Чип тюнинг ВАГа - за и против?

Надо лить то , что ему предназначено заводом.
спасибо кэп
вот фото с 1.4 tsi

y2AAAgHvJuA-1920.jpg
 
И подозреваю , что 99% владельцев ТSI льют 95й
так и есть, во первых потому что вроде и допускается "min95", это тоже самое что у меня написано "min92" но я пробовал ездить на 92, двигатель работает жестче, громче, тяги меньше, иногда в жару проскакивает детонация... меня не устраивает, а на 95 все отлично. но многие одноклкубники ездят на 92 и в ус не дуют, их всё устраивает.
а во вторых 98 у нас еще пойди найди, специально ездить что заправиться, то еще удовольствие

что это хорошо или плохо
это пусть сами владельцы решают, их машины :)
 
Я хоть и езжу сейчас на газу , но заливаю 95+ , да и раньше старался так делать , когда ездил на бензе. Я на одной машине проездил почти 100тыс. и ни разу не чистил форсунки.

на иксе пробег под 300 форсунки то же никто не чистил. хотя подозреваю что там распыл уже не тот, что 16 лет назад :D
 
...
Хотя вчера чутка погонял- вроде и ничего едет. Мне резвые старты особо не нужны- они не получаются на тяжелой переднеприводной машине. А вот быстрый набор не помешал бы. Ну и нахуй ту экологию тоже-может будет расход поприятнее. Хотя 6,7 средний- куда уж приятнее:D
6,7 средний? Что-то мне подсказывает, что чиповка тебе совсем не нужна:)
Низкие обороты убивают ТСИ.

По поводу плюсов тут написали, поэтому про минусы - раньше поменяешь сцепу, 2х массовый маховик, свечи. Если машина не на 10лет, можно чиповать, только не у местных самоделкиных. АПР или Рево.
Причем АПР контора американская, насколько помню, туда 1.8 не поставлялись, только с 2.0 и выше. Откуда они берут чип на 1.8 - хз, но 6 лет назад мне поставить не смогли, 2 раза приезжали их представители. Инфа старая, может, что и поменялось.
 
Бывают разные прошивки, для разных рынков.
я думаю тут просто маркетинговый ход, для нашего рынка писать 98 это сразу отпугнуть часть потенциальных покупателей.
если прошивки для европы и украины не отличаются по лошадям и крутящему, то нет в них разницы.
в россии да, могут резать мощность чтобы влезть в налог, а нас насколько я знаю, такое не практикуется.
 
Я хоть и езжу сейчас на газу , но заливаю 95+ , да и раньше старался так делать , когда ездил на бензе. Я на одной машине проездил почти 100тыс. и ни разу не чистил форсунки.


На одной проехал 144 тыщи с салона, на второй 120 из них 45 на газу и ни разу не чистил форсы лил обычный 95 евро
 
190тык от салона пробежала, форсунки не трогал, всё время 95, в основном ВОГ. Расход в норме.
 
я думаю тут просто маркетинговый ход, для нашего рынка писать 98 это сразу отпугнуть часть потенциальных покупателей.
У нас еще попробуй найди этот 98, на 1 заправке из 10 продается.
 
190тык от салона пробежала, форсунки не трогал, всё время 95, в основном ВОГ. Расход в норме.

я вот смотрю что лучше бензин ОККО мне заходит. Хз, может совпадение, но лучше ВОГа однозначно. Лил Шелл, Беларусь на Юпиджи, ВОГ,ВОГ Мустанг.
Самый лучший показал себя ОККО Пульс- реально самолет.
 
я вот смотрю что лучше бензин ОККО мне заходит. Хз, может совпадение, но лучше ВОГа однозначно. Лил Шелл, Беларусь на Юпиджи, ВОГ,ВОГ Мустанг.
Самый лучший показал себя ОККО Пульс- реально самолет.

Так вот почему я на Черате 2л ехал на равне с Джеттой 1.8 TSI, я в нее тогда Пульс на Окко залил :-)
 
Сегодня снимают коллектор. что бы мозги достать. Шиптюнер с манагером курит, работают на откате. лепят бутерброд, поэтому советы давать не стоит.. Короче, помог механику и смотрю в кат от N55, а там красота. Ненавижу марку BMW, т.к ее владельцы в большинстве уебаны полные. По машине можно как то еще играться или чинить когда там не было чиповщиков которые тупо рубят карты ошибок. Вторая категория уебанов хочет быстро и задешево доустановить какую нибуль приблуду. Или парктроники. По количеству стяжек можно понимать сколько раз там ковыряли
 
Назад
Зверху Знизу