Авто из США

Есть информация что сейчас проблемы с получением сертификата для постановки на учет. Кроме светотехники начали цепляться к выхлопу.Если под капотом нет лейбла что авто разрешено к использованию в Калифорнии, то сертификат не получить без доп. вложений. Почти у всех Фордов проблема даже 2016года выпуска у некоторых японцев. НУжно пол капотом искать табличку Vehicle Emission Control Information.И если там напротив Калифорния написано N\A, то проблемы с сертификатом будут громадные, на данный момент вроде как вообще и за денюжку не решить, подвисло много машин.
п.с. проблема началась вот-вот, месяц назад такое не наблюдалось, сертификаты давали.
 
Почти у всех Фордов проблема даже 2016года выпуска у некоторых японцев. НУжно пол капотом искать табличку Vehicle Emission Control Information.И если там напротив Калифорния написано N\A, то проблемы с сертификатом будут громадные, на данный момент вроде как вообще и за денюжку не решить, подвисло много машин.
п.с. проблема началась вот-вот, месяц назад такое не наблюдалось, сертификаты давали.

Мне нравится эта сертификация все больше и больше. Да суньте вы газаанализатор в выхлопную и не ебите людям мозг. Какие-то таблички и прочие заебы... просто гандурас

Вроде эта табличка на капоте, т.е. выходит, что ударенные в морду тачки брать нельзя ))))
 
Да суньте вы газаанализатор в выхлопную и не ебите людям мозг. Какие-то таблички и прочие заебы... просто гандурас
Можно подумать что мы не в гондурасе.
Проблема реально серьезная.
Есть информация, что сертификационным центрам дана "неофицийна вказивка" отказывать в выдаче сертификатам авто, у которых нет таблички с выбросами, вплоть до лишения акредитации.

Вроде эта табличка на капоте, т.е. выходит, что ударенные в морду тачки брать нельзя ))))
главное чтоб тебе смешно не было, когда будешь сертифицироваться)
если капот меняный, то табличку вырезают либо ломаный капот не выбрасывают, тянут собой на сертификацию.
Я реально не тролю, сейчас такие проблемы и так их решают.
 
Начинаем "Жить по новому"
Проблемы наблюдаются с Фордами, Фольксвагенами с движками 2.5, у некоторых Мазд.
Нет проблем с Хондами, Ниссанами.
Более подробно, кому интересно.
Решение о том, чтобы не признавать Н/А по Калифорнии исходило от
Государственного дорожного научно-исследовательского института им. М.П. Шульгина. Решение мотивировано абсолютно не тем, что Н/А по Калифорнии является Евро 4, а тем что Н/А по Калифорнии - это единственный способ остановить хлынувший импорт б/у американцев в Украинцев. Мы представляем одесскую испытательную лабораторию транспортных средств, сертифицируем авто и не по наслышке об этом знаем. Органы и лаборатории по сертификации сейчас зажали в тиски - если будут сертифицировать Н/А по Калифорнии - отбирают аккредитацию. Хотя на самом деле - Мы замеряли выхлопы, Н/А по Калифорнии по выхлопам не уступает Евро 5. Единственное решение этого вопроса, перевести это в правовое русло, выйти на профильное министерство и профильный комитет ВРУ. Все "решания" за 1500$, вы же сами понимаете - это бред. Даже 2000 $ в ближайшее время не спасёт - органы сертификации боятся потерять аккредитацию. Мой совет - тщательно проверять авто перед покупкой. И избегать проблемных марок - Форд, Мазда, Фольксваген.
 
Можно подумать что мы не в гондурасе.
Проблема реально серьезная.
Есть информация, что сертификационным центрам дана "неофицийна вказивка" отказывать в выдаче сертификатам авто, у которых нет таблички с выбросами, вплоть до лишения акредитации.


главное чтоб тебе смешно не было, когда будешь сертифицироваться)
если капот меняный, то табличку вырезают либо ломаный капот не выбрасывают, тянут собой на сертификацию.
Я реально не тролю, сейчас такие проблемы и так их решают.

Я в целом про ситуацию. Что в нашей стране какой-то забеос. Пока приплывет тачка, то и вообще отменить льготную растаможку могут эти ублюдки...
 
так а на табличках есть разве вин тех? Ну будут капоты с европейских авто на прокат брать...
с Европеек не прокатит, на табличке под капотом Vehicle Emission Control Information есть графа Калифорния, и вот если напротив этой графы Н/А или N\A то проблемы обеспечены...
23130722_970585096415013_7673117073031108194_n.jpg
 
с Европеек не прокатит, на табличке под капотом Vehicle Emission Control Information есть графа Калифорния, и вот если напротив этой графы Н/А или N\A то проблемы обеспечены...

да уже всмотрелся. По идее авто из США - табличка тоже в формате США, но идея была гениальная... В другой стороны, что это конченая страна в край... ну евро нормы - проверяйте выхлоп. Какого к этим табличкам доебываться... Эксперты гребанные. Тут по городу трактора 60-х годов чадят на пол города, а этим табличку подавай.

