Обсуждение провайдера Beeline

Я ещё не настолько заработался чтоб потерять ориентацию во времени. В моём сообщении ясно написано, что реальное падение аплоада конкретно на моём компе (Салтовка, ул.Корчагинцев) было замечено в течение последних 3х дней! Что раньше происходило тоже, недеюсь, из сообщения понятно. Может у кого-то и раньше такая карусель началась.
P.S. На данный момент аплоад меньше чем в 2 раза, даунлоад - практически равен заявленному.
 
Ну, значит тебе повезло! В киеве на твой компьютер стоит отдельный выключатель:)
 
Незнаю. отдельный у меня на упсе только. ))) Может дело в том, что комп бывает и по несколько дней не выключается, ну и инет соответственно.
 
та у меня сервак вообще стоит, и круглые сутки работает. Это не причина.
 
включил комп с утра, шейп приобрел какой-то зубастый график :)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Максимум - 230 КБайт у меня.
 
Шаг гарфика - 1 секунда, сделай шаг 5 минут - будет ровненько какпо линейке ;)
 
Посилання видалено

ТАК ЧТО, как видно, нифига он не ровненький, что странно кстати
 
Посилання видалено

ТАК ЧТО, как видно, нифига он не ровненький, что странно кстати
У меня - ровный, 430-450 кбайт/сек, на раздаче 200 с хвостом источников, поэтому полностью занимаю канал отдачи, а так как он ограничен, то всё выглядит ровненько и красиво.
 
тупо половина входящего канала, шейпера неееееет неееееееет шейпера, идеоты

2ev7wwx.jpg


радует тошто можна месяцок не платить, што и сделаю ) падаждем)))))
 
ну типо приостановил услугу, денег на счот не положил и все, запашет инет и сетка когда кинеш денег на счот, вот так паидее )))))
 
Люди, напомните, как себя ведет dlink dir-100, стоит его брать, какую скорость на wan выдает, или уже лучше dir-300?

мне не нужен wi-fi
 
Уже с понедельника "Подключение отсутствует или ограничено", при первом же звонке на 8-800 мне составили ТТ (но номер мне назвать отказались, сославшись на то что он привязывается к моему номеру договора) сказали ожидать в течение 3-х дней. По истечению 3-х дней я каждый день звонил узнавал состояние заявки. Так на 8-800 сказали что до сих пор открыта и они не могут сказать почему, т.к. они только передают заявку дальше :)
Можно как-то ускорить этот процесс? :) (тут же явно мелкая проблема, требующая, возможно, только прихода человека в соседний подъезд :) )
Мой номер договора 0007352295
 
мое мнение што людям которые мониторят эту тему, и которые имеют отнашение к компании голден телеком дапезды и похуй, на вашу праблему )))
 
Останнє редагування:
Проверил на сайте internet.beeline.ua адрес Тобольская, 49. Написало, что возможность есть. Оформил заявку, указал что готов принять поключающих на следующий день - в ответ ни подтверждения, ничего в течение 3х дней. Позвонил в call center, мою заявку нашли, но зачем-то попросили мои данные заново, сказали перезвонят через 5 минут и назначат время установки.

Позвонила из билайна другая девушка, и начала говорить, что мол нашла мою заявку, будет назначать номер, время подключения, выяснили, что этим уже занимается другая.

Потом мне таки перезвонили и сказали что есть время на субботу (18.04.2009) с 10 до 12. Я согласился на установку. Сказали, чтоб ждал - все вопросы через call center, других телефонов не дали (НИЖЕ ОБ ЭТОМ). Зато дали номер моего счета-заявки и посоветовали внести туда деньги, чтобы подключающий "смог протестировать соединение".

Пока вроде глюки только от call center билайна - с них "взятки гладки", хрен с ними. Но вот дальше начинается бардак уже собственно у "подрядчиков" (свит онлайн, я так понимаю).

Позвонили в пятницу, спросили готов ли я принять установщиков через пол-часа. Я сказал, что конечно-же готов, жду с нетерпением. Потом перезвонили, сказали что ошиблись и это "не их заявка" и потому все-таки подключение в субботу.

В субботу я выехал на квартиру где должны установить интернет, прождал с 10 до 12-20. Позвонил в call center, спросил. Сказали сейчас выяснят. Подождал на линии, ответили чтобы подождал еще пол-часа. Через пол-часа позвонил, сказали, что информации никакой не имеют, узнать не у кого, с начальством соединить не могут, контактов начальства у них нет итд итп. Попробовал поговорить с другим оператором, та же песня, им "не с кем проконсультироваться" итд итп, потом сказала скороговоркой что-то типа "спасибо за обращение ничем не можем помочь" и бросила трубку.

Позвонил по телефону человека из билайна, который предлагал подключить в пятницу, а потом отказался. Парень меня помнил, сказал что выяснит и перезвонит. Перезвонил, сказал, что-то про то, что еще работают над покрытием в этом районе и что перезвонят на следующей неделе, скажут когда будут подключать. Спасибо тому парню, единственному кто мне помог хоть что-то понять.

Собственно вопрос: почему со мной так и не связалась бригада, принявшая мою заявку. Неужели трудно позвонить и сказать, что установить тогда когда обещали не получится. В результате потерял пол выходного дня ожидая. И потерял бы еще больше если бы поддался на уговоры call centerа "подождать еще, возможно бригада задержалась на предыдущем объекте".

Шо за бардак и куда сообщить о проблеме?

Будет ли у меня телефон техподдержки после подключения, или все вопросы прийдется решать через безпомощный call-center билайна?

Даже в самой захудалой сетке можно хотя-бы найти концы, а тут просто какой-то тотальный бардак.

На след неделе думаю буду переносить тему в блэк лист, если вопрос не разрешится.
 
андрей это нормально, советую забить хуй на билайн и искать альтернативу среди укртелекома или нового макснета
 
проще всего пробить номер бригады подключальщиков и за определенное вознаграждение они легко подъедут в начале дня :)
ну или обычным путем, но тут как повезет
меня, например, через день после подачи заявки подключили да еще и на 2 часа раньше обещанного
 
У меня Притэкс :(
Вот вчера тоже предложили на Билайн перейти.
Но судя потому что я прочитал в этой теме то понял что если вдруг будет проблемма с Билайн то хрен кто вообще прийдёт :)
Лучше пусть маленькая скорость - зато если что, чинят в течении 3-4 дней. ( обычно 1-2 дня ).
 
Назад
Зверху Знизу