Срочно нужен толковый травматолог/хирург! Посоветуйте...

Статус: Offline
Реєстрація: 31.10.2005
Повідом.: 449
Пожалуйста посоветуйте из личного опыта хорошего травматолога/хирурга в Харькове!

Проблема в следующем, весной у подростка был перелом локтевого сустава со смещением, делали не в Харькове а в небольшом городке в области, соответственно непонятно какой квалификации делал врач, но как результат рука ОЧЕНЬ плохо работает, болит. Тот "врач" который делал, говорит всё ок, нужно разрабатывать... Но я не врач и то понимаю, что это ненормально!

Не хочется, чтобы ребёнок всю жизнь мучался с рукой, поэтому ОЧЕНЬ СИЛЬНО прошу Вас форумчане, если кто-то может посоветовать ТОЛКОВОГО врача по этой проблеме, я был бы Вам ОЧЕНЬ благодарен!

Ответы можете здесь в тему писать или если Вам удобнее, можете и в личку!

Заранее, ВСЕМ огромное спасибо, кто откликнется.
 
Пожалуйста посоветуйте из личного опыта хорошего травматолога/хирурга в Харькове!

Проблема в следующем, весной у подростка был перелом локтевого сустава со смещением, делали не в Харькове а в небольшом городке в области, соответственно непонятно какой квалификации делал врач, но как результат рука ОЧЕНЬ плохо работает, болит. Тот "врач" который делал, говорит всё ок, нужно разрабатывать... Но я не врач и то понимаю, что это ненормально!

Не хочется, чтобы ребёнок всю жизнь мучался с рукой, поэтому ОЧЕНЬ СИЛЬНО прошу Вас форумчане, если кто-то может посоветовать ТОЛКОВОГО врача по этой проблеме, я был бы Вам ОЧЕНЬ благодарен!

Ответы можете здесь в тему писать или если Вам удобнее, можете и в личку!

Заранее, ВСЕМ огромное спасибо, кто откликнется.
Какрас по этой теме работает растирка на керосине, вместо месяца или двух растягиваний и разработок со всеми болевыми ощющениями вполне можно обойтись парой другой смазываний, и это я еще перестраховываюсь, если конечно димексид не применялся.