Проверил на сайте internet.beeline.ua адрес Тобольская, 49. Написало, что возможность есть. Оформил заявку, указал что готов принять поключающих на следующий день - в ответ ни подтверждения, ничего в течение 3х дней. Позвонил в call center, мою заявку нашли, но зачем-то попросили мои данные заново, сказали перезвонят через 5 минут и назначат время установки.
Позвонила из билайна другая девушка, и начала говорить, что мол нашла мою заявку, будет назначать номер, время подключения, выяснили, что этим уже занимается другая.
Потом мне таки перезвонили и сказали что есть время на субботу (18.04.2009) с 10 до 12. Я согласился на установку. Сказали, чтоб ждал - все вопросы через call center, других телефонов не дали (НИЖЕ ОБ ЭТОМ). Зато дали номер моего счета-заявки и посоветовали внести туда деньги, чтобы подключающий "смог протестировать соединение".
Пока вроде глюки только от call center билайна - с них "взятки гладки", хрен с ними. Но вот дальше начинается бардак уже собственно у "подрядчиков" (свит онлайн, я так понимаю).
Позвонили в пятницу, спросили готов ли я принять установщиков через пол-часа. Я сказал, что конечно-же готов, жду с нетерпением. Потом перезвонили, сказали что ошиблись и это "не их заявка" и потому все-таки подключение в субботу.
В субботу я выехал на квартиру где должны установить интернет, прождал с 10 до 12-20. Позвонил в call center, спросил. Сказали сейчас выяснят. Подождал на линии, ответили чтобы подождал еще пол-часа. Через пол-часа позвонил, сказали, что информации никакой не имеют, узнать не у кого, с начальством соединить не могут, контактов начальства у них нет итд итп. Попробовал поговорить с другим оператором, та же песня, им "не с кем проконсультироваться" итд итп, потом сказала скороговоркой что-то типа "спасибо за обращение ничем не можем помочь" и бросила трубку.
Позвонил по телефону человека из билайна, который предлагал подключить в пятницу, а потом отказался. Парень меня помнил, сказал что выяснит и перезвонит. Перезвонил, сказал, что-то про то, что еще работают над покрытием в этом районе и что перезвонят на следующей неделе, скажут когда будут подключать. Спасибо тому парню, единственному кто мне помог хоть что-то понять.
Собственно вопрос: почему со мной так и не связалась бригада, принявшая мою заявку. Неужели трудно позвонить и сказать, что установить тогда когда обещали не получится. В результате потерял пол выходного дня ожидая. И потерял бы еще больше если бы поддался на уговоры call centerа "подождать еще, возможно бригада задержалась на предыдущем объекте".
Шо за бардак и куда сообщить о проблеме?
Будет ли у меня телефон техподдержки после подключения, или все вопросы прийдется решать через безпомощный call-center билайна?
Даже в самой захудалой сетке можно хотя-бы найти концы, а тут просто какой-то тотальный бардак.
На след неделе думаю буду переносить тему в блэк лист, если вопрос не разрешится.