Подитожим. Ехать в контору с повинной, при демонтаже весь процес фиксировать на видео, требовать упаковать в сейфпакет.
Да, все верно. Если Вы туда не лазили, то это вполне стандартный случай, никто Вас за это не расстреляет. Но на всякий случай, да, лучше сделать фото или видео фиксацию процесса снятия счетчика и запаковки в спец ящик, который опечатывается и вскрывается потом в Вашем присутствии на комиссии.
Есть кто, кому пришлось это делать, в такой же ситуации? Не обязательно сюда, а в личку.
Ну у меня было нечто подобное, правда пришли сами, т.к. при большой площади было низкое потребление газа, поэтому типа заподозрили нехорошее. По факту отапливался электроотоплением, тогда это выгодно было. При открытии ящика со счетчиком (на улице) обнаружили, что проволока на пломбе сгнила, и от влажности (грешен, каюсь, хотел как лучше, законопатил все щели в ящике, но влага все равно попала внутрь, и сделал только хуже) заводская свинцовая пломба стала белой и окислилась до такой степени, что стало невозможно прочитать номер. Все стандартно, сняли, поставили временный, сказали ждать. По классике жанра, обо мне забыли, через пару месяцев молчания напомнил о себе, пришлось ехать выяснять как так. Подразделение, занимающееся счетчиками, находится на Гагарина в районе Зерновой (по правую сторону). Назначили день и время комиссии, надо быть минута в минуту, там конвейер, максимум по 5 минут на человека. Ну вскрыли при мне, рассказал что да как, претензий не возникло. Через время позвонили, сказали, что счетчик поверку не прошел, поставили новый за счет газового хозяйства. Вот собственно и все.