Поисковая оптимизация, приоткроем занавес. Без флуда.

З.Ы. Посещаемость, в данном случае, я понимаю как количество переходов (целевых, конечно же). Естественно удерживать посетителя на сайте моя задача, а не сеошника.
Я понял вопрос, давайте рассмотрим образный пример: например продвигаем сайт по поисковому запросу "купить рога оленя" (согласно данных Гугл Эдвордс количество запросов в месяц по Украине - 91) как ни крути, что ты не делай количество запросов 91, т.е. максимальное количество посетителей вашего сайта по этому запросу будет 91 (это конечно теория, популярность данного запроса может возрасти). Допустим продвигаемый сайт находится в топе поисковика. Теперь возможны следующие сценарии развития. На сайт зашли все 91 всем он не понравился, естественно в следующим месяце на этот сайт из 91 посетителя зайдут только те, кто забыли что этот сайт им не понравился или те кто пересмотрел свои взгляды. В любом случае не 91 посетитель. Посещаемость сайта падает, сайт опускается в рейтинге поисковика. Вариант второй всем 91 посетителям сайт понравился некоторые добавили его в избранное. В следующем месяце опять будет уменьшение количества переходов из поисковых систем так как теперь появились прямые заходы, через вкладки в избранном. В этом случае падения в рейтинге поисковика не будет, а даже наоборот...



SEOgid, как ты расчитываешь стоимость выведения запроса и на сколько верны в итоге расчёты?
Стоимость оптимизации 1 страницы сайта (здесь цена фиксированная) * на количество страниц + стоимость затрат на рекламу Директ и Адвордс (если идет речь о раскрутке в этих поисковых системах) + затраты на покупку ссылок. Расчеты верны приблизительно на 75-80 %. Но меня, честно говоря, удивляет тот факт что пока никто не затронул вопрос о времени продвижения. Есть обратная зависимость времени продвижения и стоимости продвижения.
 
Останнє редагування:
Ты сейчас описал факторы, которые влияют на стоимость продвижения.

А как заранее мне понять, сколько нужно купить ссылок и на какую сумму?

"стоимость затрат на рекламу Директ и Адвордс" - это больше для рекламы, меня интересует чистое СЕО.
 
Я понял вопрос, давайте рассмотрим образный пример: например продвигаем сайт по поисковому запросу "купить рога оленя" (согласно данных Гугл Эдвордс количество запросов в месяц по Украине - 91) как ни крути, что ты не делай количество запросов 91, т.е. максимальное количество посетителей вашего сайта по этому запросу будет 91 (это конечно теория, популярность данного запроса может возрасти). Допустим продвигаемый сайт находится в топе поисковика. Теперь возможны следующие сценарии развития. На сайт зашли все 91 всем он не понравился, естественно в следующим месяце на этот сайт из 91 посетителя зайдут только те, кто забыли что этот сайт им не понравился или те кто пересмотрел свои взгляды. В любом случае не 91 посетитель. Посещаемость сайта падает, сайт опускается в рейтинге поисковика. Вариант второй всем 91 посетителям сайт понравился некоторые добавили его в избранное. В следующем месяце опять будет уменьшение количества переходов из поисковых систем так как теперь появились прямые заходы, через вкладки в избранном. В этом случае падения в рейтинге поисковика не будет, а даже наоборот...
Из вашего комментария становится понятно, что основная задача сеошника - запудрить заказчику мозги, так чтобы он все-таки заплатил деньги и при этом не понял, что его кинули.
Давайте отвлечемся от "рогов оленя" и посмотрим на что-нибудь более приземленное. Что там нынче популярно? Допустим "пластиковые окна" или "кондиционеры".

Вариант 1. Допустим, по гугл эдвордс у нас 50К запросов в месяц. При этом, согласитесь, большую часть этих запросов генерят совершенно новые люди (хотя, грамотный сеошник, наверно, может убедить заказчика, что 30К людей ежемесячно меняют окна и кондиционеры, а остальные 20К просто ярые фанаты и постоянно рыщут по интернету в поисках новой информации об окнах и кондиционерах ;)). Итак, если по этим запросам на мой сайт не приходят люди, то кто будет за это отвечать?

