Яндекс.Такси и Uber объединились

Статус: Offline
Реєстрація: 26.01.2005
Повідом.: 12843
Яндекс.Такси и Uber объединились

из блога яндекса:
Друзья, хочу рассказать вам об очень важной новости. Мы, Яндекс.Такси и Uber, решили объединить наши сервисы и бизнесы в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. Вместе мы будем строить «персональный общественный транспорт» – альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро.

image

Вот как выглядит объединенная платформа в цифрах за июнь:

127 городов, 6 стран;
35 млн поездок в месяц;
7,9 млрд рублей суммарная стоимость поездок в месяц.

Эксперты оценивают совокупную стоимость поездок легальных перевозчиков в России в 501 млрд рублей в 2016 году (VTB Capital). При этом «теневой» сегмент был оценен Аналитическим центром при Правительстве РФ в 116 млрд рублей в 2015 году. Таким образом, доля объединенной компании в России в 2016 году была бы примерно 5-6% по этому показателю.

Потребление такси непрерывно растет, и мы являемся свидетелями этого процесса. Многим из нас кажется, что все уже давно пересели на такси, но на самом деле мы находимся только в самом начале пути. Наша цель создать платформу, удобство и доступность которой будут сравнимы как с личным автомобилем, так и с общественным транспортом. Теперь о том, как это будет выглядеть.

После объединения для пользователей обоих сервисов такси ничего не изменится: для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения – Яндекс.Такси и Uber. Водители будут объединены в единую платформу. Это позволит им в одном приложении получать заказы как от Яндекс.Такси, так и от Uber. Такое объединение существенно увеличит количество доступных машин, сократит время ожидания и холостого пробега. Всё это позволит водителям получать больше заказов в час, а пассажирам – сохранить доступную стоимость поездки.

“Под капотом” будут работать наши алгоритмы распределения заказов и навигационно-картографические технологии Яндекса. За последний год мы совершили несколько качественных скачков в технологиях, которые обеспечивают оптимальную загрузку машин. Например, теперь в час пик водители совершают на 30% больше поездок, чем ранее. Объединение платформ даст возможность совершить еще один рывок в качестве сервиса и эффективности водителей.

Кроме того, мы с Uber договорились о роуминговом соглашении по всем странах, где работают компании. Например, прилетев в Лондон или Бангкок вы сможете из приложения Яндекс.Такси заказать Uber, а туристы из Парижа – заказать Яндекс.Такси из приложения Uber.

Также мы продолжим разработку технологии беспилотного автомобиля, первые успехи которой были опубликованы несколько недель тому назад. Мы используем многолетний накопленный опыт наших инженеров, их знания в компьютерном зрении, распознавании образов и машинном обучении. Надеюсь, что скоро будет чем похвастаться :)

UberEATS продолжит свое развитие в новой компании. Это сложнейший логистический сервис, в котором нам поможет международный опыт UberEATS и технологии пешей маршрутизации Яндекс.Карт.

Uber и Яндекс приняли решение проинвестировать в новую компанию 225 и 100 млн долларов соответственно, оценивая объединенную компанию в 3,725 млрд долларов. На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% – Uber, а на 4,1% – сотрудникам объединенной компании. Наши команды будут объединены. Я становлюсь генеральным директором объединенной компании.

Отдельно хочу поблагодарить команду Яндекс.Такси, которая построила невероятный сервис и успешный бизнес. Это одна из самых сильных команд, в которых я когда-либо работал. Теперь к нам присоединяется талантливая и не менее успешная команда Uber – и мы очень этому рады! Важной задачей для меня и для всех нас после объединения будет сплотить две команды в одну, объединив наш опыт и лучшие идеи.

Сделка, в результате которой появится новая компания, еще должна пройти процесс одобрения регуляторов.

Добро пожаловать в новую компанию, друзья! :)

Тигран Худавердян
CEO
Яндекс.Такси
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Похоже в Украине они не слились только из-за санкций.
Таким образом теперь используя убер ты поддерживаешь российский яндекс... :D
 
да нах они оба Харькову нужны
 
Ну если западло на копейдосе или тавре из любимого ехать, то можно 3040 с лайносом заказать. А если сооовсем мажор, то звони вы мерси и поедешь на базар за картохой на мерине
 
bffc2h.jpg
 
Мимикрируют суки под пушистых.
 
Яндекс сейчас процент не берет.
 
30.40 дорогое напорядок. щас самое дешевое и которое еормально приездает это 838.и тачки неплохие.разница в цене на один маршрут порядка 20грн.
 
А називатись будуть Яндекс?
Уяндекс:)
По теме - мудаки оба, но местные наши - ещё большие мудаки!
Цука, пол города на забугор програмит, номальный софт сделать некому :(
Мы используем многолетний накопленный опыт наших инженеров, их знания в компьютерном зрении, распознавании образов и машинном обучении. Надеюсь, что скоро будет чем похвастаться
Спасибо, поржал!:D
 
Цука, пол города на забугор програмит, номальный софт сделать некому
так потому что мозг наших служб такси находятся на уровне завгара. Поэтому они не инвестируют в себя.
Уже не помню когда нашими службами пользовался
 
Похоже в Украине они не слились только из-за санкций.
Таким образом теперь используя убер ты поддерживаешь российский яндекс...
Но и подерживая российский яндекс, ты подерживаешь европейский Убер. Все как-то неоднозначно.
 
потому как зажрались и ломят ценник )))
Просто нормальный прайс за нормальный софт. А шо, у диспетчеров дохера расходов?;)
так потому что мозг наших служб такси находятся на уровне завгара. Поэтому они не инвестируют в себя.
Не, ну двигаются жыш! Херово, медленно, не туда, но двигаются!:увага::D
 
Назад
Зверху Знизу