Статус:
Online
Реєстрація: 21.11.2009
Повідом.: 3114
Реєстрація: 21.11.2009
Повідом.: 3114
Мой ребенок не такой, как все.
Навеяно темой
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=20047731#post20047731
Так получается, что под описание "аутизм" подходит чуть ли не каждый второй ребенок. Но речь не о всех, а о тех, у кого это официальный диагноз. А также о детях, не таких, как все, с особенными потребностями.
У меня нет однозначного мнения, что лучше для таких детей- спец или общеобразовательная школа. Палка о двух концах.
Понятно стремление родителей определить их не в специализированную школу, а в общеобразовательную. Как сказала однажды одна мама :"Пусть он будет последним в этой школе, чем первым в спецшколе".
А кто как своих "обычных" детей подготавливает к тому, что в их классе "нестандартный" ребенок? Или вы считаете, что это задача учителя, и только его?
Навеяно темой
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=20047731#post20047731
Так получается, что под описание "аутизм" подходит чуть ли не каждый второй ребенок. Но речь не о всех, а о тех, у кого это официальный диагноз. А также о детях, не таких, как все, с особенными потребностями.
У меня нет однозначного мнения, что лучше для таких детей- спец или общеобразовательная школа. Палка о двух концах.
Понятно стремление родителей определить их не в специализированную школу, а в общеобразовательную. Как сказала однажды одна мама :"Пусть он будет последним в этой школе, чем первым в спецшколе".
А кто как своих "обычных" детей подготавливает к тому, что в их классе "нестандартный" ребенок? Или вы считаете, что это задача учителя, и только его?