Про неспроможність марксизму

Барельеф Маркса(вместе с Кейси и Смитом) стоит выше всех остальных в библиотеке университета
То шо, аргумент?
То треба зовсім бидлом бути шоб такі аргументи сприймати.
До речі таке бидло буває.
І якраз для такого бидла ті всі памятники і ставили і вулиці називали.
Хтось думає шо випадково?
Та ні, спеціально.
Ніхто ж не назвав вулицю Піфігора.
Після того як вулицю назвали, то можна теорему Піфігора і не доказувати.
Сам факт шо існує така вулиця вже є доказом для бидла.

До речі, от теорему Піфігора беруть і доказують.
Існує декілька варіантів доведення.
Навіть той факт шо паралельні прямі не перетинаються має доведення.
Не просто декларація, а доведення.

А у Маркса шо?
Які докази? Барельєф в університеті то і є доказ?
Які ше докази?
Тираж Капітала великий?
Вулиці називали? Памятники ставили?
Борода і пейси у Маркса були?
Шо ніхто з марксистів в школі не вчився? Ніхто не знає як теореми доводять?
Чи ви в принципі не розумієте, шо то все хуйня, а не докази?
Знаєте шо таке справжні докази чи не знаєте?
 
Барельеф Маркса(вместе с Кейси и Смитом) стоит выше всех остальных в библиотеке университета
марксизм
Benno Teschke
Оксфордский справочник по международным отношениям

Аннотация и ключевые слова

В этой статье обсуждается, как марксизм порождает одни из самых острых проблем для господствующей теории международных отношений и общей социальной науки. Маркс и Энгельс оставили проблематичное наследие для теоретизирования международных отношений из-за их пренебрежения межпространственными отношениями и изменениями в политических географиях для процессов общественного воспроизводства. Этот «геополитический дефицит» по-прежнему преследует коллективное марксистское воображение. Если был достигнут значительный прогресс в устранении этого дефекта, традиция по-прежнему нуждается в разработке теоретической основы, достаточно широкой и открытой, чтобы концептуализировать связь между социальным воспроизводством, властью и межпространственными отношениями по всему спектру человеческой истории ,

Джон Рёмер на математических моделях получил такие результаты:

"В простых моделях (например, Леонтьева) определение «труд, воплощенный в товарах» является простым. С более сложными производственными комплексами это не так, и, следовательно, определение эксплуатационной деятельности не является очевидным. Затем программа Ромейера предложила определения воплощенного рабочего времени для экономик с более общими производственными комплексами, которые сохранят ЦИК. Это привело к наблюдению, что для общих производственных комплексов воплощение рабочего времени не может быть определено до того, как вы узнаете равновесные цены. Таким образом, в отличие от Маркса, трудовая ценность - это не понятие, более фундаментальное, чем цены."

Марксизм не научная теория, а политическое, подобное по обоснованности расизму, учение социальной вражды.
 
Да, я знаю. Они там еще и Платона изучают.
Кстати, марксисты-последователи Платона: согласно его Идеальному государству, власть должна принадлежать педикам.
Платон пионер социал-утопизма.
 
Вы, шановный, имеете привычку удалять существенную часть из текста, корректируя Маркса под свое понимание, искажаете полностью смысл цитаты.

как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия” - зачем Вы вырезали эту фразу из середины предложения?

На лохов рассчитываете?
И кто из нас особо одаренный? Что эта фраза меняет в высказывании при ее вставлянии на место? Я уже приводил не раз это высказывание Маркса без купюры. Привожу снова. А вы объясните, рткуда взялось отсутствие атомов потребительной стоимости у товаров.

Капитал, 1-46 "Между вещами, имеющими равные меновые стоимости, не существует никакой разницы, или различия» 8).
Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости.
Если отвлечься от потребительной стоимости товарных тел, то у них остаётся лишь одно свойство, а именно то, что они — продукты труда."

Красное, не связанное с потребительной стоимостью, я убрал, чтобы не мешало воспринимать следствие - товары "не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости." Как такое может быть? Вам привести высказывание Маркса о товарах? Что это потребительные стоимости разного рода обмениваемые ради их полезности.

Или Вы опять будете трандеть, что я ничего не понимаю, а все понимаете только Вы с Марксом? Вы пропагандист, конечно, настойчивый. Но король-то голый. И нифига спасти уже невозможно. Хотите спасайте, хоть какая суета. Всё не без дела.


