Лютая авария возле "Кофеина"

Та ну ты мне говоришь чтоб я глазам своим не верил?Кучу раз все смотрел как и все,я в том месте поворачиваю много раз за день.На перекресток он выехал однозначно с левого ряда,там блин вообще без вариантов.Там полоса шириной не 1.5 метра если что,просто белый ближе к бордюру пролетел,этот ближе к разметке,вот и разница.Скрин посмотри,о чем там вообще спорить можно,четко видно что с левого вылетел и крутнул руль вправо увидев копов.

Вот тут он в крайнем, чо серьезно? Максимум колесом на сплошную наехал.
attachment.jpg


Это 10 метров до стоп линии. Именно в этот момент водиле стало ясно что мент поворачивает
 

Вкладення

  • Screenshot_15.jpg
    Screenshot_15.jpg
    50 КБ · Перегляди: 309
Так Зайцева именно за это и сидит. Что будь у нее скорость поменьше, там бы и царапин на машинах не было бы. И у этого, будь скорость поменьше, он бы еще до стоп линии остановился.

Если бы да кабы
 
Сергей Козлюк, который в настоящее время является подсудимым по делу о нанесении телесных повреждений видеооператору Вадиму Макарюку, вчера вечером въехал в автомобиль патрульной полиции.

Об этом сообщил адвокат Евгений Мельниченко, представляющий интересы патрульных полицейских.

Автомобиль Lexus, управляемый Сергеем Козлюком, влетел в автомобиль патрульной полиции, совершавший разворот со включенными проблесковыми маячками.

СообщениеВ результате ДТП пострадали все.

Козлюк получил сотрясение мозга и отправился в больницу скорой неотложной медицинской помощи.

Туда же отправился пассажир, находившийся рядом с ним - командир батальона №2 управления патрульной полиции в Харьковской области Анатолий Кизима – сообщает Police Control.

Что делал командир батальона патрульной полиции в автомобиле Козлюка – неизвестно.

Известно, что из автомобиля Lexus после столкновения вылетела рация, которую поначалу приняли за рацию полиции.

Она была в крови, её кто-то положил на автомобиль полиции. Как оказалось, это была не рация, которую используют патрульные.

Рация была настроена на частоту именно патрульных и по ней можно было слушать переговоры полиции.

В настоящее время ГБР возбудило уголовное производство по факту ДТП с частием патрульных полицейских. Рация изъята в качестве вещественного доказательства.

Адвокат Евгений Мельниченко также сообщил, что Козлюк неоднократно упарвлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения:

«07.10.2019, о 21-03 год., водій ОСОБА_1, керуючи автомобілем Lexus RX350, д.н. НОМЕР_1, в м. Харкові по вул. Шевченко, 84, з ознаками алкогольного сп`яніння (запах алкоголю з ротової порожнини, тремтіння пальців рук, почервоніння обличчя). Від проходження огляду на стан алкогольного сп`яніння у встановленому законом порядку на місці зупинки та в закладі охорони здоров`я водій ОСОБА_1 відмовився у присутності двох свідків.»

Напомним, Сергей Козлюк стрелял в видеооператора Вадима Макарюка, когда последний снимал попытку захвата рынка «Барабашово» членами партии «Национальный корпус». Впоследствии партийные руководители сообщили, что Сергей Козлюк не имеет отношения к их партии.

Сергея Козлюка неоднократно замечали на улицах Харькова в компании полицейских чиновников.
Вау :попкорн:
 
Мне интересно, чего это штатный провокатор вёл 99 так топит за аутлендер. Честно скажу, поначалу мои симпатии пока не было детали по первым следам были за Лексус, потом я склонился в среднюю сторону, но этот то запоребриковый пропагандон изначально топил за правоту аутлендера даж не видя деталей
 
