Свершилось! Вчера вечером настроил гироскоп, упаковал в сумку инструменты, тренировочное шасси, 3 акка и коптерХ и сегодня пошёл на тестовый вылет.
Для тренировки выбрал стадион, на нём почти отлетал первый акк, но так как травы там было мало, и было полно неровностей, камней, мусора, я чтобы не сломать хвостовой винт перешёл на баскетбольную площадку, благо там асфальт был и более менее ровный, не норовил встретится с хвостовым винтом =)
После отрыва хвост держался отлично, верт не крутило вокруг своей оси вообще, зато был небольшой снос влево и дул боковой ветер, я развернулся носом против ветра , но снос остался. Снос меня не очень напрягал, я постоянно корректировал его правым джойстиком, наверное оттриммирую его при следующем полёте.
Так увлёкся полётами на первом акке, что забыл нафик про таймер на аппе, я на нём отлетал минут 12, правда это были полёты в стиле раскрутка ротора, покрутился на земле хвостом, взлёт на высоту 30см-1м, болтание хвостом к себе секунд 10 и снова приземление. Когда померял напряжение на вылетаном первом аккумуляторе, то было около 3.4в на банку, малёхо разрядил больше нужного...
На втором акке отлетал минут 5 в том же стиле, попутно убегая от мамочек с детишками, очень устал он постоянного напряжения =) решил что на первый раз хватит и без происшествий начал упаковывать верт домой.
Когда перевернул его чтобы снять тренировочное шасси. обнаружил что одна стяжка которой я крепил с рейку тренировочного шасси отсутствует, тото я не мог понять почему тренировочное шасси с одной стороны вибрирует.
Обнаружил также что рейки посадочного шасси примялись от ударов в в месте контакта с рейкой тренировочного шасси.
Итого из минусов только помятые немного шасси и всё =) Завтра собираюсь продолжить полёты, в этот раз уже все три акка.