Статус:
Offline
Реєстрація: 20.02.2011
Повідом.: 15070
Реєстрація: 20.02.2011
Повідом.: 15070
Ну насчет того, что более жидкое масло, к примеру 20ка будет реально лучше охлаждать детали двигателя, чем 40ка это факт, его меньше остается в зоне поршневых колец и соответственно оно меньше там коксуется.
однозначно факт
п.с. многие забывают что масло первичный теплоноситель в двигателе, отсюда можно строить все остальные теории в правильном направлении
Все это верно, но если занизить вязкозть предусмотренную производителем, то это может быть опасней, чем завысить ее (в один прекрасный момент при нагреве может произойти разрыв маслянной пленки). А так да, считаю, что основным фактором закоксовки колец - виновником является завышение вязкости, масло просто плохо циркулируится и отводится из какнавок в которых живут маслосъемные кольца и постепенно поджаривается под воздействием высокой температуры, и когда там присутствует нагар, процесс только ускоряется, потому как маслоотводные отверстия попросту заплыли нагаром и маслу деваться некуда.
Считаю, что желательно придерживаться рекомендованной производителем вязкости и допусков масла при любых пробегах, по крайней мере ни в коем случае не занижать вязкость, по второй цифре имеется в виду.