Тут несколько вопросов: при замере компрессии двигатель был прогрет до рабочей температуры, выкручены все свечи (отключен разъем от трамблера), нажаты педали газа и сцепления, акб свежий и заряжен, стартер в нормальном состоянии ("крутит" быстро)?
Желательно чтобы компрессометр был после недавней поверки, поверка это печать на стекле с указанием квартала поверки и года.
Прежде чем проверять компрессию на двигателе должны проверить метки ГРМ (совпадение меток на шкиве коленвала с меткой на шкиве распредвала) и отрегулированы клапана
После того как замерили компрессию в цилиндр где маленькая компрессия добавляют 10-15 мл моторного масла и проверяют замер - если компрессия резко поднялась, то в данном цилиндре больших проблем с клапанами нет, нет прогаров поршня, но есть проблема с цилиндро-поршневой группой (изношены/закоксованы/лопнутые кольца), если же компрессия после добавки масла поднялась немного - проблема в клапанах или есть прогар в поршне (проблема в герметичности камеры сгорания)
Какая машина: 2108 - объем 1,3 л, боится обрыва ремня ГРМ; 21081 - объем 1,1 л, "немки", чесно говоря не знаю про последствия обрыва ремня ГРМ; 21083 - объем 1,5 л, обрыва ремня не боится, лучший двигатель
1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;
3 – натяжной ролик;
4 – задняя защитная крышка;
5 – зубчатый шкив распределительного вала;
6 – зубчатый ремень;
А – установочный выступ на задней защитной крышке;
В – метка на шкиве распределительного вала;
С – метка на крышке масляного насоса;
D – метка на шкиве коленчатого вала.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Машина 2108 с расточеным до 1,5. АКБ заряжен отлично,стартер в норме,не видел отключали разъём от трамблёра или нет, свечи все выкручены,двигатель горячий, единственное,что я нажимал только газ.
Судя по всему надо на другом СТО померять компрессию