ноуты:D
Паять провода к тем одинарным контактам, которые в комплекте с двигателем?

А не прокатит вариант, если со стороны шляпки для фиксации длины болта гайки накрутить? сервам мешать не будет?

И Макс почему то говорить что надо было разбирать раму и изнутри сервы ставить... а что, на собранную раму снаружи их нельзя запихивать?

Еще по ремню, чтобы не было разночтений. Кейс заднего ротора насаживаешь ДО УПОРА. И очень жестко закрепляешь, можно и подлоктайтить, а натяжение осуществляешь двигая всю балку относительно корпуса.
у меня, балка фиксируется по своей оси только в конце(там такой шпиндик маленький в корпусе), поэтому вытаскивать ее думаю будет не правильно...
а как правильно зафиксировать хвост, чтобы четко по вертикали? я там никаких таких пазов не нашел и закручивал его на глаз.
 
Ты Макса не слушай. Впихивать сервы вовнутрь - то для эстЕтов, оно и так летает хорошо ;)

Да, именно к тем контактам. Папы - к двигателю, мамы - к регулю. Разумеется все заизолировать.

Если есть термоусадка - сделать кембрики, одеть и прогреть, чтобы особенно из мам - ничего не торчало, а из пап - только штырьки. Если нет термоусадки - ну изолентой замотай.

Можешь накрутить гайки, ничему оно там мешать не будет, сервы - намного выше. Я на одном вертолете тоже накручивал - без проблем.

Ну если у тебя есть шильдик в кейсе хвостового ротора - тогда все пучком, он просто не везде есть, значит в твоем случае ничего больше придумывать не надо.

Хвост - на глаз. Глаз способен выставить горизонталь с точностью до 1 градуса, а там точнее и не надо, остальное гироскоп отработает.
 
Назад
Зверху Знизу