Вариант 2. Если мой сайт настолько интересен, что каждый пришедший из поисковиков добавляет его в закладки и возвращается, хотя бы, через месяц, то зачем мне сеошник?
 
Vader, ты всё путаешь.

Специалист СЕО может отвечать только за то, что по данному запросу в определённом регионе ваш сайт будет занимать какую-то позицию.

А трафик, посещения, уникальные, вернувшиеся это уже больше маркетинг. И при заказе услуг вы в полной мере должны сами понимать какой трафик можете получить.

Такой момент, если люди не переходят на ваш сайт, то возможно что не верно было составленно семантическое ядро (выбраны запросы) и если даже ваш сайт в ТОП10, но он не удовлетворяет потребностям соискателя - вы будете иметь маленькую посещаемость (вернее посещаемость большую, но также большое количество отказов, то есть когда человек уходит с сайта сразу).

Вот на этом этапе специалист СЕО может сделать ошибку.
 
Ты сейчас описал факторы, которые влияют на стоимость продвижения.
А как заранее мне понять, сколько нужно купить ссылок и на какую сумму?
Нужно проанализировать сайты конкурентов, что позволяет им держаться в топе, есть в нете сервисы, которые позволяют определить сколько и какие сайты ссылаются на ресурс конкурента. Затем самый простой вариант идете на биржу ссылок и узнаете че по чем.
" стоимость затрат на рекламу Директ и Адвордс" - это больше для рекламы, меня интересует чистое СЕО.
Не совсем согласен, считаю что это неплохое дополнение к СЕО.
 
Vader, ты всё путаешь.

Специалист СЕО может отвечать только за то, что по данному запросу в определённом регионе ваш сайт будет занимать какую-то позицию.

А трафик, посещения, уникальные, вернувшиеся это уже больше маркетинг. И при заказе услуг вы в полной мере должны сами понимать какой трафик можете получить.

Такой момент, если люди не переходят на ваш сайт, то возможно что не верно было составленно семантическое ядро (выбраны запросы) и если даже ваш сайт в ТОП10, но он не удовлетворяет потребностям соискателя - вы будете иметь маленькую посещаемость.

Вот на этом этапе специалист СЕО может сделать ошибку.
Не очень понятно, что же я все-таки путаю?

SEO = search engine optimization. Правильно? Что самое ценное в этой самой optimization? Наверно, все-таки переходы. Что сеошник, на мой взгляд, должен сделать для того, чтобы на мой сайт переходили? Наверно, чтобы он появлялся в выдаче как можно ближе к топу, чтобы по нужным мне запросам в выдаче поисковика появлялись страницы релевантные этим запросам, чтобы сниппет (или как его там) в поисковике заинтересовал человека ищущего нужные мне ключевые слова. Все это, насколько я понимаю, и должно принести те самые переходы. И именно за это, имхо, должен отвечать оптимизатор.

А вот по мнению ТС'а выходит, что сеошник за это не отвечает. Тогда за что он отвечает? За что берет деньги?
 
Вариант 1. Допустим, по гугл эдвордс у нас 50К запросов в месяц. При этом, согласитесь, большую часть этих запросов генерят совершенно новые люди (хотя, грамотный сеошник, наверно, может убедить заказчика, что 30К людей ежемесячно меняют окна и кондиционеры, а остальные 20К просто ярые фанаты и постоянно рыщут по интернету в поисках новой информации об окнах и кондиционерах ;)). Итак, если по этим запросам на мой сайт не приходят люди, то кто будет за это отвечать?
На этот вопрос ответил Gooel.
Вариант 2. Если мой сайт настолько интересен, что каждый пришедший из поисковиков добавляет его в закладки и возвращается, хотя бы, через месяц, то зачем мне сеошник?
Для того чтобы Ваш сайт был виден в поисковике, иначе какой-бы он ни был интересен... Равносильно что пытаться продать очень интересную книгу не выставив её на витрину магазина.
 
