Ебланам за рулем посвящаю

Именно по этой причине на подъемах ставят знак который говорит какая полоса заканчивается. И в 99% это для правой полосы. Так как понятно и ежу что если знак не поставить, то правая никогда не заканчивается и опережающим на подьем прийдется пропускать тех кто катил по правой. Имхо конечно.
 
Сделай поиск по пдд, там не только при перестроеннии.

Ты утверждаешь, ты и ищи.
Помеха справа работает при проезде равнозначных перекрестков и при взаимном перестроении. Никаких "прочих равных" там нет. Если ошибаюсь - покажи пункт ПДД.
 
в связи с чем в крайнем правом? Если после сужения там одна полоса, единственная, а не крайняя правая. В крайней правой одесский наездник, недавно спустившийся с гор. До того как он решил пристроиться мне в задний правый угол.

Если вы оба перестраиваетесь на единственную, то он тоже имеет преимущество, так как он справа. Но кмк, он имеет ехать вдоль бордюра, пока не будет знака что его полоса закончилось или разметка.
 
Именно по этой причине на подъемах ставят знак который говорит какая полоса заканчивается. И в 99% это для правой полосы. Так как понятно и ежу что если знак не поставить, то правая никогда не заканчивается и опережающим на подьем прийдется пропускать тех кто катил по правой. Имхо конечно.
выше писали что всегда заканчивается левая, а правая остается, так вот в связи с чем я оказалась в крайней правой, если по твоей же логике она заканчивается?
 
Если вы оба перестраиваетесь на единственную, то он тоже имеет преимущество, так как он справа. Но кмк, он имеет ехать вдоль бордюра, пока не будет знака что его полоса закончилось или разметка.

мы не оба перестраиваемся, а только он. Я еду вообще прямо, четко прямо, между полосочек беленьких, именуемые разметкой. У него закончилась разметка, закончилась полоса и начался бордюр. Он на пол корпуса сзади, он перестраивается в полосу, в которой я еду уже. Давно. Ну что тут еще придумать можно? :незнаю:
 
Это да, я бы тоже не бычил, ситуация спорная. Но!

Какую именно разметку пересек рег?

где я пересекла разметку? Ну кроме куска, после сужения справа, когда мне пришлось заехать на двойную сплошную, чтоб не красить заднее крыло :незнаю:

тут, но это моё мнение по видео - уж сильно полоса на центру капота
 

Вкладення

  • Screenshot from 2020-08-13 12-52-17.jpg
    Screenshot from 2020-08-13 12-52-17.jpg
    88.7 КБ · Перегляди: 121
  • Screenshot from 2020-08-13 12-59-25.jpg
    Screenshot from 2020-08-13 12-59-25.jpg
    90.4 КБ · Перегляди: 126
тут, но это моё мнение по видео - уж сильно полоса на центру капота

так конечно, если на жопу покушаются. Куда деться. Еще кульбит придурок через бордюр сделает. Но тут уже давно одна полоса.
 
в связи с чем в крайнем правом? Если после сужения там одна полоса, единственная, а не крайняя правая. В крайней правой одесский наездник, недавно спустившийся с гор. До того как он решил пристроиться мне в задний правый угол.
Сегодня там ехал, в правой полосе, и тоже не крутил руль. И поверьте, если я вам покажу видео с правой стороны, то вы скажете что именно левая полоса заканчивается. Все зависит от угла зрения. А чтобы не зависело от угла зрения, нужно руководствоваться ПДД.
 
Сегодня там ехал, в правой полосе. И поверьте, если я вам покажу видео с правой стороны, то вы скажете что именно левая полоса заканчивается. Все зависит от угла зрения. А чтобы не зависело от угла зрения, нужно руководствоваться ПДД.

Давайте видео.
 
Сегодня там ехал, в правой полосе, и тоже не крутил руль. И поверьте, если я вам покажу видео с правой стороны, то вы скажете что именно левая полоса заканчивается. Все зависит от угла зрения. А чтобы не зависело от угла зрения, нужно руководствоваться ПДД.
Я там езжу каждый день. С новой разметкой стало понятно в разы что и где заканчивается. Вверху знак стоит сужение с двух полос и 40. Но там никто, почему-то, не тулит в правой до последнего. Потому что все знают что уткнуться. И перестраиваются заранее, в районе пеш.перехода. Здесь четко понятно для чего тут сделано расширение, но некоторые до последнего тулят в правой уверенные в своей правоте. Ничего не могу сказать :незнаю:
 
Ты утверждаешь, ты и ищи.
Помеха справа работает при проезде равнозначных перекрестков и при взаимном перестроении. Никаких "прочих равных" там нет. Если ошибаюсь - покажи пункт ПДД.

