Про неспроможність марксизму

Сначала нужно, чтобы слово "заповеди" не воспринималось как пустой звук, а уже потом мотивация. :)
Вы ставите телегу впереди лошади. Если в заповедях действительно будут заложены естественные позитивные человеческие стремления (мотивация), то тогда эти заповеди и не будут восприниматься как пустой звук.
 
и тем не менее, в исламе тоже есть прелюбодеяние, это добровольная связь между людьми, не состоящими в браке. в христианстве тоже речь идет о браке, а уж сколько жен разрешено, точно не указывается.

(1 послание Тимофею 3:2, 3:12 и Послание Титу 1:6) устанавливают, что дьякон, пресвитер и епископ должны быть «мужем одной жены». насчет простых смертных ни слова )
Как бы то ни было, а христианская заповедь "не прелюбодействуй" повсеместно, за редчайшими случаями, нарушается.

лучше покажите место в писании, где такая любовь декларируется.. не нашел что-то. ну а что что люди могут все вывернуть наизнанку, это не новость. обычное дело.
Вот и я о том же. Вон как Маркс и его последователи все поизвращали, поперекручивали. И только простая старший экономист тетушка Циля навела во всем этом порядок :D

капелланы в армии не благословляют на убийство, по крайней мере не должны. наверное есть и такие, а в целом задача:

Капеллан Константин Холодов: Священник идет на войну, чтобы человек не оскотинился
Ага, чтобы человек убивал нежно :D
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


...
Я сейчас на секунду отвлекусь в связи вот с этой жесткостью греков в их понимании рабства. Я уже говорил, что они были не сентиментальны, для них было глубоко живо сознание (я имею в виду, конечно, философствующих греков, не обязательно философов) того, что у человека как политического животного, у доблестного человека, вообще нет обязанности быть счастливым. Один из греков по этому поводу говорил так: безусловно, счастливым должны быть – нужно стремиться к тому, чтобы это удовлетворить – рабы, дети, животные и женщины. Повторяю этот ряд: рабы, дети, животные и женщины. Вот их потребность счастья понятна, и нужно поспешествовать удовлетворению этой потребности. А у мужчины не может быть никакой обязанности, никакой мании или претензии быть счастливым.
...
 
Пузырь - это 0,5?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Водка Абсолют 3л (Absolut Blue Light 3L) - В наличии
210 грн.
Оптовая цена: 190 грн. при покупке от 4 шт. :D

14440183[/ATTACH]"]
2d33ca10cd3bef603f74919d.jpg

Да, пузырь это 0.5, не под самую пробку.
Спасибо за натырку. :пиво:
 

Вкладення

  • 2d33ca10cd3bef603f74919d.jpg
    2d33ca10cd3bef603f74919d.jpg
    128.2 КБ · Перегляди: 4
:D

Один мальчик
был таким умным, что придумал, как можно не ходить в школу и вообще ничему не учиться.
И так убедительно это у него получилось, что его не только не посылали в школу, не только не ругали за то, что он ничему не учится, но каждый норовил конфеткой угостить.
Так славно всё у мальчика вышло, что остался он на всю жизнь балбесом.
И очень многие ему до сих пор завидуют.



Одна девочка
привыкла во всём быть лидером. Когда в школьном легкоатлетическом кроссе она прибежала четырнадцатой, эта девочка честно записала в своём дневнике:
"Заняла первое место после тринадцати".



Один мальчик
любил во всём порядок. Увидит, бывало, какое безобразие, мимо не пройдёт!
Строгий был мальчик: плюх! бымс! коленкой под зад! И что интересно, понимали мальчика. Всё больше и больше вокруг порядка становилось.
Но однажды подошёл к нашему мальчику другой мальчик. Глянул свысока и без лишних разговоров больно щёлкнул по носу.
Он тоже во всём любил порядок, этот второй мальчик.



Одна девочка
пригласила на день рождения всех своих друзей и подружек. Таких набралось девятьсот двадцать восемь человек.
- Чем же мы их угощать станем? - всполошилась мама девочки. - Ведь я заказала пусть огромный, но всего один кремовый торт!
- Ничего, разделим торт по-честному, - успокоила маму девочка. - Одну половинку мне, а вторую - гостям!



