SUV за 30$

кстати недавеча щупал изнутри пыжик 3008
очевидно стало чего это барахло покупают, довольно качественно всё внутри сделано, не подкопаешься

Там есть свои минусы: в частности ездили на пыжике зимой в карпаты (машина в предыдущем кузове) - тем, кто впереди еще ничего, а сзади можно было дуба дать, т.к. печка не греет толком. Т.е. на ней стоит H1 (это типа 32 градуса), по факту она еле бздит. Может потому, что дизель а не бензин и мотор не так греется - не знаю.
По мотору и кузову вообще там вопросов не было, а ходовка давала о себе знать, причем там, где ты от новой машины этого не ожидаешь. Ну и присутствовали глюки электроники в салоне.
 
Может потому, что дизель

Счас салон греют за счет температуры выхлопных газов. 4-5 литра сотню не хватает греть салон.

Ну и присутствовали глюки электроники в салоне.

Вполне мог быть и глюк электропечки. Или ехали в экорежиме.
 
Вполне мог быть и глюк электропечки. Или ехали в экорежиме.

Нет. Грела херово она с самого начала - машина из салона, а всякие приколы по электронике вылезли через пару лет.
Просто у каждой машины свои нюансы, у этой вот эти.
А, да, если машина с роботизированной механикой, то еще надо привыкнуть к специфичной работе коробки - иногда она прямо просит вручную вкинуть следующую передачу, плюс машина клюет носом при переключении передач
 
Из минусов - газ движки на митсубиши не любят
А чего не любят? Что там не так?
Я просто смотрел в сторону 3л Аутлендера, как раз из-за газа
А нельзя быть морально готовым ездить на бензине?
Если бенз в 2 раза подешевеет - то без проблем)
 
А нельзя быть морально готовым ездить на бензине? :)

Ну если некуда деньги девать, то пожалуйста.
А так, раз в 30-40 тыс можно отрегулировать клапана, потратив в пределах 100-200 у.е. максимум и забыть еще на 30-40 тыс.
Экономию денег на топливе посчитайте сами, с учетом того, что там расход литров 12
 
А чего не любят? Что там не так?
Я просто смотрел в сторону 3л Аутлендера, как раз из-за газа

Если бенз в 2 раза подешевеет - то без проблем)

Я не специалист, поэтому объясню, как сам понимаю: на газу идет относительно быстрый износ клапана, увеличиваются зазоры, пропадает компрессия.
В частности на аутах 2,4, лансерах 10х стоят двигатели серии 4B1, в них нет гидрокомпенсаторов, которые решают эту проблему.
На бензе по регламенту зазоры клапанов смотрят раз в 90 тыс, если не ошибаюсь, на газе рекомендуют раз в 30 тыс.
Регулировка дело не особо дорогое (в прошлом году товарищ на 2,4 ауте отдал в районе 1000 грн), но муторное - подбирают толкатели клапанов нужной величины, причем не факт, что с первого раза хорошо подберут. Т.е. клапаны на этих движках, на сколько я знаю, вообще никак иначе не регулируются.
Т.е. есть движки, которым газ +/- по барабану, а есть такие, которые газом можно угандошить, если не следить.
 
Там есть свои минусы: в частности ездили на пыжике зимой в карпаты (машина в предыдущем кузове) - тем, кто впереди еще ничего, а сзади можно было дуба дать, т.к. печка не греет толком. Т.е. на ней стоит H1 (это типа 32 градуса), по факту она еле бздит. Может потому, что дизель а не бензин и мотор не так греется - не знаю.
По мотору и кузову вообще там вопросов не было, а ходовка давала о себе знать, причем там, где ты от новой машины этого не ожидаешь. Ну и присутствовали глюки электроники в салоне.

бгг
ясно. ну от французов другого не ожидаешь)
 
нет гидрокомпенсаторов, которые решают эту проблему.

:рл: Какую б...дь проблему? Проблемы у двигателей с гидрокомпенсаторами, потому что эти гидрокомпенсаторы пришлось ставить. Компенсируют тепловое расширение клапанов. Нет гидрокомпенсаторов - значит в двигателе клапаны не расширяются так критично, чтоб пришлось ставить гидрокомпенсаторы. Причину и следствие смекаешь?
 
