Я понял вопрос, давайте рассмотрим образный пример: например продвигаем сайт по поисковому запросу "купить рога оленя" (согласно данных Гугл Эдвордс количество запросов в месяц по Украине - 91) как ни крути, что ты не делай количество запросов 91, т.е. максимальное количество посетителей вашего сайта по этому запросу будет 91 (это конечно теория, популярность данного запроса может возрасти). Допустим продвигаемый сайт находится в топе поисковика. Теперь возможны следующие сценарии развития. На сайт зашли все 91 всем он не понравился, естественно в следующим месяце на этот сайт из 91 посетителя зайдут только те, кто забыли что этот сайт им не понравился или те кто пересмотрел свои взгляды. В любом случае не 91 посетитель. Посещаемость сайта падает, сайт опускается в рейтинге поисковика. Вариант второй всем 91 посетителям сайт понравился некоторые добавили его в избранное. В следующем месяце опять будет уменьшение количества переходов из поисковых систем так как теперь появились прямые заходы, через вкладки в избранном. В этом случае падения в рейтинге поисковика не будет, а даже наоборот...З.Ы. Посещаемость, в данном случае, я понимаю как количество переходов (целевых, конечно же). Естественно удерживать посетителя на сайте моя задача, а не сеошника.
Стоимость оптимизации 1 страницы сайта (здесь цена фиксированная) * на количество страниц + стоимость затрат на рекламу Директ и Адвордс (если идет речь о раскрутке в этих поисковых системах) + затраты на покупку ссылок. Расчеты верны приблизительно на 75-80 %. Но меня, честно говоря, удивляет тот факт что пока никто не затронул вопрос о времени продвижения. Есть обратная зависимость времени продвижения и стоимости продвижения.SEOgid, как ты расчитываешь стоимость выведения запроса и на сколько верны в итоге расчёты?
Останнє редагування: