Когда меня ты позовешь...

да уж, как по мне, это лучше, чем учиться наглости :) гораздо более эффективно :))
Хм...а вот если бы тыла наглой, ты бы умела подавлять противника морально, он бы и пикнуть не смел, и тебе не пришлось бы нарушать законодательство, и использовать огнестрельное оружие:) и тем более, учситься использовать его))))))
 
Когда-то давно, в Волчанске, я имел удовольствие доказывать местной продавщице, что "две пары трусов"- это не четыре штуки :-)
Она мне говорила:"Молодой человек, шо вы мне голову морочите?! Я по-Русски тоже говорить умею!!" :-) :-) :-)
 
Останнє редагування:
Когда-то давно, в Волчанске? я имел удовольствие доказывать местной продавщице, что "две пары трусов"- это не четыре штуки :-)
Она мне говорила:"Молодой человек, шо вы мне голову морочите?! Я по-Русски тоже говорить умею!!" :-) :-) :-)
Аааатттличнаааа!:) А сухое вино - порошковое!:-)
 
Я замечательный Покупатель. Вы все меня знаете. Я одна из тех . кто никогда не жалуется, независимо от того, как его обслуживают. Если я прихожу в ресторан, то сижу тихо и жду, пока официанты разговаривают. Когда я прихожу в магазин. я веду себя вежливо и терпеливо. И если чувствую, что продавец раздражается , когда я только смотрю и не покупаю, то становлюсь вежливой и робкой, насколько могу. Я никогда не жалуюсь и не закатываю сцен, как это делают некоторые в общественных местах. Я идеальный Покупатель.

Но я никогда не возвращаюсь туда, где мне было неуютно...

По прочтении первого поста остаётся впечатление декларации, пусть и своеобразной, но всёже принципиальной - позиции. А по просмотру темы начинает казацца, что автор всё-таки страдает от такой своей позиции и ищет пути наиболее безболезненного выхода из сложившейся ситуации (постоянное пренебрежительное отношение, невнимание и прочая хрень со стороны продАвцев непосредственно и вообще вцелом).

Русло и направление беседы не задано, о чём сраццо - непонятно.
Если предлагается просто высказаться по теме недостатков культуры обслуживания, то скажу следующее - если я иду в магазим что-либо купить, то я иду в магазин и покупаю...
На простом примере - у меня закончились бельевые прищепки и я пошёл их покупатъ. В магазине меня встречает продавщица с корявой рожей. Какой кошмар. Но разве это моя проблема? Нехрена подобного - её корявая рожа это её проблема.
Далее, она полезла за прищепками на последнюю полку, зашаталась на стремянке и смачно навернулась ап витрину - пасыпались коробки, тазы и вёдра, кругом битые стёкла и мебель, и в результате заминка с покупкой. Но кто от этого больше всего пострадал? Я? Нихрена подобного, со мной всё просто - поржал и пошёл в другой магазин - это у них теперь проблема и дополнительные приклюичения с налоговой...

Именно так и нужно подходить к вопросу и никаких проблем не будет.

П.С. заглянул из-за ностальгической цитаты в названии темы, а тут житейская проза...
 
Разговор о фeхтовании тоже канул в никуда. А такая богатая для фантазии тема.
Не хуже темы о трёх мушкетерах.
У меня даже закралось подозрение, что шляпе просто нехер делать.
 
По прочтении первого поста остаётся впечатление декларации, пусть и своеобразной, но всёже принципиальной - позиции. А по просмотру темы начинает казацца, что автор всё-таки страдает от такой своей позиции и ищет пути наиболее безболезненного выхода из сложившейся ситуации (постоянное пренебрежительное отношение, невнимание и прочая хрень со стороны продАвцев непосредственно и вообще вцелом).

Русло и направление беседы не задано, о чём сраццо - непонятно.
Если предлагается просто высказаться по теме недостатков культуры обслуживания, то скажу следующее - если я иду в магазим что-либо купить, то я иду в магазин и покупаю...
На простом примере - у меня закончились бельевые прищепки и я пошёл их покупатъ. В магазине меня встречает продавщица с корявой рожей. Какой кошмар. Но разве это моя проблема? Нехрена подобного - её корявая рожа это её проблема.
Далее, она полезла за прищепками на последнюю полку, зашаталась на стремянке и смачно навернулась ап витрину - пасыпались коробки, тазы и вёдра, кругом битые стёкла и мебель, и в результате заминка с покупкой. Но кто от этого больше всего пострадал? Я? Нихрена подобного, со мной всё просто - поржал и пошёл в другой магазин - это у них теперь проблема и дополнительные приклюичения с налоговой...

Именно так и нужно подходить к вопросу и никаких проблем не будет.

П.С. заглянул из-за ностальгической цитаты в названии темы, а тут житейская проза...

Превед! Хочешь прикол? Захар Май опять в Черчиле 20 октября :-)
А мы с Трандафилом и Барри в пятницу вечером заходили в то кафе на Иванова. Вадик был "безмерно рад" нас видеть. Мы его раскрутили на кофе :-)
Мы тебе оттуда звонили стопятьсот раз, куда ты пропал? ПРИЕЗЖАЙ!!!
:пиво:
 

Вкладення

  • DSC01718.JPG
    DSC01718.JPG
    164.8 КБ · Перегляди: 68
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу