Неадекватное отношение к клиентам СЦ Модератор

Статус: Offline
Реєстрація: 27.08.2007
Повідом.: 1259
Неадекватное отношение к клиентам СЦ Модератор

Собственно тема на ХФ в ремонте ноутов и планшетов,
просто неадекватное отношение к клиентам, СЦ Модератор, работают в каменном веке, сообщения из темы удаляются, футболят по полной. Как нести и доверять им вещи после этого?
 

Вкладення

  • Screenshot_2015-11-09-22-00-17_com.android.browser.jpg
    Screenshot_2015-11-09-22-00-17_com.android.browser.jpg
    87.2 КБ · Перегляди: 36
  • Screenshot_2015-11-09-22-08-55_com.android.browser.jpg
    Screenshot_2015-11-09-22-08-55_com.android.browser.jpg
    84.2 КБ · Перегляди: 34
  • Screenshot_2015-11-09-22-00-53_com.android.browser.jpg
    Screenshot_2015-11-09-22-00-53_com.android.browser.jpg
    85.7 КБ · Перегляди: 30
  • Screenshot_2015-11-09-22-20-54_com.android.browser.jpg
    Screenshot_2015-11-09-22-20-54_com.android.browser.jpg
    62.8 КБ · Перегляди: 32
Ну и причём тут это?
Номера сейчас нет по определённым причинам, пользоваться им не могу. Пока украинский не нужен. Или я обязан иметь телефоный номер? Естественно имел в виду не сам телефон, а телефонный номер. Как бы позвонить с телефона без телефонного номера ещё не придумали, без скайпов и т.п.
Настаиваю на своём - предлагаешь услугу, веди себя адекватно, не по-хамски, не можешь предложить - не предлагай, люди тратят время зря, за 2 дня нашёл бы другое решение
 
Останнє редагування:
Тач на китайское Г. просто так не меняется, нужно обязательно вскрыть аппарат и глянуть глазами обозначение и ревизию на самом таче. Ну за клаву ничего сказать не могу... :)
 
Назад
Зверху Знизу