Kia Rio/VW Polo/Peugeot 301 ?

Я брал напрокат последний Opel Corsa E, а затем последнее Renault Clio: одноклассники с потенциально одинаковыми ТТХ, но между ними такая пропасть не в пользу Renault, что коллосальное кол-во продаж Clio даже не знаю, на что можно списать, просто шаробайка. Поэтому автомобили одного класса, примерно сопоставимой стоимости, но разных производителей - это таки может абсолютно разная техника по всем параметрам Хотя, кому что от машины нужно. :незнаю:

Поэтому и советовал ТСу ехать на тест-драйв. Т.к. критерии у всех свои.
 
Поедь на тест-драйв, покатайся - поймешь, что нравится именно тебе. А в остальном, думаю, они будут не сильно отличатся. Новые машины одного сегмента. ТТХ, качество отделки, думаю, примерно одинаковое. Единственное, не стал бы смотреть в сторону поло седан. Это российская сборка с определённой степенью локализации. А в то, что в рашке могут нормально собрать машину, или сделать к ней комплектующие, я не верю.

Спасибо, резонно.

Так нету сейчас на автомате, мне 3мес назад пришлось брать на механике.

Если бы у ТС не было бы условия АТ, то советовал бы именно Fiat.

UPD: завезли уже седан на автомате за 399к грн, тогда его брать:)

А чем хорош Фиат? Для меня как человека далекого шо французы, шо итальянцы на одно лицо в бюджетке. Но фиаты встречаются намного реже пыжей, поэтому запчасти по идее должны быть дороже.
Хотя посматривал в сторону Фиат Кубо из-за удобного дизайна, но их на автомате не нашел.

Я брал напрокат последний Opel Corsa E, а затем последнее Renault Clio: одноклассники с потенциально одинаковыми ТТХ, но между ними такая пропасть не в пользу Renault, что коллосальное кол-во продаж Clio даже не знаю, на что можно списать, просто шаробайка. Поэтому автомобили одного класса, примерно сопоставимой стоимости, но разных производителей - это таки может абсолютно разная техника по всем параметрам Хотя, кому что от машины нужно. :незнаю:

Я почитал отзывы на риа по всем моделям из моего бюджета и судя по ним рено - это типа французский ланос: дешево и так себе. По пежо/ситроену вроде пишут получше

Автор, почему не Меган?
Особенно, если российский поло за 17 рассматривается.

Поло рассматривал как самый потолок по бюджету - вроде как бренд и все дела. У тестя джетта - очень хороший аппарат как по мне. А самый дешевый меган на вариаторе стоит около 19 - это уже занадто.
 
А чем хорош Фиат? Для меня как человека далекого шо французы, шо итальянцы на одно лицо в бюджетке. Но фиаты встречаются намного реже пыжей, поэтому запчасти по идее должны быть дороже.
Хотя посматривал в сторону Фиат Кубо из-за удобного дизайна, но их на автомате не нашел.

покупая новую машину - не надо волноваться за запчасти. они вам пока авто на гарантии вряд ли понадобятся:yahoo:

Я почитал отзывы на риа по всем моделям из моего бюджета и судя по ним рено - это типа французский ланос: дешево и так себе. По пежо/ситроену вроде пишут получше

я бы сказал что точно наоборот: современный рено немного отличается от "чистых" французов в лучшую сторону :)
 
покупая новую машину - не надо волноваться за запчасти. они вам пока авто на гарантии вряд ли понадобятся:yahoo:

Ну гарантия 3 года а я точно не из тех кто будет менять машину часто, поэтому этот момент все равно будет в голове сидеть.
Фиат смотрю - крутая комплектация конечно за такие то деньги (это про седан - универсал пока не нашел нигде). По сравнению с французами качество не ниже будет?
P.S. Автоматы только в белом цвете... мда
 


Единственный ньюанс российская сборка:-) или откуда их сейчас везут?
А по теме действительно выбирать нужно между РИО, Поло, Акцент....

Какой нахер Акцент, он у нас до сих пор продается в старом уебищном кузове 8 лет.
 
я бы при таком бюджете какраз на французов смотрел. Вот салон 301
54ded7233e9c5c2fa4fa.jpg

За 15 с хвостиком можно топовую комплектацию взять.
 
А чем хорош Фиат? Для меня как человека далекого шо французы, шо итальянцы на одно лицо в бюджетке. Но фиаты встречаются намного реже пыжей, поэтому запчасти по идее должны быть дороже.
Хотя посматривал в сторону Фиат Кубо из-за удобного дизайна, но их на автомате не нашел.

У Fiat очень удобные кресла и посадка, как для своего класса, хорошо профилированные кресла, регулировка руля в 2-х плоскостях, реально очень удобно можно сесть.

6 подушек сразу идет, в пежо/ситроен 2шт + 2шт за доплату можно взять.

Автоматические стеклоподъемники, еще и расположены на привычном месте, а не как у пежо на центральном туннели.

Сзади у Fiat по ширине больше места, в 3-м реально сесть и проехать хоть какое-то дальнее расстояние.

