Стоимость трамвая

Киевляне то же трамваи собирать будут, только из новых комплектующих :)

Киев заполнят европейские трамваи
В Киеве состоялась презентация нового низкопольного трамвая европейского типа, произведенного компанией "Siemens". В будущем евротрамваи должны прийти на смену существующему трамвайному парку столицы. Первые экземпляры выйдут на киевские пути уже в конце 2008 года. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил генеральный директор "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий.
tram_12_12_7_5_.jpg

По словам Н.Ламбуцкого, уже в 2009 году в Киеве будет ходить 30-40 трамваев европейского типа. До 2011 года планируется выпустить не менее 100 машин. После этого горвласти намерены "искать более компактные модели для малого пассажиропотока".
tram_12_12_7_6_.jpg

Производство трамваев будет осуществляться в Дарницком трамвайном депо. При этом, по словам главы "Киевпастранса", стоимость нового трамвая будет на 40% дешевле, чем его закупка за рубежом (в европейских странах стоимость подобного трамвая составляет около 2 млн. евро. - ред.).
tram_12_12_7_3_.jpg

По данным КГГА, в вагонах предусмотрено кондиционирование и новая система обогрева. Один 4-х секционный трамвай может перевозить около 360 пассажиров и фактически будет заменять 2 вагона метро. Трамваи могут передвигаться бесшумно со скоростью до 70 км/ч. Они - на 13 м длиннее существующих и на 58 см ниже.
tram_12_12_7_2_.jpg

По словам столичного мера Леонида Черновецкого, трамвайными линиями планируется соединить левый и правый берега Киева. Кроме того, по его словам, за счет расширения трамвайного парка планируется постепенно отказаться от услуг маршрутных такси. "Мы будем вытеснять маршрутки, которые не свойственны ни одной цивилизованной более или менее стране мира", - сообщил он.
tram_12_12_7_1_.jpg

Л.Черновецкий также отметил, что КГГА планирует подписать меморандум о намерениях с компанией "Siemens Украина" относительно производства трамваев. Соответствующий договор уже готов. В то же время, добавил Л.Черновецкий, производитель трамваев будет определен в ходе тендера, который состоится в 2008 году.
Пополнение трамвайного парка проходит в рамках программы обновления общественного транспорта столицы. В целом в планы горвласти входит закупка 650 автобусов, 520 троллейбусов и 94 трамвая до 2011 года.

Посилання видалено

нам бы такие...
 
скорость трамвая так прочитал я
 
Танк Т-80
Самолеты Ан-140 Ан-70
Трамвай Т3-ВПА - достойное продолжение )
 
Т-80 - это Ленинград
Ан-70 - это Киев
Т3-ВПА - сборная солянка на базе древней Татры
 
Производство трамваев будет осуществляться в Дарницком трамвайном депо. При этом, по словам главы "Киевпастранса", стоимость нового трамвая будет на 40% дешевле, чем его закупка за рубежом (в европейских странах стоимость подобного трамвая составляет около 2 млн. евро. - ред.).

Если такой супер навороченный и огромный трамвай в Европе стоит 2 млн. евро, то почему в харькове сделали трамвай стоимостью всего 2,5 млн гривен, а вот мол днепропетровские аналоги стоят аж 4 млн (дороговато у нас сварка и покраска стоит :)) Но зато наше старое переварено-перекрашенное гавно стоит в 10 раз меньше нового супер трамвая в Европе!
 
Днепропетровский год назад стоил 1,8 млн. грн (изначально он стоил 289т уе), причем подорожал он после появления госпрограммы о закупке электротранспорта, еще были луганские трамваи по цене в 2 раза дешевле.
 
Т-80 это Малышева
Ан-70 это ХАЗ
Т3-ВПА это вагоноремонтный ..

wake up!
Т-80 разработан и первоначально выпускался в Ленинграде на Кировском заводе, в Харькове выпущено 15 штук Т-80У, затем начат выпуск Т-80УД с другой двигательной установкой.
АН-70 вообще никакого отношения к Харькову не имеет, оба экземпляра выпущены в Киеве.
Т3-ВПА - про это уже говорил выше..
З.ы. кстати Усть-Катавские трамваи, которые покупал Харьков стоили 1,45 млн. грн
 
Ну ладна, ХАЗ наверно делает безпелотники )
 
Новый трамвай, капец...одна кабина новая и то приварена. Я че, в кабине буду ездить? мне вообще пофиг какая она
 
а траль скока стоит? Дешевле трамвая ж вроде бы. К тому же трамвайные рельсы содержать - дорогое удовольствие, да и проезжая часть занимается ими существенно. И скорость, с которой трамваи ездят, тоже не очень впечатляет. Тут написали про 70 км/час - это не каких же путях он так разгонится? Рельсы на стыках, кроме зазоров по 10 сантиметров еще и болтаются. Нужны именно троллейбусы. Повышенной проходимости.
 
Во-во, как раз такие. А что там за надпись на кузове? Катафалк, шоле?
 
ПРОБА-написано, это в Харькове эксперементировали с разными авто, в том числе и грузовыми.
 
Вот, например:
Посилання видалено
Стоимость троллейбуса ЛАЗ-Е183 на момент начала производства составляла около 860 тыс. грн. Это немало по сравнению с другими привычными нам троллейбусами. Но в тоже время аналоги иностранного производства дороже в несколько раз.

860к грн. - и это еще типа дорогой траль. А вы говорите трамваи по 2.5кк грн. Это сколько ж они окупаться будут времени? Да и за путями следить надо постоянно.
 
Да, дешевле в эксплуатации. Но срок службы не в 2-3 раза больше, а на 5 лет только, как тут пишут. Любопытно:
Посилання видалено
 
Вот стало интересно. В новостях пишут что в харькове сделали трамвай стоимостью всего 2,5 млн гривен, а вот мол днепропетровские аналоги стоят аж 4 млн.
А почему трамвай стоит так дорого, если самый современный автобус стоит всего порядка 100 тыс баксов?

Самый современный автобус стоит все-таки подороже ста тысяч. А почему два споловиной миллиона? ..хм.. Да потому что те кто его делают закладывают в смету нереальные расходы, плюс сумашедшие налоги. Уверен что Скромный Чпшнег ,взяв в аренду цех на том же ХАЗе, сделал бы трамвай с современным дизайном, с каркасом из алюминия и деталями обшивки из стекловолокна(не гниет и легко ремонтируется), с отличным салоном, печкой, кондинционером и телевизором и еще на этом заработал хорошие деньги, вместо восстановления старапезной рухляди убогого внешнего вида.
 
Назад
Зверху Знизу