Vader, скажем кратко чтобы было понятно.

Основная задача СЕО - это приближение к ТОП

Хороший специалист приведёт на ваш сайт целевую аудиторию.

Плохой специалист просто приведёт не заинтересованных людей в тематике вашего сайта, которые сделают пару кликов и закроют сайт.

SEOgid, вопрос остается открытым.

Как потенциальный заказчик может понять что реально он получит по окончанию работы.

Какие шаги, действия, и самое главное как?
 
Хороший специалист приведёт на ваш сайт целевую аудиторию.
Я с этим согласен. И считаю, что в случае если эта ЦА не пришла, то за это должен ответить оптимизатор. А вот SEOgid с этим, почему-то не согласен. Вот я и пытаюсь выяснить, а за что же, по его мнению, отвечает оптимизатор?
 
Оптимизатор отвечает за то, что было учтено в договоре, как и в любой сфере.

Но обычно это улучшение позиций.
 
Опять вернулись к тому же.
В каком виде гарантируете результат? Что обещаете клиентам когда подписываете договор?
И не надо съезжать с неудобных вопросов.
 
Опять вернулись к тому же.
В каком виде гарантируете результат? Что обещаете клиентам когда подписываете договор?
И не надо съезжать с неудобных вопросов.
+1
Я бы с удовольствием посмотрел на пример договора об оказании SEO услуг. Думаю, что его текст многое бы прояснил. SEOgid, покажете?
 
Один из рабочих примеров. (Рабочий - это тот который хотя бы три раза заключался)
 

Вкладення

  • d.jpg
    d.jpg
    313 КБ · Перегляди: 52
Один из рабочих примеров. (Рабочий - это тот который хотя бы три раза заключался)
4.1 В случае невыполнения работ по вине Исполнителя, тот обязуется продвигать сайт Заказчика до выхода на обозначенные позиции.
:іржач::клас:
Т.е. как я и говорил - оптимизатор на себя никакой ответственности не берет. Ну продвинулся сайт в топ - хорошо, повезло, нет - ну ниче не поделаешь, буду еще пол года пудрить мозги "оптимизировать", а там глядишь заказчик сам на все плюнет.
 
:іржач::клас:
Т.е. как я и говорил - оптимизатор на себя никакой ответственности не берет. Ну продвинулся сайт в топ - хорошо, повезло, нет - ну ниче не поделаешь, буду еще пол года пудрить мозги "оптимизировать", а там глядишь заказчик сам на все плюнет.

"оптимизировать" - это очень важно! не у всех же такой граф, как у dr_mоusflay!
А по теме, а какую, например, ответственность несет преподаватель? Усвоил что-то студент - хорошо, повезло, нет - ну ничо не поделаешь, дебилу не надо, пусть еще пол года "оптимизирует" в аудитории. Вам не кажется, что очень часто формально прописанная в договоре ответственность не стоит, как говорит мой лучший друг, выеденного яйца. Если отношения заказчик-исполнитель строятся по схеме "должны-не нужно", с учетом таким моментов, как маргинальный менеджмент, оптимизация гавнопроцессов, формальная логика, "нам деньги не нужны", то какой результат?
Хочешь продвинуть ГС - продвигай его сам, если не умеешь, то совсем не обязательно, что те,к то умеют лучше, реализуют свое умение на практике.
 
"Чёрное" продвижение исходит от плохих сайтов, которые честным путем не смогут выйти в ТОП.
 
Нет, просто многие ошибочно думают что поднимут позиции и получат профит.

А нужно делать всё в комплексе. Как минимум изучать из-за чего посетитель покидает сайт.
 
А нужно делать всё в комплексе. Как минимум изучать из-за чего посетитель покидает сайт.

причем рекомендации, что надо делать, написаны на каждом углу.
и применение их не требует специальной квалификации.
 
На данном этапе для начинающего проблематично контролировать свой результат работы.

Потому как мониторить нужно множество параметров, а сделать что-то и не увидеть результата нет смысла.
 
Назад
Зверху Знизу