По рулежке и вообще ощущением езды, особенно после 100км/ч Fiat на голову выше.

У Fiat, если говорить за седан, мягкая торпеда и мягкие тканевые карты дверей(у хетча все пластик). Также багажник весь обшит, у пежо/ситроен крышка голый металл.

Короче Fiat по факту выглядит и ощущается дороже чем он есть на самом деле. До 400к на момент покупки я не нашел ему конкурентов, хреново только что тогда не завозили АТ, да и цены были чуть выше. Сейчас уже есть больше комплектаций + АТ.

П. С. Насчет Rio, т.к. основная машина KIA, то рассматривал и его, говно какое-то, внутри как ланос ощущается.
 
У Fiat очень удобные кресла и посадка, как для своего класса, хорошо профилированные кресла, регулировка руля в 2-х плоскостях, реально очень удобно можно сесть.

6 подушек сразу идет, в пежо/ситроен 2шт + 2шт за доплату можно взять.

Автоматические стеклоподъемники, еще и расположены на привычном месте, а не как у пежо на центральном туннели.

Сзади у Fiat по ширине больше места, в 3-м реально сесть и проехать хоть какое-то дальнее расстояние.

По рулежке и вообще ощущением езды, особенно после 100км/ч Fiat на голову выше.

У Fiat, если говорить за седан, мягкая торпеда и мягкие тканевые карты дверей(у хетча все пластик). Также багажник весь обшит, у пежо/ситроен крышка голый металл.

Короче Fiat по факту выглядит и ощущается дороже чем он есть на самом деле. До 400к на момент покупки я не нашел ему конкурентов, хреново только что тогда не завозили АТ, да и цены были чуть выше. Сейчас уже есть больше комплектаций + АТ.

Это о каком фиате речь? О Кубо?
 
рено - это типа французский ланос: дешево и так себе
Если брать Меган, то он будет на голову выше Рио/Поло седан.
Что там с Логаном - не знаю, в такси только доводилось ездить, вроде приятная тачка.
П. С. Насчет Rio, т.к. основная машина KIA, то рассматривал и его, говно какое-то, внутри как ланос ощущается.
Кстати да, Рио реально Ланосоподобная
 
У Fiat очень удобные кресла и посадка, как для своего класса, хорошо профилированные кресла, регулировка руля в 2-х плоскостях, реально очень удобно можно сесть.

6 подушек сразу идет, в пежо/ситроен 2шт + 2шт за доплату можно взять.

Автоматические стеклоподъемники, еще и расположены на привычном месте, а не как у пежо на центральном туннели.

Сзади у Fiat по ширине больше места, в 3-м реально сесть и проехать хоть какое-то дальнее расстояние.

По рулежке и вообще ощущением езды, особенно после 100км/ч Fiat на голову выше.

У Fiat, если говорить за седан, мягкая торпеда и мягкие тканевые карты дверей(у хетча все пластик). Также багажник весь обшит, у пежо/ситроен крышка голый металл.

Короче Fiat по факту выглядит и ощущается дороже чем он есть на самом деле. До 400к на момент покупки я не нашел ему конкурентов, хреново только что тогда не завозили АТ, да и цены были чуть выше. Сейчас уже есть больше комплектаций + АТ.

П. С. Насчет Rio, т.к. основная машина KIA, то рассматривал и его, говно какое-то, внутри как ланос ощущается.
у моего бати фиат фиорино бензиновый 1.4-ходовка на нем классная-как мячик упругая и в меру комфортная!
 
я бы при таком бюджете какраз на французов смотрел. Вот салон 301
54ded7233e9c5c2fa4fa.jpg

За 15 с хвостиком можно топовую комплектацию взять.

ты не забудь выставить также фото базовой комплектации.рыготня та еще.
 

я в прошлом году когда купил круз перед ним смотрел с-элизе 1.6 дизель базовый-потестдрайвил-думал.....потом после него смотрел и катался на теперешнем крузе-ну люди вы меня извините-круз конечно тоже не супер-но это небо и земля.франзуз-брычка....
 
я в прошлом году когда купил круз перед ним смотрел с-элизе 1.6 дизель базовый-потестдрайвил-думал.....потом после него смотрел и катался на теперешнем крузе-ну люди вы меня извините-круз конечно тоже не супер-но это небо и земля.франзуз-брычка....
пиздец логика, сравнивать новое бюджетное авто в базовой комплектации и бу :рл:
 
Так а смысл смотреть на базу если у ТСа хватает бюджета на норм комплектацию? Ну даже если взял базу, то спокойно покупается хорошая магнитола на андроиде в бюджете 400 баксов. И тогда гу будет выглядеть вот так.
775ea9002d9af912b38f3e0.jpg
 
Так а смысл смотреть на базу если у ТСа хватает бюджета на норм комплектацию? Ну даже если взял базу, то спокойно покупается хорошая магнитола на андроиде в бюджете 400 баксов. И тогда гу будет выглядеть вот так.
775ea9002d9af912b38f3e0.jpg

Та в нем банально на руле даже кнопок нету
 
Назад
Зверху Знизу