Какую б...дь проблему? Проблемы у двигателей с гидрокомпенсаторами, потому что эти гидрокомпенсаторы пришлось ставить. Компенсируют тепловое расширение клапанов. Нет гидрокомпенсаторов - значит в двигателе клапаны не расширяются так критично, чтоб пришлось ставить гидрокомпенсаторы. Причину и следствие смекаешь?

Вообще-то, на сколько я знаю, температура горения газа выше, чем бензина. И, опять же, на сколько я знаю, именно поэтому у 99% машин с ГБО оно отключается после 4 - 4,5 тыс оборотов и включается бенз. Это первое.
Второе - если нет критичного расширения при температуре горения бенза, то может быть при температуре сгорания газа. Не?
В третьих, если уже сильно хочется повыебываться знаниями и т.д., просто загугли, про мицики и газ -тем миллион, что на драйв2, что на форумах про лансеры. Люди ебутся с движками именно после газа
 
:рл: Какую б...дь проблему? Проблемы у двигателей с гидрокомпенсаторами, потому что эти гидрокомпенсаторы пришлось ставить. Компенсируют тепловое расширение клапанов. Нет гидрокомпенсаторов - значит в двигателе клапаны не расширяются так критично, чтоб пришлось ставить гидрокомпенсаторы. Причину и следствие смекаешь?

он говорит что при переключении вида топлива меняется геометрия существенно. чем на бензе. но, гидрики компенсируют это изменение(если они имеют место быть). а если их нет, то изменение не компенсируется.
 
кстати недавеча щупал изнутри пыжик 3008
очевидно стало чего это барахло покупают, довольно качественно всё внутри сделано, не подкопаешься

Машина хорошая. Только надо понимать, что у нее реальный клиренс 17см и пока нет полного привода. Если это не является критичным, то вариант хороший.
 
Ну если некуда деньги девать, то пожалуйста.
А так, раз в 30-40 тыс можно отрегулировать клапана, потратив в пределах 100-200 у.е. максимум и забыть еще на 30-40 тыс.
Экономию денег на топливе посчитайте сами, с учетом того, что там расход литров 12

Зачем покупать авто, которое изначально не особо дружит с газом и все равно ставить на него газ? Я не против ГБО, но когда его ставят на авто, которое без проблем его переносит.
 
ну для тех кто пересаживатся с жигулей или гетца какого-то, то да, возможно :D

Не понял сравнения. Мы же не про 301 или 208 модель говорим.

Пыжик по электронике и отделке салона очень сильно обгоняет одноклассников. Чего стоит одна приборная панель. У конкурентов подобное в районе 50к. Если хочется паркетник для города, то вариант хороший. Если нужно еще на рыбалку ездить, то тут большой вопрос. ТСу с его требованиями такой вариант явно не подойдет.
 
Аутлендер не рассматриваете? Знакомый взял в топе осенью за 36. 2,4л движок, полный привод, здоровенный багажник, внутри все в коже и т.д. Комплектация попроще будет в районе 30 как раз и стоить, скорее всего.
Из минусов - газ движки на митсубиши не любят, т.е. надо быть морально готовым, что тысяч через 40 будут ковырять движок.

ну как минимум зайду в салон, посмотрю, если вставит добавим его в тестдрайв.
 
Короче на французов можно время не тратить?
Остается только японский и корейский автопром.
 
По поводу аутлендера.
Он внешне неплохо выглядит. На бездорожье хорошо едет. Но он же очень простой по салону.
gc7hhf.jpg


На более реальных фото еще проще выглядит
ebdhc3.jpg


Смотрим на Колеос. Да рамка на магнитоле толстая. Но в целом салон интереснее.
e5dbdj.jpg


XTrail
hg0gjd.jpg


Лесник довольно интересно выглядит
8fgdgh.jpg


Toyota RAV4 очень хорошо выглядит
eha3bf.jpg
 
Назад
Зверху Знизу