Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
мы когда под Евро реконструировали некоторые дома, так оказалось что у "цоколя" есть еще и подвал, но без окон. А в цоколе было много заложенных дверей в "землю".
о, уже тогда были заложены те окна, что и сейчас
и судя по ступенькам у двери и расстояния от земли до окон цокольного этажа Сумская поднялась сантиметров на 40-50
Да, Сумская "поднялась" но не на 50-60см а намного больше. На фото дом уже после реконструкции. Достроен ещё один этаж и входная дверь перенесена на место оконного проема, до этого главный вход был расположен в угловой части здания + ещё был балкон.
1962. Автомобиль «Малютка-2» на площади Дзержинского в Харькове.
Пробный экземпляр, созданный инженером Д. И. Жуковым. Ширина колеи была небольшой – всего 1050 мм, то есть чуть более метра. Кузов – стальной несущий и штампованный, рессоры – резиновые и взаимозаменяемые. Силовая установка «висела» сзади и была скомпонована вместе с задним мостом. Двигатель и коробку Жуков запроектировал от мотоцикла ИЖ-45, выпускавшегося в Ижевске ещё с конца 20-х годов, но за неимением мотора использовал аналог – 350-кубовый двигатель DKW. Тормоза были механическими и полагались только задним колёсам от «Москвича». В заднем свесе разместился и топливный бак на 25 литров, которого должно было хватать надолго, поскольку расход у 250-килограммовой машины предполагался не выше 4 л/100 км.