Он есть. Прими как факт. Тебе надо, ищи. Не надо не ищи.
 
давай так. ты утверждаешь, что "я еду прямо - я не перестраиваюсь". все. если это так, то мы закрываем вопрос. а то мы кругами уже ходим.

сто раз уже сказала. И на видео это видно. Где я, где разметка и куда я еду.
 

1. Ехать как рег
2. Не лезть в залупу (ведь очевидно же, что ссанин будет перестраиваться, а разница в скорости между ссанином и регом ну может 5 км/ч), не добавлять газ (зачем?), поднять ногу с газа (даже не тормозить), пустить ссанина и не останавливаться посреди дороги 2 раза, обкладывать друг друга хуями и тормозить остальной поток. Не говоря уже о том, как ссанину мог в лоб прилететь какой-нибудь резвый крузак на скорости 80.
Если бы лично я постоянно в таких ситуациях вел себя как рег, то несколько дтп уже было бы обеспечено, не считая потраченного времени, нервов и криков, ибо подобных мест в городе навалом. :незнаю:
 
выше писали что всегда заканчивается левая, а правая остается, так вот в связи с чем я оказалась в крайней правой, если по твоей же логике она заканчивается?

Что то напутала. По моей логике закончилась твоя полоса. Левая. В правой ты оказалась потому что левая закончилась. Сложно ?
 
сто раз уже сказала. И на видео это видно. Где я, где разметка и куда я еду.

опять ты про разметку не забыла упомянуть. по разметке у вас паритет. забыли про разметку. остается только один аргумент: прямо - не перестраиваюсь. все. приняли и закрыли вопрос.
 
мы не оба перестраиваемся, а только он. Я еду вообще прямо, четко прямо, между полосочек беленьких, именуемые разметкой. У него закончилась разметка, закончилась полоса и начался бордюр. Он на пол корпуса сзади, он перестраивается в полосу, в которой я еду уже. Давно. Ну что тут еще придумать можно? :незнаю:

Ед ты ж блин, а на встречку когда тебя судьба между полосочек вынесет, что делать будешь ? У него ничего не закончилось, так как не было соответствующего знака или разметки.
 
1. Ехать как рег
2. Не лезть в залупу (ведь очевидно же, что ссанин будет перестраиваться, а разница в скорости между ссанином и регом ну может 5 км/ч), не добавлять газ (зачем?), поднять ногу с газа (даже не тормозить), пустить ссанина и не останавливаться посреди дороги 2 раза, обкладывать друг друга хуями и тормозить остальной поток. Не говоря уже о том, как ссанину мог в лоб прилететь какой-нибудь резвый крузак на скорости 80.
Если бы лично я постоянно в таких ситуациях вел себя как рег, то несколько дтп уже было бы обеспечено, не считая потраченного времени, нервов и криков, ибо подобных мест в городе навалом. :незнаю:

где-то так я и думаю. и нигде ничего не утверждал до сих пор. ситуация по меньшей мере не однозначная. зачем делать нервы на дороге.

Пути не пересекаются
______________________
Пути не пересекаются. Люди, имеющие путь, не могут помешать друг другу. Есть место для всех. Потому что путь, не сооружение и не плод фантазии. Он существует пока существует человек. Его увидеть и узнать. Его можно устрашиться, смутиться или обрадоваться. Но для каждого он только один. Не выбрать его - не значит, выбрать другой. Это значит - жить без пути.
Сначала мы выбираем путь, потом путь выбирает нас. И шагу не можем иначе, чем по нему.
И подобно тому, как толпа интеллигентных людей способна не спеша пройти через узкие двери без конфликтов и напряжений, лишь испытывая удовольствие от взаимной изысканной вежливость, так и люди имеющие путь не могут помешать друг другу.
У того, кто имеет путь, времени всегда достаточно. Невежлив и неэтичен лишь раб момента, не имеющий в запасе вечности.
 
Именно по этой причине на подъемах ставят знак который говорит какая полоса заканчивается. И в 99% это для правой полосы. Так как понятно и ежу что если знак не поставить, то правая никогда не заканчивается и опережающим на подьем прийдется пропускать тех кто катил по правой. Имхо конечно.
Что то напутала. По моей логике закончилась твоя полоса. Левая. В правой ты оказалась потому что левая закончилась. Сложно ?

да. Особенно понять когда закончилась какая полоса и почему я оказалась в правой, если там одна полоса. Почему правая? Почему не первая, не третья, не средняя, даже не левая, а правая? И как ты определяешь какая она, если она осталась одна? При этом до этого было две, потом полторы, потом одна. :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу