собираю вертолет HK-450. нужна помощь

Местами переставлять нужно на PRO хвосте. А на обычном V2 всё и так хорошо.
В ПРО - я так понял, просчёт в конструкции, который повторяют и все клоны автоматически. Сам с этим столкнулся вот буквально пару дней назад. Если у вас хвост от ПРО - я опишу, что нужно делать.

у меня обычный HK-450 ну тот что типа V2
конструкция хвостового слайдера у них одинакова (судя по фоткам, хотя могу жестко ошибаться)
Возможно там не слайдер нужно курочить.
фотка бы прояснила ситуацию, лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать.
 
Там ошибка связана не со слайдером, а с цапфами - это часть ротора, куда крепятся лопасти непосредственно. На V2 ничего курочить не нужно, там всё нормлаьно.
А в ПРО хвосте фишка в том, что когда слайдер в центральном положении на валу - то предкомпенсация получается в другую сторону (сама механическая предкомпенсация нужна для того, чтоб хвост удерживал вертолёт на месте и слайдер был примерно посредине вала, а не загнан в какой либо угол). Вооот... как итог этой ошибки на хвосте ПРО - для того, чтоб верт висел и не крутился, слайдер загонится почти в крайнюю точку. Ошибка эта исправляется откручиванием тяг цапф от слайдера и разворотом цапф на 180*. Тогда слайдер будет находится в центре рабочей области при том, что вертолёт будет висеть на месте, не вращаясь вокруг своей оси. После этой манипуляции нужно будет переставить лопасти нужно стороной, реверснуть гироскоп и канал руддера. Ну у меня по крайней мере так нужно было сделать.

Вот так как на рисунке - должно быть, если сложить лопасти в одну сторону:
ближняя лопасть наклонена вправо, дальняя - влево, угол между ними ~8*, на 450-ке это расстояние около 1-1,4см между концами лопастей, если смотреть на них как на фото.
 

Вкладення

  • vibe.jpg
    vibe.jpg
    75.9 КБ · Перегляди: 121
бр не понял
конструкции хвостовых слайдеров V2 и PRO одинаковы. И разворот цапф на 180 ничего не решит.
вот фотки

Тогда слайдер будет находится в центре рабочей области при том, что вертолёт будет висеть на месте, не вращаясь вокруг своей оси. После этой манипуляции нужно будет переставить лопасти нужно стороной, реверснуть гироскоп и канал руддера. Ну у меня по крайней мере так нужно было сделать.

Ты хочешь сказать когда слайдер у тебя в центре у тебя есть угол между сложенными лопастями?
Тогда скорость разворота вправо и влево вокруг основного ротора будет у тебя разная.
 

Вкладення

  • v2_pro.jpg
    v2_pro.jpg
    74 КБ · Перегляди: 121
  • v2_pro_2.jpg
    v2_pro_2.jpg
    69.3 КБ · Перегляди: 110
  • IMG_5524-g.jpg
    IMG_5524-g.jpg
    19.6 КБ · Перегляди: 100
  • IMG_5525-g.jpg
    IMG_5525-g.jpg
    21.2 КБ · Перегляди: 98
Именно так. А конструкция хоть и одинаковая, но размеры разные. На В2 в середине слайдера лопасти стоят ровно, т.е. с нулевым углом. А в Про - компенсация заложена конструктивно, но из-за конструкторского проеба, в обратную сторону! Т.е. угол вместо -6* - +6*. Исправляется переставлением поводка цапфы так, что вместо передней кромки цапфы угол поворота управляется задней кромкой цапфы. При этом предкомпенсация выставляется автоматически когда слайдер посередине, но слайдер начинает ходить в обратную сторону - т.е. двигаем ручку вправо, и слайдер идет вправо, а не влево как обычно.

Ты хочешь сказать когда слайдер у тебя в центре у тебя есть угол между сложенными лопастями?
Тогда скорость разворота вправо и влево вокруг основного ротора будет у тебя разная.
А вот как раз и не будет! Потому что когда слайдер в середине - вертолет висит ровно (в отличие от В2 и не исправленного Про, где слайдер для ровного висения должен уйти влево/сильно уйти влево), поэтому вправо и влево у слайдера одинаковый запас хода, откуда и одинаковая максимально возможная скорость вращения в обе стороны.
 
аха теперь стало понятно
у вас хрень обведенная красным больше
Александр, а где можно купить качественную бошку?
тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
бошки только на PRO а она как я понял не подойдет.
 

Вкладення

  • vibe.jpg
    vibe.jpg
    76.5 КБ · Перегляди: 90
Останнє редагування:
Почему не подойдет? Еще и как подойдет! И линки прямее станут, и летать лучше будет.
Единственное что - может быть придется поменять вал ОР, а может быть и нет.
 
там немного другая тарелка
или поменять этот линк?
А вал чего менять?
 

Вкладення

  • img_9210.jpg
    img_9210.jpg
    24.8 КБ · Перегляди: 102
Ну поменять этот линк, хотя не знаю, а что в В2 не влезет? Я просто не помню какой там задний.
А вал на Про - длинее на 7 мм. Правда не помню куда именно он длиннее, если верхняя часть - значит надо так и оставлять ПРОшный, иначе диапазон углов уменьшится.
 
Ну поменять этот линк, хотя не знаю, а что в В2 не влезет? Я просто не помню какой там задний.
А вал на Про - длинее на 7 мм. Правда не помню куда именно он длиннее, если верхняя часть - значит надо так и оставлять ПРОшный, иначе диапазон углов уменьшится.

вот сомнения берут
мдя у меня валов запасных уже под v2 запасец.
"Будем искать" тем более не к спеху.
 
Ну эт дело такое. Если нет желания поставить лучшую и более устойчивую голову из-за "запасца" - летайте дальше на запасце ;)
 
Ну эт дело такое. Если нет желания поставить лучшую и более устойчивую голову из-за "запасца" - летайте дальше на запасце ;)

:)
Александр после HDX с его люфтами и 315 карбоновыми лопастями у меня ощущение что этот верт устойчивый как табурет и послушный аки агнец божий.
Тем более я его еще затупил (поставил карбоновые лопатки, грузики, флайбар 190мм и поставил ваши лопасти тяжелые и обороты 2100 получились), он у меня аки шмель получился.
В воскресенье, отлетал 5 акков, можно сказать почти после 3-х летнего перерыва.
Нужно голову подстроить чуток (назад его тащит) и разобраться с оборотами че-то маловасто как-то (взлетает на 85% газа) и 3 акка менять старых тянут с большим трудом.
Вот я и решил отлетать полностью на этом верте, покупать новый смысла я не вижу, а потом провести апгрейд поставить хорошую голову и нормальный хвост это более чем достаточно.
 
Свершилось! Вчера вечером настроил гироскоп, упаковал в сумку инструменты, тренировочное шасси, 3 акка и коптерХ и сегодня пошёл на тестовый вылет.

Для тренировки выбрал стадион, на нём почти отлетал первый акк, но так как травы там было мало, и было полно неровностей, камней, мусора, я чтобы не сломать хвостовой винт перешёл на баскетбольную площадку, благо там асфальт был и более менее ровный, не норовил встретится с хвостовым винтом =)

После отрыва хвост держался отлично, верт не крутило вокруг своей оси вообще, зато был небольшой снос влево и дул боковой ветер, я развернулся носом против ветра , но снос остался. Снос меня не очень напрягал, я постоянно корректировал его правым джойстиком, наверное оттриммирую его при следующем полёте.

Так увлёкся полётами на первом акке, что забыл нафик про таймер на аппе, я на нём отлетал минут 12, правда это были полёты в стиле раскрутка ротора, покрутился на земле хвостом, взлёт на высоту 30см-1м, болтание хвостом к себе секунд 10 и снова приземление. Когда померял напряжение на вылетаном первом аккумуляторе, то было около 3.4в на банку, малёхо разрядил больше нужного...

На втором акке отлетал минут 5 в том же стиле, попутно убегая от мамочек с детишками, очень устал он постоянного напряжения =) решил что на первый раз хватит и без происшествий начал упаковывать верт домой.

Когда перевернул его чтобы снять тренировочное шасси. обнаружил что одна стяжка которой я крепил с рейку тренировочного шасси отсутствует, тото я не мог понять почему тренировочное шасси с одной стороны вибрирует.

Обнаружил также что рейки посадочного шасси примялись от ударов в в месте контакта с рейкой тренировочного шасси.

Итого из минусов только помятые немного шасси и всё =) Завтра собираюсь продолжить полёты, в этот раз уже все три акка.
 
Снос влево - это НОРМАЛЬНО! Не надо его триммировать. Это свойство классического вертолета, он должен висеть наклоненным вправо (если вы смотрите со стороны хвоста). Если же вы стараетесь выпрямить ротор СТРОГО горизонтально - вертолет неизбежно будет сносить влево.
 
Снос влево - это НОРМАЛЬНО! Не надо его триммировать. Это свойство классического вертолета, он должен висеть наклоненным вправо (если вы смотрите со стороны хвоста). Если же вы стараетесь выпрямить ротор СТРОГО горизонтально - вертолет неизбежно будет сносить влево.
Спасибо за подсказку, не знал про это особенность.
 
Вот пошли первые поломки,полетное время два пака.Из-за чего разбило посадочное место,и как в дальнейшем этого избежать,и еще вопрос,мож кто посоветует более толковый хвост по качеству...
 
Вот пошли первые поломки,полетное время два пака.Из-за чего разбило посадочное место,и как в дальнейшем этого избежать,и еще вопрос,мож кто посоветует более толковый хвост по качеству...

Не.... это как можно умудрится?
Эти металлические хвосты нужно сразу отправлять в мусорку.
У них проблеммы с размерами, если его собрать правильно то зажимаются подшипники или дорабатывать напилиником и матерными словами.
Поставить вот такой и забыть, я пока у клонов не встречал надежнее хвоста.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

F028.jpg
 
Мда высыпался подшипник
как я понял стоковый хвост HK. У самого где то на втором или третьем паке высыпался, но вертолет удержал.
щас летаю на таком
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
пока держится и не плохо держится.
Александр хвалил этот хвост
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Но их там нет.
Купил такой хвост
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

лежит не ставил на внешний вид да и качество подшипников на порядок лучше чем НК
У этого же продавца прикупил такую голову
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Голова супер без люфтов но не ставил HK еще целая.

Не.... это как можно умудрится?
Эти металлические хвосты нужно сразу отправлять в мусорку.
Дима там подшипник говно - вылетает крышка подшипника а за ней шарики высыпаются и пипец.
А в металлический из HK я вставлял шайбочки чтоб подшипник не зажимало.
 
Назад
Зверху Знизу