Мне кажется, что Вам легче, чем мне увидеть лично или позвонить своему отцу по телефону, все узнать и ответить на вопрос "клиента". А Вы "клиента", извините, отфутболиваете. Нехорошо как-то получается, с "маркетингом", отвернуться от Вас "клиенты". Как это доктор не интересуется результатами современных и прогрессивных медицинских исследований? Что, работаете по-старинке?
Для этого есть личные консультации и обсуждение конкретных проблем с конкретным пациентом. Пожалуйста, приходите со своей проблемой - посмотрю, найдем решение подходящее под конкретную проблему - с учетом последних разработок.
Липофиллинг пока всего лишь перспективная разработка, но еще не доведенная до совершенства. Хотя уже определены "подводные камни" - канюли, которыми можно забирать жир не повреждая жировые клетки, способы обработки жира, при которых гарантированно не произойдет его инфицирования, места введения жира, в которых он не переродится в липомы и не будет затруднять диагностику других заболеваний (как в случае увеличения жиром молочной железы),канюли для введения, которые не повреждают нервы и сосуды, а "отодвигают" их, объем жира который можно вводить - методика доведена по крайней мере до безопасного уровня. В послеоперационном периоде ответственность за сохранность жира ложится на плечи пациента - что нужно делать, что нельзя. И вся сумма этих факторов (работа хирурга + работа пациента + индивидуальная особенность организма пациента) дает нам результат.
И причем тут маркетинг? Пациент осознает свою проблему, ищет ответы сначала в интернете. Ответов много - форумы, диванные эксперты, псевдонаучные статьи, фейковые отзывы и т.п. Дальше со всем этим грузом информации, а иногда и с навязанным каким-то абстрактным специалистом из интернета мнением, пациент идет к специалисту.
Специалисты уже делятся на маркетологов, которым нужно продать процедуру, и на врачей, которым нужно докопаться до сути проблемы и найти оптимальное решение. Если попасть к маркетологу может быть беда.
Мне задали вопрос кого я знаю из специалистов у кого хорошие результаты - я поделился информацией.
Тут еще нужно сделать скидку что работа эстетического хирурга похожа на работу агента ЦРУ - как сказали в каком-то фильме "О наших провалах известно всему миру, но никто не знает о наших успехах"

И если у пациента все хорошо он не ходит по другим хирургам хвастаться.
Все просто.
Пластический хирург
похвастался своими прекрасными разработками, которые почему-то не доведены до ума. Зачем тогда хвастаться? Неприкрытая реклама самого себя, причем без конкретных фактов. Чем закончились эти хваленые разработки на ожоговой кафедре, тоже неизвестно и врачу даже это неинтересно

. Зачем тогда хвастаться? Это серьезный подход?
Если в Вас говорит какая-то личная неприязнь, то я готов ее выслушать и даже принять к сведению
