Взывал вчера Убер. Ехали от перекрестка Блюхера Широнинцев до метро Пушкинская.
Предварительно показало стоимость 82 грн.
Приезжаем на Пушкинскую сумма превращается в 145.
Ы-ы-ы
У меня такая фигня была с такси или Солнышко, или Салтовское - не помню уже.
Далекий год, наверное, 2009. Ехала бабушка на Жуки с 602. Вызвали ей такси. Диспетчер назвала сумму - 36 грн. Причем, у них было три класса машин - эконом, стандарт и бизнес. Заказали по стандарту. Приехала тойота, сняли с нее 55. Ну, или типа того. Ну, я подумал, что прислали более высокий класс машины, поэтому дороже. Вечером назад, уже она не сама едет, а с нами, заказываю то же такси, уточняю, что по стандарту, не бизнес. Называют 39 грн. Приехал ланос, доезжаем - водитель говорит, что 54 грн с нас. На замечание, что названо было 39 - он говорит, что "а мало ли, что названо - у по спидометру смотрю". Охуеть, говорю, давайте звонить диспетчеру. Он берет телефон, кого-то набирает, объясняет ситуацию, дает трубу мне. Там дамочка отвечает, что у них приложение - внимание! - иногда неправильно суммирует километраж, поэтому бывают такие накладки. Я повторно говорю - охуеть и спрашиваю, что мне теперь делать с их проблемой - дубленкой рассчитываться, кольцом или часами? Дамочка отвечает, что я могу заплатить ту сумму, которую назвали, а разницу водителю компенсирует фирма. ОК. потом вернулся домой, звоню в это такси уже на номер вызова и уточняю по поводу данной ситуации (была мысль, что водила решил таким образом подработать на "прокатит", а не прокатило, потому что я тарифы знаю хорошо - х.з., кого он набирал и с кем я разговаривал). Ответ - "ну, Вашу ж проблему решили? Чего опять звонить?"
После этого я тем такси не пользовался, естественно.