Вопрос не мне, но просто моя точка зрения, они его даж не видели
 
Вы считаете, что полицейские при повороте увидели что лексус едет по четвертой полосе, и, решили, что он сейчас будет поворачивать, поэтому они продолжили свой маневр разворота, как безопасный?
Я считаю, что полицейские были уверенны, что Козлюк видит издалека и мигалку и сирену, поэтому остановится. Тем более что ему включен запрещающий сигнал светофора. А момент его пролета через стоп-линию без остановки, т.е. то что он не собирается останавливаться ни на светофор ни на мигалку, они уже не видели. Лексус был у них в слепой зоне. Из зоны обзора правого стекла уже ушел, а в зону обзора правого зеркала еще не попал.
Я много ездил на машине с мигалкой, и точно знаю алгоритм. Водитель не поедет пока пассажир ему не даст команду "можно", т.е. посмотрит в правое стекло что их все пропускают. Почему здесь произошел сбой этой системы, я не знаю. Думаю услышим интервью патрульных.
Но повторюсь. Все эти телодвижения никак не влияют на юридическую составляющую. А она однозначна. Лексус видел мигалку и обязан был им уступить дорогу, в т.ч. путем экстренного торможения. А патрульные получат нахлобучки по дисциплинарной линии. За то что путем невыполнения правил безопасности (за безопасностью смотрят двое), и машину угробили и сами пострадали. Во многих подразделениях за такой косяк выгоняют, как здесь не знаю.
 
На таком ракурсе сложно рассуждать, где был водитель так как сильное искажение. Но факт в том, что на пешеходном переходе пол машины находилось на одной полосе, а пол машины на другой полосе. авария.jpg
 
Я считаю, что полицейские были уверенны, что Козлюк видит издалека и мигалку и сирену, поэтому остановится. Тем более что ему включен запрещающий сигнал светофора. А момент его пролета через стоп-линию без остановки, т.е. то что он не собирается останавливаться ни на светофор ни на мигалку, они уже не видели. Лексус был у них в слепой зоне. Из зоны обзора правого стекла уже ушел, а в зону обзора правого зеркала еще не попал.
Я много ездил на машине с мигалкой, и точно знаю алгоритм. Водитель не поедет пока пассажир ему не даст команду "можно", т.е. посмотрит в правое стекло что их все пропускают.

Ебать тебя штырит )))
Грибы что ли?
 
На таком ракурсе сложно рассуждать, где был водитель так как сильное искажение. Но факт в том, что на пешеходном переходе пол машины находилось на одной полосе, а пол машины на другой полосе. авария.jpg

Если бы водила был в своей полосе, то мы бы не увидели две полоски пешеходного перехода справа от машины в третьей полосе, когда он проезжал пешеходный переход.
 
Если бы водила был в своей полосе, то мы бы не увидели две полоски пешеходного перехода справа от машины в третьей полосе, когда он проезжал пешеходный переход.
Да.
Между полоской совпадающей со сплошной между третьей и четвертой полосами, и полоской совпадающей со сплошной между второй и третьей полосами, всего три полоски.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И в момент пересечения стоп линии (а имеет значение только с какой полосы авто заехало на перекресток), все три полоски перехода были справа правого переднего колеса. Только полоска совпадающая со сплошной, была у него под колесом.

30a638a62f0f57c6718b9eac.jpg
[/URL]
 
Ну если кто-то совершает маневр, когда у него автомобиль в слепой зоне - то всегда виноват он.
Шо то вы не то несете. Приоритет (и соответственно виновность) определяется явно не тем кто кого видит.
 
Ебать))) вёл гребаный провокатор фотошопом занялся, как линию сместил ))) манипулятор
 
Я правильно понял, что пассажир увидел, что все, включая лексус, их пропускаю и сказал - "можно" ?
Я не знаю как было. Думаю узнаем из их интервью. Я рассказал как должно быть. Ибо на каждом разводе доводят главную задачу. Себя обезопасить и обезопасить напарника.
А здесь могли быть и молодые, могли быть и наглые пофигисты.
 
Ну то есть я попросил вас ответить, получил ответ и указал фактами на его несоответствие действительности. Вместо опровержения моих фактов пошел переход на другие вопросы, как я и предполагал в своем первом вопросе. Обсуждать переходы на миллион других вопросов времени и желания у меня нет.

Шо ты пиздоболишь, трепло?! Тебя хлебом не корми, дай кому то поотвечать на ХФ
 
Достал просто этот провокатор из россии
 
Назад
Зверху Знизу