Чуть не забыл, увлекшись Вами. Там следом за отсутствием потребительных атомов в товаре следует ещё одна весёлая фраза.

"Если отвлечься от потребительной стоимости товарных тел, то у них остаётся лишь одно свойство, а именно то, что они — продукты труда."

Для такого остатка обсуждаемых свойств товарных тел надо отвлечься и от меновой стоимости товаров. А то свойств будет всё таки два. Но вопрос не в этом. А в том, что для удаления потребительной стоимости из остатка надо как-то отвлечься именно от нее. А если не отвлекаться, то это свойство никуда не денется.

Ага? Или я опять не способен понять всей хитрости марксова замысла?

Отвлечение интересная психологическая штука. Если отвлечься от наготы короля, то можно сказать даже - Ваше величество у Вас матня открыта. Интересно об отвлечении внимания на харьковской Гончаровке рассказал Квитка=Основьяненко. Но об этом потом.
 
То шо, аргумент?
То треба зовсім бидлом бути шоб такі аргументи сприймати.
До речі таке бидло буває.
І якраз для такого бидла ті всі памятники і ставили і вулиці називали.
Хтось думає шо випадково?
Та ні, спеціально.
Ніхто ж не назвав вулицю Піфігора.
Після того як вулицю назвали, то можна теорему Піфігора і не доказувати.
Сам факт шо існує така вулиця вже є доказом для бидла.

До речі, от теорему Піфігора беруть і доказують.
Існує декілька варіантів доведення.
Навіть той факт шо паралельні прямі не перетинаються має доведення.
Не просто декларація, а доведення.

А у Маркса шо?
Які докази? Барельєф в університеті то і є доказ?
Які ше докази?
Тираж Капітала великий?
Вулиці називали? Памятники ставили?
Борода і пейси у Маркса були?
Шо ніхто з марксистів в школі не вчився? Ніхто не знає як теореми доводять?
Чи ви в принципі не розумієте, шо то все хуйня, а не докази?
Знаєте шо таке справжні докази чи не знаєте?

Про Маркса і докази маю таку історію. Я в " кожному по потребі" не вірив іще зі школи. Не можна задовольнити всі потреби. Бо вони не тільки народжуються швидше засобів їх задоволення. Але ще й конфліктують між людьми. Я так це розумію. Простий приклад. Двоє в кімнаті. у одного потреба в свіжому повітрі, а у іншого в теплі. Один вікно відкриває, інший закриває. Або термінові справи. Двоє з терміновим апендицитом. А лікар один. Як таке вирішити не порушуючи принципу.

Я кось у відрядженні я зчепився на цю тему з напарником у готелі. І піля цьгь почав шукати теоретичні докази можливості такого дива - кожному по потребі. Ну щось на зразок доказу можливості теплової машини циклом Карно. Міркуючи, що у архітекторів комунізму напевно ж не було сумніву, як у мене, з приводу можливості втілення - кожному по потребі. Інакше цей комунізм просто афера. І я почав шукати де цей доказ знаходиться. У словниках нічого подібного не знайшов. друзі мене посилали в Маніфест, тощо. А потім хтось сказав - так це в Капіталі. І я глибоко презираючи політику, а особливо комуністичну агітацію, купив за власні гроші Капітал. Подивам не було кінця. Мене підозрювали в зв"язказ з верхами, чи кар"єризмі. Але не заважали возити в відрядження 1 том.

Я не збирався вивчати там що-небудь. просто тупо шукав тематику "кожному по потребі". Ніяких доказів можливості я там не знайшов. Але мене просто роздратувала плутанина та непередбачуваність викладу. Неначе зовсім нема зв"язку з моїми знаннями. У мене з"явились підозри в термінологічній непослідовності. А чим більше читав, тим більше знаходив просто антиреалістичної брехні і протиріч одного іншому. Спочатку думав, що сам ще не розібрався. А потім знайшов докази логічних маніпуляцій і зрозумів, що справа не тільки в моїй неготовності до суцільного сприйняття. А остаточно мене переконав в далекій від науки сутності Капіталу вислів Енгельса про розподіл продуктів при комунізмі. Він знаходиться мабуть десь в кінці третього тому. Це розповідь про те, що Маркс, коли його спитали на якійсь із зустрічей - а як же при комунізмі будуть розподіляться продукти виробництва? Сказав - та як завгодно. Хоч з суспільних комор по талонам.

Та про те, що Маркс цілеспрямовано заплутував читача, щоб упевнити його в своїх гіпотезах, я довідався всього кілька років тому. І ще й досі знаходжу все більше свідчень свідомої брехні в Капіталі. І не розумію, як Енгельс того чи не помічав, чи підтримував? Та я й сам дуже часто плутаюсь. Та здається виправляюсь.
 
И кто из нас особо одаренный? Что эта фраза меняет в высказывании при ее вставлянии на место? Я уже приводил не раз это высказывание Маркса без купюры. Привожу снова. А вы объясните, рткуда взялось отсутствие атомов потребительной стоимости у товаров.

Капитал, 1-46 "Между вещами, имеющими равные меновые стоимости, не существует никакой разницы, или различия» 8).
Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости.
Если отвлечься от потребительной стоимости товарных тел, то у них остаётся лишь одно свойство, а именно то, что они — продукты труда."

Красное, не связанное с потребительной стоимостью, я убрал, чтобы не мешало воспринимать следствие - товары "не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости." Как такое может быть? Вам привести высказывание Маркса о товарах? Что это потребительные стоимости разного рода обмениваемые ради их полезности.

Или Вы опять будете трандеть, что я ничего не понимаю, а все понимаете только Вы с Марксом? Вы пропагандист, конечно, настойчивый. Но король-то голый. И нифига спасти уже невозможно. Хотите спасайте, хоть какая суета. Всё не без дела.


Чуть не забыл, увлекшись Вами. Там следом за отсутствием потребительных атомов в товаре следует ещё одна весёлая фраза.

"Если отвлечься от потребительной стоимости товарных тел, то у них остаётся лишь одно свойство, а именно то, что они — продукты труда."

Для такого остатка обсуждаемых свойств товарных тел надо отвлечься и от меновой стоимости товаров. А то свойств будет всё таки два. Но вопрос не в этом. А в том, что для удаления потребительной стоимости из остатка надо как-то отвлечься именно от нее. А если не отвлекаться, то это свойство никуда не денется.

Ага? Или я опять не способен понять всей хитрости марксова замысла?

Отвлечение интересная психологическая штука. Если отвлечься от наготы короля, то можно сказать даже - Ваше величество у Вас матня открыта. Интересно об отвлечении внимания на харьковской Гончаровке рассказал Квитка=Основьяненко. Но об этом потом.
Ну, не догоняете Вы что такое товар, стоимость. Я все думал, что Вы притворяетесь, а теперь вижу, что не дано Вам понять, раз Вы без подвоха убираете то, что меняет суть предложения.
Товар это вещь, произведенная на продажу для неизвестного покупателя.
Когда меняют железо на бумагу, то для товаровладельцев главное не продешевить, соблюсти пропорцию. При этом им пофиг, что железо магнитит, а бумага горит - при обмене они отвлекаются от их свойств, главное для товаровладельцеа это количественное соотношение товаров - меновая стоимость. А всякое число, без привязки к чему то, есть абстракция - не содержит в себе “ни одного атома” вещества. Товары сами по себе не обмениваются, их обменивают люди, обладающие сознанием, способным абстрагироваться от потребительных стоимостей при обмене.
Вряд ли Вы меня поняли после стольких лет. Но Вы в этом плане не одиноки, так что особо не огорчайтесь.
 
Ну конечно!.. Это знак ничтожества. Не?
Тобто все-таки бидло звичайне.
Ні логіки ні мислення, а орієнтація на знаки.
Та я здогадувався.
Бидлу нічого пояснювати не треба, не просто не треба, а нема змісту.
Та яка може бути логіка, якшо знаки важливіші?
Бидло треба бити по хребті.
То буде аргумент найсерйозніший, а все решто херня, не рахується.
 
Быдло это то, что остается от человека, если у него нет воли и желания решать за себя.

Быдло тот, кто в...ябывает на хозяина , и еше и благодарен ему за это.
После 1991 года большая часть народа стала быдлом у новых хозяев,
присвоивших, захапавших народное добро.
 
