Посоветуйте Кроссовер до 14к у.е.

Самый головняк - черная! Летом в ней жарко шопиздец (в белой не так), грязь видно довольно сразу, а помыть самому вообще кошмар - при вытирании остаются разводы!!!
Это не кошмар, это ад! Постоянно матюкаюсь когда мою, раньше мыл с удовольствием свои машины, а эту мыть просто каторга. Еще и куча всяких накладок, из-под которых постоянно вытекают струйки воды, только натер - опять вытекло, и так несколько раз. Задрочила!!! Это пожалуй действительно единственный момент, который меня в ней раздражает. До этого тоже черная была, но седан, мыть было проще.
 
То вы форика мыть не пробовали :D

Вашу можно помыть и натереть просто бегая по кругу вокруг нее, а на эту блядь запрыгивать надо все время потому что паркетник :незнаю:

Когда мою и вытираю крышу, стаю на заднее колесо, с земли не везде дотягиваешься. Так что тоже приходиться прыгать, как обезьяна.
 
По-моему на субары можно спокойно ставить газ :незнаю:

Самый лояльный к газу субаровский мотор - это 2.5 атмо. На этом моторе можно регулировать клапана не снимая мотора и к тому же очень просто, без всяких подборов шайб, а регулировать с газом их придется каждые 20-30 тыс. км. На бензине не требуется регулировка тысяч около трехсот. С остальными моторами - гемор.
И вообще, газ говно.:D
 
Белая и чёрная- самые ликвидные, а вот красные, зелёные и тд. - не самый подходящий вариант для перепродажи.
Например, Црв в Харькове красные и вовсе не продавали дилеры в салонах, поэтому даже на вторичке их нет, а вот в Днепре встретишь больше, чем чёрных.)
Лично я белую не хотел бы. Красная больше даже нравится, но понимаю, что белую я продам быстрее красной при прочих равных)
 
Ну почему же плюс один....

Прошел год как я купил Форя.

За год по обслуживанию только 2 замены масла.

Завтра еду менять подшипник в кардане который зашелестел, но зашелестел только после того, как я на покатушках отжег как следует :yahoo: и то стошник сказал что странно что у меня он вообще столько проехал, их обычно раньше меняют...

Я реально влюбился в Форика :любов::клас:

Зашелестел он потому, что конструктивно подвесной на Субарах нового образца - полное говнище, которое нельзя окунать в воду. Конструкторы дебилы и покатушки тут не при чем.:) На старых Субарях такой проблемы не было. Узел очень надежный в целом, но подшипник защищен очень плохо, в этом вся проблема.
 
Зачем прыгать?
aehdf3.jpg

Но когда натираешь, придется таки попрыгать.:)
 
Но радует что у нас с вами 2.5 атмо :клас:
Самый оптимальный вариант, и по расходу, и не прихотлив. И достаточно ресурсный.
В целом машина хорошая, достаточно выносливая и надежная. За 40 т. самая серьезная поломка тот же подвесной, остальное мелочи, расходники, общий пробег почти 150 тыс. Хоть и Аутбек, но почти одно и то же.
Что могу сказать точно, что 70-80% негативной инфы о Субару преувеличено. Обычная машина, как и многие другие. Угандошить можно любую машину.
 
Согласен. СТОшник так и сказал - в воду лучше не заезжать. Хотя можешь ездить где хочешь - просто вернешься ко мнк чуть раньше :D
Именно так.:) Только вопрос, как? Как можно было с завода так накосячить?:незнаю:
 
Белая и чёрная- самые ликвидные, а вот красные, зелёные и тд. - не самый подходящий вариант для перепродажи.
Например, Црв в Харькове красные и вовсе не продавали дилеры в салонах, поэтому даже на вторичке их нет, а вот в Днепре встретишь больше, чем чёрных.)
Лично я белую не хотел бы. Красная больше даже нравится, но понимаю, что белую я продам быстрее красной при прочих равных)

Щас как раз продается в Харькове красная. Не думаю, что при прочих равных из-за цвета она будет продаваться дольше белой или черной. Например, девушки любят красные машины.
 
Щас как раз продается в Харькове красная. Не думаю, что при прочих равных из-за цвета она будет продаваться дольше белой или черной. Например, девушки любят красные машины.

и Валера исчо! :D
 
О! Видите - у вас подвесной отходил 40 к оказывается! ))) а у меня аж 90 :клас:

Я поменял его на 135-ти тысячах. У меня он прошел 25 тысяч. До этого менялся или нет - не знаю.
Если машину не купали в лужах, то думаю что не менялся. Я засадил на плотный снег, набилось снега в шахту между теплоотражателем и днищем где живет подвесной, снег подтаивал и вода проникла в подшипник, примерно через месяц загудел.
 
Щас как раз продается в Харькове красная. Не думаю, что при прочих равных из-за цвета она будет продаваться дольше белой или черной. Например, девушки любят красные машины.

Я до него не доехал, но там по фото видел, что пробег далеко не 100к от заявленных.
Во-вторых, думаю с прибором кто-то да приезжал, а значит *не бит не крашен*, как и везде, иначе уже купили бы 100%, цена адекватная. Кто ищет, могу с прибором приехать)
 
У меня была СХ7, да разденет она легко)), ГБО на нее это сплошной гемор.
Но я бы сейчас купил или дизельную, или с мотором 2,5 без турбины и мотопривод с удовольствием.
но это эксклюзив увы.
Вот одна из 50 на всей Украине с мотором 2.5 атмо. Машина настолько классная что думаю вторую такую же жене найти , но нету.... разве что битка из США тащить.
-а так авто 12 года , пробег 80 тыщ.
-больше 15 литров газа по городу не было даже зимой.
-За все время только расходники .
-Эксплуатация очень жесткая: Мерефа через день, на Сумы регулярно , ямы не объезжаю. Подвеска глотает все
Проблем никаких тьфу тьфу тьфу :)

Пару фоток нашел с ней :D

А так что такое 2.5??? Эта таже СХ 7 2.3 , которая новая стоила 50 000$ , но без кожи ,4х4 , и турбины. Равы, спортэджи и прочие в этом классе рядом не валялись .
 

Вкладення

  • 20160319_192238.jpg
    20160319_192238.jpg
    116.7 КБ · Перегляди: 250
  • 20160831_140027.jpg
    20160831_140027.jpg
    96 КБ · Перегляди: 238
  • 20170323_154917.jpg
    20170323_154917.jpg
    89.2 КБ · Перегляди: 246
  • 20170323_154922.jpg
    20170323_154922.jpg
    95 КБ · Перегляди: 249
Вот одна из 50 на всей Украине с мотором 2.5 атмо. Машина настолько классная что думаю вторую такую же жене найти , но нету.... разве что битка из США тащить.
-а так авто 12 года , пробег 80 тыщ.
-больше 15 литров газа по городу не было даже зимой.
-За все время только расходники .
-Эксплуатация очень жесткая: Мерефа через день, на Сумы регулярно , ямы не объезжаю. Подвеска глотает все
Проблем никаких тьфу тьфу тьфу :)

Пару фоток нашел с ней :D

А так что такое 2.5??? Эта таже СХ 7 2.3 , которая новая стоила 50 000$ , но без кожи ,4х4 , и турбины. Равы, спортэджи и прочие в этом классе рядом не валялись .

:курю2::D
 
Прочитал тему на одном дыхании. Вывод: Форестер.
 
Вот одна из 50 на всей Украине с мотором 2.5 атмо. Машина настолько классная что думаю вторую такую же жене найти , но нету.... разве что битка из США тащить.
-а так авто 12 года , пробег 80 тыщ.
-больше 15 литров газа по городу не было даже зимой.
-За все время только расходники .
-Эксплуатация очень жесткая: Мерефа через день, на Сумы регулярно , ямы не объезжаю. Подвеска глотает все
Проблем никаких тьфу тьфу тьфу :)

Пару фоток нашел с ней :D

А так что такое 2.5??? Эта таже СХ 7 2.3 , которая новая стоила 50 000$ , но без кожи ,4х4 , и турбины. Равы, спортэджи и прочие в этом классе рядом не валялись .

Рассада конопли?
 
А так что такое 2.5??? Эта таже СХ 7 2.3 , которая новая стоила 50 000$ , но без кожи ,4х4 , и турбины. Равы, спортэджи и прочие в этом классе рядом не валялись .

2.5 берут жлобы экономящие недра планеты. 2.3 хоть под сраку даёт.

Ото трубы реально уложены, вам показать Легаси с листами метпрофиля в салоне?
 
Шо могу точно сказать - мазду не брать никогда. Это треш полный, CX-9 у знакомого, превратилась просто в хлам за несколько лет. Вся гремит/скрипит, все кнопки стёрлись нафиг. У другого человека на новой CX-5 лобовуха треснула нах.
У тестя был outlander - тоже самое, стал погремушкой, еле сбагрили.
Кашкай из всех кого знаю никто не жаловался
 
Назад
Зверху Знизу