Один мальчик
каждую ночь вещие сны видел. Только, бывало, щекой подушки коснётся, а ему полная тарелка манной каши уже снится.
Утром просыпается: точно, бабушка манную кашу сварила!
На следующую ночь не успел глаз сомкнуть, и опять манная каша! А утром на столе... понятное дело, что же ещё.
Третья ночь... Тьфу ты! Сколько ни тужился мальчик, ничего другого ему так и не приснилось.



Одна девочка
просто обожала смотреть всякую ерунду по телевизору, оторваться не могла.
И чем глупее была передача, тем девочке больше нравилось.
А потом у девочки телевизор сломался. От нечего делать она вышла на балкон и стала к обыкновенной жизни присматриваться.
- Яркости бы немного прибавить… И поконтрастнее сделать, - наконец решила она. - Краски какие-то блёклые. А вот сюжет ничего, смотреть можно!

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


dd6c2183d6700b01371211.jpg

Фамилия Альтюссер тебе наверно ничего не говорит, но кто такой Жан Поль Сатр - слышал, должно быть?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


...
Сартр был удивлен и впечатлен, ибо скорее всего не ожидал встретить в СССР таких знатоков западной литературы, в частности, литературы экзистенциалистской, и таких сильных, оригинальных мыслителей-оппонентов, как Мамардашвили. В споре, как считали очевидцы, сила и тонкость аргументов были скорее на стороне Мераба Константиновича. Во всяком случае, диалог велся, что называется, на равных.
...
 
Они все построены на мотивации стремления человека к счастью :) У Вас есть такая мотивация? :)

А вот что ставит во главу угла для дальнейших своих размышлений о "счастье" еще совсем молодой человек по имени Маркс:

...мы должны прежде всего констатировать первую предпосылку всякого человеческого существования, а следовательно, и всякой истории, а именно ту предпосылку, что... для жизни нужны прежде всего пища и питье, жилище, одежда и еще кое-что. Итак, первый исторический акт, это — производство средств, необходимых для удовлетворения этих потребностей, производство самой материальной жизни...
Второй факт состоит в том, что сама удовлетворенная первая потребность, действие удовлетворения и уже приобретенное орудие удовлетворения ведут к новым потребностям, и это порождение новых потребностей является первым историческим актом
Кто умнее - ближе к истине?
 
Это вся аргументация? :підстолом:

А тебе аргументы нужны?
Ну, на, первую попавшуюся мурзилку -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Воин должен быть готов умереть в любую минуту.
Попробуй пришить к этому необходимому условию стремление к счастью. :)
 
И что? Какая связь предыдущим? :)

С чего вдруг? :) Греки не очень-то стремились умереть в любую минуту. :) Они воевали совсем с другой целью.

Это не "необходимое условие".

Пофигу зачем и для чего они воевали. Связка гражданин-воин там точно присутствует. А тот, кто не готов умереть в любую минуту, - НЕ будет хорошим воином. В лучшем случаем каким-нибудь будет. Так себе говнецом будет. И гражданином будет соответствующим.
Не говоря уже о том, что теория оперирует чистыми формами, предельно возможными. :)
 
Нет. Гражданин - далеко не только воин. Просто выхваченная из все комплекса дефиниция. В довершение греческий воин - совершенно необязательно гражданин (в Афинах тоже, не только в Спарте). Соответственно, и все последующее построение не может быть верным.

Лантух, ты вписался за полного идиота, который входит в противоречие не только с марксизмом, но и с христианством, и даже с европейской философией. :)
У него основной конфликт - это борьба всех против всех, борьба индивидов за личное выживание. Где же здесь общество, ёпт?
В христианстве общество изначально дано. И даже в марксизме оно подразумевается, так как в основании лежит солидарность рабочего класса. А свинопас-авиатор предлагает волкам общество учредить на его свинопасно-авиаторских посылках. До него тупо не доходит, что общество УЖЕ есть, что общественный договор - это метафора. Учредить общество, которое уже есть, - это всё равно как окрестить крещённых. А если его нет, если оно находится в состоянии распада, то хер кто его учередит дурацкими разговорами.
 
все с точностью до наоборот. без мотивации это всегда будет пустым звуком. хотя, коммунизды собаку съели на пропаганде, они могут мотивацию внушить

Моисей, что со скрижалями сделал? А в скрижалях что было? А что было сразу после уничтожения скрижалей?
Признаёте заветы (законы), признаёте волю Бога - есть общество. А на нет - и суда нет.
Вот это отправной пункт.
 
