Ура, Обновка!

Статус: Offline
Реєстрація: 23.11.2004
Повідом.: 4463
Ура, Обновка!

Перед выходными забрал из магазина.
Сначала планировалось всё по другому - я сам поеду забирать её с завода. В этом целый ряд преймуществ:
Во-превых, сервис по доставке платный, хоть и пара сотен, но блядь и они на дороге не валяюца. Во-вторых, завод расположен в каком-то Хуйкендорфе, и есть повод абагатицца т.с. духовна путём экскурсии в новые места.

И в-третих, сам процесс забора - приезжаешь на завод, тебя встречают с хлебом-солью (сосиски с пивом) и начинают мощную экскурсию. Сначала абизательна ф музей - история создания, макеты допотопных моделей в натуральную величину, списки репрессированых инжынероф в 33-34 гитлировских годах, фотки времён Второй Великой Войны - завод в эвакуации, "фсё для фронта и фсё для Победы" и т.д., потом возрождение из руин, энтузиазм 60-70х годов, карикатуры на Э.Хонекера, новые технологии, доска передовиков производства и победителей капсоревнований, подленики спизженной документации промышленного шпионажа, сиськи, корупционные скандалы, портреты Меркель фпрофиль, короче фсё до сегодняшних дней...

Потом непосредственно в цеха на конвеер. Сначала кузницы и наковальни, далее от гаек и шурупов к более важным запчастям типа карбюраторы и дверцы. Местами придурки с паяльниками, местами японские роботы (каждый час заход в местные пункты общественного питания - сосиски и пиво) и так по всем цехам, пока не начинают прорисовываться очертания афтамабиля...
Заключительный этап - тётки в белых комбинезонах и перчатках и в респираторах, обтирают пылинки с нулёвой машинки...
И вконце т.с. сама кульминация - машина сходит с конвеера и тебе торжественно отдают от нею ключи блдь... Потом садишсо в неё и под "Марш Славянки" ("Die Fahne hoch! Die Reihen dicht geschlossen!..." *) выкатываешь с крытой территории. В заднее и боковые зеркала видна группа проважающих и машущих кепками...

Но нихрена не прокатило - машину доставили прямо в магазин.
Подъезжаю, медленно еду по территории площадки салона вдоль рядов и пытаюсь угадать где моя, и нихрена не нахожу... Потом оказалось они её прямо в павильён загнали - стоит посреди салона с табличкой "Продано Нах%й!".
Продавцы распахивают дверцы, улыбаются блядь...
Кстати, когда я в неё сел, на счётчике уже было накатано 9 км - наверное заводчане на ней по территории завода круги наматывали, понятное дело с сосисками и пивом, хотя "на их месте должен был быть я", ну да хер с ними...


* фотоки не цепляю - немного наснимал, но фотик уехал в страну ганжубаса вместе с карточкой, поэтому и заминка. Для восполнения пробела цепляю "Марш Славянки" в местной интерпритации.
 
Замечательно, тронуло про сосиски с пивом. :-)
Ты забыл упомянуть чем обновился :-)
 
Перед выходными забрал из магазина.
Сначала планировалось всё по другому - я сам поеду забирать её с завода. В этом целый ряд преймуществ:
Во-превых, сервис по доставке платный, хоть и пара сотен, но блядь и они на дороге не валяюца. Во-вторых, завод расположен в каком-то Хуйкендорфе, и есть повод абагатицца т.с. духовна путём экскурсии в новые места.

И в-третих, сам процесс забора - приезжаешь на завод, тебя встречают с хлебом-солью (сосиски с пивом) и начинают мощную экскурсию. Сначала абизательна ф музей - история создания, макеты допотопных моделей в натуральную величину, списки репрессированых инжынероф в 33-34 гитлировских годах, фотки времён Второй Великой Войны - завод в эвакуации, "фсё для фронта и фсё для Победы" и т.д., потом возрождение из руин, энтузиазм 60-70х годов, карикатуры на Э.Хонекера, новые технологии, доска передовиков производства и победителей капсоревнований, подленики спизженной документации промышленного шпионажа, сиськи, корупционные скандалы, портреты Меркель фпрофиль, короче фсё до сегодняшних дней...

Потом непосредственно в цеха на конвеер. Сначала кузницы и наковальни, далее от гаек и шурупов к более важным запчастям типа карбюраторы и дверцы. Местами придурки с паяльниками, местами японские роботы (каждый час заход в местные пункты общественного питания - сосиски и пиво) и так по всем цехам, пока не начинают прорисовываться очертания афтамабиля...
Заключительный этап - тётки в белых комбинезонах и перчатках и в респираторах, обтирают пылинки с нулёвой машинки...
И вконце т.с. сама кульминация - машина сходит с конвеера и тебе торжественно отдают от нею ключи блдь... Потом садишсо в неё и под "Марш Славянки" ("Die Fahne hoch! Die Reihen dicht geschlossen!..." *) выкатываешь с крытой территории. В заднее и боковые зеркала видна группа проважающих и машущих кепками...

Но нихрена не прокатило - машину доставили прямо в магазин.
Подъезжаю, медленно еду по территории площадки салона вдоль рядов и пытаюсь угадать где моя, и нихрена не нахожу... Потом оказалось они её прямо в павильён загнали - стоит посреди салона с табличкой "Продано Нах%й!".
Продавцы распахивают дверцы, улыбаются блядь...
Кстати, когда я в неё сел, на счётчике уже было накатано 9 км - наверное заводчане на ней по территории завода круги наматывали, понятное дело с сосисками и пивом, хотя "на их месте должен был быть я", ну да хер с ними...


* фотоки не цепляю - немного наснимал, но фотик уехал в страну ганжубаса вместе с карточкой, поэтому и заминка. Для восполнения пробела цепляю "Марш Славянки" в местной интерпритации.

Ну бля, ПАЗДРАВЛЯЮ!!! Давай к нам, мы тут такие кренделя на ней повыписываем. Сосики не обещаю, а сиськи будут! :-)
А куда А3 подевал?
:пиво:
 
Восполняю пробел, фотка обновки:
 

Вкладення

  • DSCN7229_k.JPG
    DSCN7229_k.JPG
    131.9 КБ · Перегляди: 244
Ну, бля, вааще цаца какая! поздравляю! и выбор правильный!
 
ты хоть объемчик двигла нарисуй,чтоб мы вообще с зависти лопнули...:-)
 
Юбилей поспевает, день почти в день. Делюсь впечатлениями.
Одним словом: почтидоволен.

Далее детально.
Восполнение технических данных(перечитал посты действительно забыл подробности):

Audi A3, Sportback, 2.0
Или другими словами: единаственная 4-дверная модель в спортивном исполнении.
Объяём двигателя: 2.0
Мощ: 155 PS
Кол-во скоростей: 6
Максимальная скорость: 225 км/ч

И теперь сходу недостатки блядь:
1. медленно разгоняется.
Со 110 до 150 - без нареканий, со 150 до 210 - нормально.
С 0 до 70 - хуёво!!!! (на взлётке без привычки пару раз чуть не убилсо)
2. Дворники лобового стекла не фиксируются в поднятом положении.
3. Серволенкунг - кусок говна.
4. Подвеска - блядь.

В подробностях.
1. Кузов стал значительно и ощутимо более тяжёлый. Не знаю на сколько килограмм, но блядь не ожидал, хоть и предупреждали, что это так отразиццо на иезде.
Предыдущая модель - 135 PS - была значительно более шустрая - разгон пиздец блядь (и даже без понижения скоростей), реальная максимальная скорость: 240 км/ч - на этой достич так нихрена и не удалось - 225 - пиздец предел блядь... ссуки... [далее нецензурно...]
Эта наёбка меня больше всего и поразила, при увеличении объёма двигателя на 100 кубиков и общей мощи на 20 PS - из-за более тяжёлого кузова получил на выходе пиздец инертность на низких скоростях и обрезаный максимальный предел...ссуки... [снова далее нецензурно...]
Только прожорливее стала...

2. Логично предположитъ, что при предполагаемой для такой модели эксплуатации, на лобовых и боковых стёклах будет более обычного скапливаться кладбище всяких там насекомых мух, которые регулярно и часто понадобится отмывать.
Так какого хрена не позаботится о вынужденном в данном случае комфорте - дайте возможность нормально отмыть стёкла! блядь!
(иебал я в рот через каждые пару сотек километров загонять машыну на мойку - всё равно она нормально не справляется)
Двумя руками нада! Но такой мелкий комфорт тут не предусмотрели... опять таки ссуки...

3. Разумеется дело привычки. Выход из поворота методом отпускания руля - согласен, что мелкая радость. Но не до такой-же степени лишать такого удовольствия.
Тут наверное и четвёртый пункт нужно упомянуть:
Почти скребсти боковиной на поворотах - тогда нахуя такие PS делать?


Теперь о приятном и хорошем:
1. Охуенный салон изнутри (максимально приспособлен для жизни и ебли, и очень эстетичный).
2. Тишина пиздец - мотор нихрена не слышно (местами это даже настораживает).
3. Стабильность. Не несёт на лужах.
4. Стабильность. Ощутимо сократился тормозной путь блядь.
5. Плавность сцепления - на 2-й(второй) скорости с места на уклоне градусов под 20 - без проблем(хер его знает шо там за технологии).

Общее впечатление: почтидоволен, и нравится всё больше.
Далее посмотрим.:пиво:
 
О-о-о-о!:клас: Поздравляю! Она красавица ,а по описанию еще и умница...
 
Поздравляю! Супер мега бомба девайс! :)
 
наверное долгожданная покупка, раз столько радости :)
 
поздравляю, блядь! :-) :пиво:

P.S. очень впечатлился кол-вом слова "блядь" в тексте и очень любопытно как после сосисок с пивом можно в Германии сесть за руль и уехать с завода??? :)

Законодательно разрешено до 0,5 промиле (хер его знает шо это и в каких единицах):пиво:.
Приблизительное соответствие - один стандартный бокальчик пива.
И тут есть один трюк. Усем на заметку кстате!
1. Формально и официально законодательство позволяет управлять машиной в алкоголизированном состоянии.
2. Если сделать всего 1(один) глоток пива и сразу дунуть в трубку, то она зашкалит - т.к. некоторое время алкоголь т.с. во рту.
3. Закон позволяет потребовать до 0,5 часа для проведения повторного замера на месте - как раз для случая из пункта 2 блядь.
А реально это выглядит так - если ты объявляешь о начале этй процедуры, то никто пол часа ждать не будет...
Необходимое для этого дополнительное условие - твоё адекватное поведение... что впринципе после пары-троки бутылочек вполне реально.
Не распускать руки и давать осмысленные философские ответы на простые вопросы - и инциндент исчерпан.
(бабло не предлагать - выебут жоско и закончитсо всё очень печально...).
Побольше улыбаццо, но не перестараться...
 
наверное долгожданная покупка, раз столько радости :)

"долгожданная" не то слово.
подписал в конце июля, а забрал только 5 октября.(сцуки бля)
ждал пздц как - старой уже за три года зашкалило, поэтому и мечтал и ждал новую.
 
я тут между ненормативной лексикой так и не разглядел, сколько стоит такой ваген с завода?

Тема не про бабло.
Делюсь впечатлениями после года эксплуатации...
Если инересуют цифры, то их пожно найти на странице Audi - ничего нового и сюрпризного не добавлю.
 
Респект Ауди, что пошли по правильному пути.
Пример Сименс: проебали всю продукцию хэнди по примитивной причине - абасрались с дизайном - убогие и скушные, и нахрен никому не нужны.
Ауди не поскупились приглосить итальянского дизайнера - и пожалуйста.
На момент заказа копался в тактико-техничаких характеристиках, типа скока секунд до разгона до 100км/ч, эффективность TDI, где там эти сраные эербэги и т.д.
Но когда увидел конечный результат - ХА! бля! сам не ожидал...
Дополнительная практическая ценность - лёгкость спихивания с полосы - на старой так не всегда получалось, а тут сравбатывает фсегда!
Готовят правда закон, что за такую херню будут до 400 евров штрафовать, но бля пока его примут можно будет наслаждаццо эффектом.

Фотки.
- год назад
- специально подгадал
- после возвращения с ЛовеПараде в Ессене
 

Вкладення

  • A01.JPG
    A01.JPG
    85.3 КБ · Перегляди: 62
  • A02.JPG
    A02.JPG
    74.9 КБ · Перегляди: 63
  • A03.JPG
    A03.JPG
    64.7 КБ · Перегляди: 65
Назад
Зверху Знизу