Обновки

Ну насчет того, что более жидкое масло, к примеру 20ка будет реально лучше охлаждать детали двигателя, чем 40ка это факт, его меньше остается в зоне поршневых колец и соответственно оно меньше там коксуется.

однозначно факт :клас:

п.с. многие забывают что масло первичный теплоноситель в двигателе, отсюда можно строить все остальные теории в правильном направлении :)

Все это верно, но если занизить вязкозть предусмотренную производителем, то это может быть опасней, чем завысить ее (в один прекрасный момент при нагреве может произойти разрыв маслянной пленки). А так да, считаю, что основным фактором закоксовки колец - виновником является завышение вязкости, масло просто плохо циркулируится и отводится из какнавок в которых живут маслосъемные кольца и постепенно поджаривается под воздействием высокой температуры, и когда там присутствует нагар, процесс только ускоряется, потому как маслоотводные отверстия попросту заплыли нагаром и маслу деваться некуда.
Считаю, что желательно придерживаться рекомендованной производителем вязкости и допусков масла при любых пробегах, по крайней мере ни в коем случае не занижать вязкость, по второй цифре имеется в виду.
 
да я в принципе не хочу, они новые, года три будет все норм, 200 не езжу, только УФ будет постепенно убивать их.

И на твои есть.
Но не в нашей европе.
У нас на мою нет, на всяких али тоже нет, мои стекла проехали овер 8 тыщ км, однако.
дорого, но альтернатив не было, т.к. в моих видны мелкие повреждения внутри пластика, от перегрева, свет рассеивало чутка.
На таз стекла 120грн. Сколько я их уже побил..:ги:
 
Я б на твоем месте обратился к полировщикпм фар.
после полировки надо пленкой точно обклеивать, т.к. снимается часть лака если не весь лак с фары, зашоркается по идее очень быстро. Хотя я на клопе отполировал и за 3 года фары не помутнели, ничем не обтягивал.
 
если занизить вязкозть предусмотренную производителем, то это может быть опасней, чем завысить ее
даже если не вдаваться в очень слышные измышлизмы и лугальщину, можно догадаться что снижение вязкости при равном зазоре повысит прокачиваемость и снизит давление в некоторых местах, что может быть фатальным.
кроме грохота узлов (и конечно же в таком варианте пробить пленку более вероятно), получим то самое масляное голодание в каком-нибудь месте, вопреки мыслям Вовы, что именно более вязкое масло может это вызвать.

я вообще в этих вещах не пытаюсь ничего изобретать, двигатель слишком тонкая система, чтобы всякие рукожопы делали выводы на тему "это будет лучше" и т.п.
поэтому масло у меня как правило в пределах заводских допусков, что дополнительно снижает мои эксплуатационные расходы и продлевает двигателю жизнь.
 
что не знаю что есть лефт джоин
по моему это даже домохозяйка расскажет
чувак в 92-м закончивший ХИРЕ по специальности АСУ чегото там, работавший хуй знает скоко лет сиплюплюс программистом и каким-то там ДБА на вопросе о лефт джойнах сказал "давайте прервем собеседование"
Мне кажется чувак понял, что раз такие вопросы задают, тут в основном говнокод :D
 
Решил красить дешего?
Нах та пленка? Рано или поздно она облезет. Лучше покрась заебато? И продаш сразу дороже чем взял:D

а если он еще в свою залупу с фарами полный бак нормального бензина зальет, так с руками оторвут :іржач:
 
даже если не вдаваться в очень слышные измышлизмы и лугальщину, можно догадаться что снижение вязкости при равном зазоре повысит прокачиваемость и снизит давление в некоторых местах, что может быть фатальным.
кроме грохота узлов (и конечно же в таком варианте пробить пленку более вероятно), получим то самое масляное голодание в каком-нибудь месте, вопреки мыслям Вовы, что именно более вязкое масло может это вызвать.

я вообще в этих вещах не пытаюсь ничего изобретать, двигатель слишком тонкая система, чтобы всякие рукожопы делали выводы на тему "это будет лучше" и т.п.
поэтому масло у меня как правило в пределах заводских допусков, что дополнительно снижает мои эксплуатационные расходы и продлевает двигателю жизнь.
Да не вопреки:мораль: я считаю что плохо и то и то, как и ты. Но себе лью 0в40:ги:
 
Считаю, что желательно придерживаться рекомендованной производителем вязкости и допусков масла при любых пробегах, по крайней мере ни в коем случае не занижать вязкость, по второй цифре имеется в виду.

:D На твою машину диапазон рекомендаций по вязкости 30, 40, 50. :D
 
Трактор наверное Ламбо.

чувак стал сам делать машины только потому, что феррари было пиздец каким ломучим говном. то есть он тупо заебался ремонтировать свою феррари и решил создать свой супер кар :D
 
я вообще в этих вещах не пытаюсь ничего изобретать, двигатель слишком тонкая система, чтобы всякие рукожопы делали выводы на тему "это будет лучше" и т.п.
поэтому масло у меня как правило в пределах заводских допусков, что дополнительно снижает мои эксплуатационные расходы и продлевает двигателю жизнь.
:клас:
 
а если он еще в свою залупу с фарами полный бак нормального бензина зальет, так с руками оторвут :іржач:

Справедливости ради стоит отметь что хрей всегда премиум бенз льет в свои корчи. Я сомневаюсь что в америке та машина виднла хотябы 93й. Полюбасу 91й лили. И в уераине наверное она на двойке шебилинской ездила:ги: вообще в тот неубиванмый мотор просится ЗЛО. Но нехочет жеж. Наверное психологически считант газ топливом нищебродов:ги: Как и ты:ги:
 
:D На твою машину диапазон рекомендаций по вязкости 30, 40, 50. :D

Для обычной езды 30, максимум 40, тем более для моего атмомотора.
Но все субаристы считают, что нужно лить 50 и даже 60:рл:, а потом удивляются почему при пробеге 50 тыс. она жрет масло. Рекомендовано 20-30.
 
Вот от такой хуйни надо как-то обезопаситься на зиму, как щетаете поможет плёнка?

Делала на авео, там задние двери пипец как пескоструит:
fj4cda.jpg
Если б покупала новую машину, защищала бы уязвимые места. Это лучше, чем потом сколы подкрашивать.
 
все субаристы считают, что нужно лить 50 и даже 60, а потом удивляются почему при пробеге 50 тыс. она жрет масло.
так там критерий у 9 из 10 - "в50 или в60 меньше жрет! даже в спорте его используют", причем аргумент абсолютно непробиваемый...
 
Назад
Зверху Знизу