Или с чьими-то представлениями о марксизме, христианстве и европейской философии. :)

Только этот "рабочий класс" надо предварительно создать. :) А то, пролетариат некачественный - из деревни, а качественный пролетариатом быть уже не хочет, а хочет быть средним классом. Какая уж тут солидарность? :)
Вот и приходится лепить пролетариат из кого-попало, наделяя их "пролетарским сознанием".

Я и без тебя знаю, что советский "пролетариат" предал своих вождей. Но вождям уже как-то всё равно, а мытарства бывшего советского "пролетариата" и его безголовых детей ещё только начинаются. :)
 
вы можете более четко сформулировать мысль?

Куда уже проще?
Религия - это и есть первичная связь людей друг с другом.
Собственно, у нас нет никаких оснований полагать, что до появления религий существовали человеческие общества.
 
как можно предать, не принимая присяги? вожди сами себя навязали. и, кстати, вожди вообще ни разу пролетариатом не были )

Элементарно, Ватсон.
... Чтоб тебя на земле не теряли, постарайся себя не терять...
Притом, что никто самому себе присягу не приносит. :)

 
Племенных, что ли? Это племенным вождям их народ был чем-то обязан априори. :)

"Советской власти" нет уже почти три десятилетия, а все до сих пор "только начинается". :)
СССР всего семь десятилетий просуществовал. :) Нет так уж много времени осталось до того, как он превратится в чистый миф (по большей части уже превратился).

Не племенных, а классовых.
И дело теперь не в СССР вовсе. Здесь население неуклонно сокращается, а кое-кто всё с СССР воюет. :D
 
Ладно, не будем о политике - там присутствуют интересы.
Проффесор, давайте о нейтральном. Например, почему пузырь самогона стоит полтинник, а не десять. Почему , как ни умоляю , а самогонщик: убей, но дешевле не могу?
Это объективная истина или это его хотелки - брешет гад?
И существует ли объективная истина вообще?
Вы - проффесор, Вам и карты в руки.

Думаете я не помню, как Вы сами объясняли мне почему возникают не трудовые причины "изменения трудовой стоимости"? Которые сейчас проявляют себя в производстве и торговле громогласным изменением цен? В отличие от обычных тихих изменений цен, следы которых постоянно наблюдаются в инфляции. И на одну из причин которых Маркс намекнул в отрывке, который Вы уже комментировали. Вот он:

Если, например, вследствие нового изобретения машины данного рода могут быть воспроизведены с меньшей затратой труда, то старые машины более или менее обесцениваются и потому переносят на продукт относительно меньшую стоимость. Но и в этом случае изменение стоимости возникает вне того процесса производства, в котором машина функционирует как средство производства. В этом процессе она никогда не передаёт стоимости большей, чем та, которой она обладает независимо от этого процесса.

И что тут непонятного? Покупатели диктуют цены не в меньшей мере, чем продавцы. И не будут регулярно покупать то, что не имеет регулярной относительной выгоды. Чему есть более дешевая замена или относительная острота потребности чего упала. Вот эта покупательская реакция на предложение потребительных альтернатив и проявляется на каждом стабильном торговом месте, как некая зависимость целевого типа выгоды от цены. Стабильный состав покупателей в стабильной ситуации реагирует на предложение каждого из альтернативных товаров стабильным образом.

Для каждого товара устанавливается своя ценовая реакция покупателей. Типа зависимости продажной выручки данного товара от его цены. Которая, как Вы справедливо заметили, максимальна при какой-то средней цене. Не слишком низкой и не слишком высокой. И прибыль от продажи данного товара, отягощенная расходами, но зависящая и от выручки, в таком случае тоже имеет максимальную величину при какой-то средней цене. А при смещении от оптимальной цены вниз и вверх, прибыль снижается до убытков и далее, до разорения.

График этой зависимости реакции покупателей на цену показан на чертеже предельной полезности. И когда такие самохвалы, как марксисты об этом расспрашивают, вместо того, чтобы посмотреть в сети, то это выглядит парадоксом квалификации. У Маркса же есть множество намеков на то, что цена зависит не только от количества труда. Так додумайте эти намеки. Вместо того чтобы дриндеть - ни одного атома потребительной стоимости.
 
Назад
Зверху Знизу