Интересно как будут сертифицироваться гольфы с дизельгейта из мексики, что у нас продают и первая партия зашла. Нужно заехать, глянуть их табличку. чисто поржать...
 
сколько головняка можно получить за собственные деньги
 
так если графы такой нет ? =)
табличка на капоте Vehicle Emission Control Information

Ох Евгеньевич , покинул ты переживаний джунам, и так на иголках))
Не исключено, что это все решиться в ближайшее время, проблема у тех кто в данный момент проходит сертификацию.
 
Я пошёл путём, что ничего на временное не ставить, так как потом могут взять за 5-ую точку. Вокруг много Заек ездит, и если что случиться могу сделать крайним, так как Авто не соответствует регламенту

Гуд! Це відповідальний та далекоглядний підхід, так і треба! :клас:
 
Гуд! Це відповідальний та далекоглядний підхід, так і треба! :клас:

Только судя по тому, что Туарегу объявили о подозрении, то в нашей стране может быть черным-белое, а белое-черным...
Ну и ещё, возможно, как введу тех регламент о обязательном тех осмотре, то заставят всех сделать как должно быть ( хотя это может из ряда - фантастика )
 
Есть информация что сейчас проблемы с получением сертификата для постановки на учет. Кроме светотехники начали цепляться к выхлопу.Если под капотом нет лейбла что авто разрешено к использованию в Калифорнии, то сертификат не получить без доп. вложений. Почти у всех Фордов проблема даже 2016года выпуска у некоторых японцев. НУжно пол капотом искать табличку Vehicle Emission Control Information.И если там напротив Калифорния написано N\A, то проблемы с сертификатом будут громадные, на данный момент вроде как вообще и за денюжку не решить, подвисло много машин.
п.с. проблема началась вот-вот, месяц назад такое не наблюдалось, сертификаты давали.

Завтра зафотаю Доджа, посмотрю что там...
 
HELP
Растолкуйте пожалуйста)

Каким способом орган сертификации проверяет Вин коды авто на соответствие ЕВРО 5 ?
Есть база ВИН какая-то или они тупо берут номер сертификата с бирки и сморят его уже в американской базе сертификат?

Замена таблички с California N/A на "новую" решают данную проблему?
 
Глянул фото.Я бы на Вашем месте не был столь оптимистичен насчет восстановления...:rolleyes:

"Небольшая вмятина на заднем крыле",что аж все боковые подушки стрельнули слева и сидухи с обшивкой оторвало...:збентежений:
Короб тоже ушел под машину-я ведь правильно понял...?:confused:

Ну хз что там вы увидели. Машина в Харькове на СТО уже осмотрена . Что значит все боковые подушки стрельнули? там она одна в потолке и 1 в сиденье. Ничего там не оторвало с двери , а все целое лежит.
На счет короба - он целый.

Все работы, которые наметили. Но вскрытие покажет! :)
 

Вкладення

  • Screenshot_20171106-232559.jpg
    Screenshot_20171106-232559.jpg
    67.1 КБ · Перегляди: 1529
HELP
Растолкуйте пожалуйста)

Каким способом орган сертификации проверяет Вин коды авто на соответствие ЕВРО 5 ?
Есть база ВИН какая-то или они тупо берут номер сертификата с бирки и сморят его уже в американской базе сертификат?

Замена таблички с California N/A на "новую" решают данную проблему?

Поставьте себя на их место. Они же знают с кого можно содрать. А лохов там нет! Так что думайте какой то клевый финт :D
 
Я проанализировал то.что на фото увидел.Если там не так все страшно,как я увидел на Копарте-остается только поздравить Вас с удачным приобретением.:пиво:
А сколько она плыла к Вам?А если разрешите глянуть на нее и состыковать с мастерами(может тоже получится обратиться)-буду признателен...:збентежений:

Ну мастер который пачками делает американцев сказал что машина не битая совсем:D
плыла вроде бы с момента покупки кажись 3.5-4 месяца. Дольше обычного, как сказали потом уже.
Че на нее смотреть? Она стоит в таких ебенях...)) Идешь на любое СТО с рихтовкой, там америкосы пачками стоят))) я уже так насмотрелся.. . Есть такое мясо разорваное по днищу , что ппц, а по фоткам бампер все зыкрывал.

ЕЕ планировали взять в работу на этой неделе , как сделают дам отчет и координаты мастера. Мастера мне дали люди которые там рихтовались - очень довольны.
 
фотки в день прибытия в Харьков. Колесо на шиномонтаж возил , прокол.
 

Вкладення

  • 20170917_120250.jpg
    20170917_120250.jpg
    87.3 КБ · Перегляди: 1591
  • 20170917_120313.jpg
    20170917_120313.jpg
    99.1 КБ · Перегляди: 1585
  • 20170917_120306.jpg
    20170917_120306.jpg
    76.4 КБ · Перегляди: 1548
Назад
Зверху Знизу