Быдло тот, кто в...ябывает на хозяина и еше и благодарен ему за это.
Бидло то ВРХ. Велика рогата худоба.
Бики, корови, а також тьолки.
До праці здатне тільке після кастрації.
Бидло яке працює називається віл.
Не кастроване бидло ніхуя не працює. Гормони не дають працювати.
Ше раз повторюю, велика рогата худоба.
Синомім -- рогаль.
jfc4fd.png
 
Бидло то ВРХ. Велика рогата худоба.
Бики, корови, а також тьолки.
До праці здатне тільке після кастрації.
Бидло яке працює називається віл.
Не кастроване бидло ніхуя не працює. Гормони не дають працювати.
Ше раз повторюю, велика рогата худоба.
Синомім -- рогаль.
jfc4fd.png
Кароче - рабочий скот.
 
И это шепчет бывший комуняка! Когда же ты был, есть самим собою?

Слышь, умник.
Ничего, что без рекомендации горкома КПСС на юрфак рабочему поступить было нельзя?
Есть в карате такое понятие, не надо быть несгибаемым, таких ломают, надо согнутся,а потом подобрав нужный момент выпрямиться.
Поэтому бесполезно упрекать меня в том, что я был членом КПСС.
КПСС и Сталин уничтожили миллионы людей, просто так.
Я, будучи коммунистом, все усилия прилагал чтобы это не повторилось.
Т.е, будучи на любом месте можно двигать прогресс вперед.
Коммунизм это шаги назад.
 
Похоже сами капиталисты усиленно изучают Маркса, чтобы продлить жизнь системе.
А быдло-массе внушают, что Маркс - проходимец.
Не случайно, класс экономиста топ-уровня определяется пониманием уязвимых мест капитализма...
 
До речі про кінець капіталізму.
Яка там причина мала бути?
Норма прибутку мала дійти до нуля? Правильно?
І шо?
Яка була норма прибутку за Маркса, і яка є зараз?
 
Ну, не догоняете Вы что такое товар, стоимость. Я все думал, что Вы притворяетесь, а теперь вижу, что не дано Вам понять, раз Вы без подвоха убираете то, что меняет суть предложения.
Товар это вещь, произведенная на продажу для неизвестного покупателя.
Когда меняют железо на бумагу, то для товаровладельцев главное не продешевить, соблюсти пропорцию. При этом им пофиг, что железо магнитит, а бумага горит - при обмене они отвлекаются от их свойств, главное для товаровладельцеа это количественное соотношение товаров - меновая стоимость.

Ладно. Расскажу я Вам, что такое товарообмен. При натуральном обмене никакой единой стоимости ни у какого товара просто нет. А есть то, что говорит Маркс : "соотношения, постоянно изменяющегося в зависимости от времени и места. Меновая стоимость кажется поэтому чем-то случайным". При свободном бартере просто нет достаточной информации о меновых соотношениях. Даже если есть локальный рынок, где все обо всех всё знают, то это может привести лишь к местной системе меновых пропорций. Притом, очень приблизительной. Потому что люди "застрявшие" в развитии на бартере, и считать-то толком не умеют. И профессий-то у них нет. ...

Но главное, это не имеет отношения к тому образу жизни, который рассматривает Маркс. Капитализм, промышленное производство необходимого продукта, невозможно без единой системы платежных средств. Единая шкала стоимости появляется только при появлении единого платежного средства. Капитализм - это деньги. И тут Маркс делает первую подмену. Рассуждая о промышленном производстве, при котором сопоставление стоимостей осуществляется на основе единой платежной единицы, обсуждает бартерный товарообмен. А бартер, случающийся при капитализме, привязан, как к чему-то третьему, к деньгам. К денежной системе стоимости.

В древних и отсталых популяциях, хоть и при бартере, все равно товарообмен имел рамки традиций. Порождаемые подобием технологий и потребительных нужд. Подобием полезных эффектов. При этом лозунг Маркса, что обмениваются равные стоимости, совершенно ложен. Никакой точной шкалы сопоставления индивидуальных отношений или последствий товарообмена нет. Но есть стремление, как Вы говорите, к максимальной выгоде или пользе. Естественно, что никто не станет вступать в обмен, зная, что потеряет от этого. Поэтому обмен, как правило взаимовыгоден. А размеры пользы контрагентов могут иметь самые разные соотношения. В этом соотношении большую роль играет соотношение степеней нуждаемости в приобретаемых товарах. Но влиять на решение двоих могут самые разные факторы. В том числе и ограничения властей. А столь"кучной" статистика меновых цен при бартере, как денежных при капитализме, не могла быть. Просто по причине отсутствия высокой идентичности товаров. Товары имели самые разные кондиции.

Естественно, при обмене, как и при денежной покупке, каждый думает о своей пользе/выгоде. В чем бы она для него не состояла. И при бартере он ориентируется чаще всего на пользу потребления. На сопоставление теряемой жизненной основы с приобретаемой. Поэтому дикари отдают золото за стекляшки-блестяшки. С точки зрения капитализма, такой обмен совершенно не равноценный, но дикарям то капиталистическая шкала ценностей неизвестна. У них - своя.

А всякое число, без привязки к чему то, есть абстракция - не содержит в себе “ни одного атома” вещества.
То число, а у Маркса товар не содержит атомов.

Ну, если уж такая безысходность, то можно привязаться и к слухам да сплетням. Хотя бы - к марксовым о труде. Но я не встречал людей думающих о производственном труде при покупке продукта производства. О том, сколько потребительского труда придется потратить на потребление товара, думают все. А о производственном труде забывают. Да даже если рабочие покупают продукт родного производства, они не вспоминают о труде. Да и как ты будешь думать о том, что никому не известно?

Но это вопрос способа возникновения цены или стоимости. А способ или "технология" образования цены может иметь и неизвестные механизмы и закономерности. И соответствовать общественному труду производителей, несмотря ни на какие наши мнения. То есть, точку в вопросе может поставить только реальность. И мы видим, что изменение цены стереотипного товара на протяжении его существования на рынке не позволяет для огромного множества товаров сказать, что их стоимость определяется трудом хотя бы на 50%. Но есть не меньше товаров, стоимость которых можно сопоставить с трудоемкомтью их производства, не хуже 10-15% точности. То есть, никакой единой системы трудовой зависимости стоимости не существует. Хоть труд и играет очень важную роль в обеспечении жизненных нужд людей.

Товары сами по себе не обмениваются, их обменивают люди, обладающие сознанием, способным абстрагироваться от потребительных стоимостей при обмене.
Вряд ли Вы меня поняли после стольких лет. Но Вы в этом плане не одиноки, так что особо не огорчайтесь.
А Вы живых людей поспрашивайте. Абстрагируются ли они от соотношения цена-качество. От Выбора более качественного товара при равной цене? И т.п.

Но главное. Действительно ли товары "не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости"? Или это случается только, "Если отвлечься от потребительной стоимости товарных тел, то у них остаётся лишь одно свойство, а именно то, что они — продукты труда."? (Это не столь важно. Но сколько же у товаров свойств? Неужели всего два? Это сенсация. Другого объекта со столь малым количеством свойств в мире видимо нет.)

Но если отвлечься, то можно, конечно, забыть и мать родную. Вот что об отвлечении рассказал Квитка-Основьяненко в "Сватаньи на Гончаривци":

(Квитка-Основьяненко «Сванання на Гончаривци»:
«Бендер, кардаш,
Дюпень, мар'яж,
Йок пшик, йок пшик.
(Топит свечку в воде).
Банжур, мадам Одарiє, снято! Ат каво прийшло, на таво найшло. Паздравляю, мадам Одарiє! не рябей! Вота, сматрiтє усе у воду смєлаво: хоч би тебе адна скатинка, али коровка, али што-небудь iз Кандзюбиной худоби. Нiчаво нет; усьо пашло геть. Сматрiт, сматрiт!
П ро к i п (подходит и с боязнью заглядывает в миску). Але i справдi! Хоч би тобi воловий хвiст, нема нiчого.
С т е ц ь к о (внимательно глядя в миску). Хоч би тобi одна скотина; тiльки сама моя пика зосталася.
Т и м i ш (также смотрит). Так-таки, так.
О д а р к а (приходя в себя). Чому ж там i зостатися, коли я сама бачила, як усе повиплигувало геть!
С к о р и к. От так же, Одарiє, повиплигуєт i уся худоба Кандзюбина з тваєй пам'яти, как ти ефтую воду вип'єш, п'ючи єйо каждоденно по напьорстку, натощака. Как воду кончиш, так i жалковать перестанеш.» )

Похоже на марксово отвлечение? Не успеешь отвлечься от потреблятства, а його вже й нэма!
 
Назад
Зверху Знизу