Статус:
Offline
Реєстрація: 25.12.2007
Повідом.: 6006
Реєстрація: 25.12.2007
Повідом.: 6006
- 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Автостопом по Балканам (страны бывшей Югославии) ,сентябрь 2015 , ч.1
Всем привет ! Буквально 12 часов назад я вернулся из путешествия автостопом в Абхазию, о котором постараюсь рассказать в ближайшее время, ну а сейчас хочу поделится информацией о своем бюджетном,и ,довольно таки, спонтанном путешествии по странам бывшей Югославии , которые занимают большую часть Балканского полуострова . За 13 дней я пересек территории 12 стран , мой маршрут пролегал из Украины через Румынию ,Сербию,Македонию,Албанию, Косово ,Черногорию,Боснию и Герцеговину, небольшой кусок Хорватии обратно в Сербию ,и через Венгрию , Словакию и часть Чехии я финишировал свой трип в центре Варшавы .
По итогу поездки мои расходы составили 72 евро . Во время путешествия я использовал только автостоп ,за исключением 40 км участка Республки Сербской ( север Боснии и Герцеговина ) - его я проехал автобусом за 3 евро .
Стартовал я 31 августа 2015г. в смт. Солотвино ,Закарпатской области в 10 утра и финишировал в 8.30 утра 12 сентября в центре польской столицы .
Ну а теперь садись ,мой дорогой форумчанин ,и слушай .
После недели в Карпатах я решил "прогуляться" в соседний город с украинском смт Солотвино - румынский город Сигету Мармацией , а оттуда либо вернутся в Украину либо ехать автостопом в сторону Сербии . Вспоминая 2012 год ,когда я ездил из Украины в Стамбул по земле и разочаровавшись в румынском автостопе , я немного беспокоился о том , что Румыния как и прежне не отличается приветливым отношением к автостопщикам, а водители либо игнорируют путешественника ,либо подвозят за деньги . С этими мыслями я и гулял по румынскому городу ,решив все же попробовать уехать в сторону Сату Маре .
Сам город Сигет очень интерестный ,и очень напомнил мне Черновцы ,а по сравнению с Солотвино это вообще мегаполис.
Этот мост делит Украину и Румынию
Украинская граница - без проблем
Румынская - как и в 2012 году - покажи рюкзак ,покажи 500 евро ,необходимые для въезда в страну . Пограничница не плохо говорила по английски .
Привет , Сигет !
Чисто и опрятно
Курс румынского лея очень похож на курс польского злотого ,поэтому цены в магазинах мне было хорошо понятны
Леи
Головной убор жителя Румынии
Из Украины можно бегать в Румынию за хлебом - тут он стоит 6 гривен , а в соседнем Солотвино - 9uah
Вышел на трассу в сторону Сату Маре и спустя 15 минут на Деу Матизе меня подбросили до соседнего села Кимпулунг-ла-Тиса
Долго ждать не пришлось (3минуты) ,и я уже еду еще 50 км далее - в Негрешти Оаш
справа за деревьями - река Тиса и виднеются украинские села. также ловят украинские мобильные операторы.
Румынская надпись населенного пункТа дублирована на украинский . А все дальнейшие населенные пункты - дублированы на венгерский ,потому что большая часть населения этой части страны составляют этнические венгры .
В Негрешти я пересел на фуру и доехал до города Сату Маре
Спальные районы СМ
На окраине Сату Маре пришлось прождать 15 минут - и следующая машины уже везет меня 120км далее - в Орадю
Дороги - далеки от украинских "стандартов"
Не хватает ям ,латок,выбоин и ментов . Как то не интересно.
В Орадеи я больше часа блукал, пока дошел до выезда в сторону Арада, но на этой позиции ждать долго не пришлось - 5 минут и я еду с торговым представителем до Арада
В Арад я прибыл уже в 21 , было темно ,и я разбил палатку около заправки Газпром
И на следующий день за 40минут я добрался до Тимишоары - второго по величине города страны.
Вид с моста на автобан А1 - Арад - Бухарест
Тимишоара - один из красивых городов Румынии ,однако в момент моего визита ( 1 сентября) центр города находился на реконструкции.
Есть и уже отреставрированные места
ЖД вокзал в коммунистическом стиле
От Тимишоары на 2х попутках я доехал до сербской границы
Граница меня разочаровала - нету обменников ,кафе ,вообще ничего нет ! Румынские леи не обменять ,сербские динары не купить . Просто граница и все .
От границы меня сразу забрал пустой бус с сербом за рулем до города Вршац (15км)
От Вршаца я моментально уехал до города Панчево на новенькой ауди а6. Водитель оказался диджеем,играющим goa trance .
В Панчево мне нужно было свернуть влево,что бы не ехать через Белград ,и выехать на трассу Белград-Скопье уже за столицей.
Останавливается джип со шведскими номерами - и я еду с сербом ,живущим в Гетенборге (Швеция ) уже 15лет почти 100км в сторону Ниша
Река Дунав (Дунай)
Смередево
При въезде на автобан надо платить
Зато едешь по хорошей трассе
Карта Сербии на заправке
Далее на 1фера и 2х легковушках я достиг сербско-македонской границы.
Границу я прошел пешком
Досвиданья
И привет ))
На македонской границе я подзарядил телефон ,попил чай, разбил палатку и ушел в мир сна
Доброе утро !
От границы минут 40 никто не хотел брать ,но вдруг я заметил бусик с номерами АО ( Закарпатья) и ,по традиции, украинский флаг помог мне уехать с этого места. Проехали с ними 12 км до заправки Лукойл в городе Куманово .
Вид на Куманово с заправки
Спустя час я подсел на Ауди Q5 до столицы македонии Скопье , о котором я расскажу в следующем рассказе !
Всем удачных путешествий!
Всем привет ! Буквально 12 часов назад я вернулся из путешествия автостопом в Абхазию, о котором постараюсь рассказать в ближайшее время, ну а сейчас хочу поделится информацией о своем бюджетном,и ,довольно таки, спонтанном путешествии по странам бывшей Югославии , которые занимают большую часть Балканского полуострова . За 13 дней я пересек территории 12 стран , мой маршрут пролегал из Украины через Румынию ,Сербию,Македонию,Албанию, Косово ,Черногорию,Боснию и Герцеговину, небольшой кусок Хорватии обратно в Сербию ,и через Венгрию , Словакию и часть Чехии я финишировал свой трип в центре Варшавы .
По итогу поездки мои расходы составили 72 евро . Во время путешествия я использовал только автостоп ,за исключением 40 км участка Республки Сербской ( север Боснии и Герцеговина ) - его я проехал автобусом за 3 евро .
Стартовал я 31 августа 2015г. в смт. Солотвино ,Закарпатской области в 10 утра и финишировал в 8.30 утра 12 сентября в центре польской столицы .
Ну а теперь садись ,мой дорогой форумчанин ,и слушай .
После недели в Карпатах я решил "прогуляться" в соседний город с украинском смт Солотвино - румынский город Сигету Мармацией , а оттуда либо вернутся в Украину либо ехать автостопом в сторону Сербии . Вспоминая 2012 год ,когда я ездил из Украины в Стамбул по земле и разочаровавшись в румынском автостопе , я немного беспокоился о том , что Румыния как и прежне не отличается приветливым отношением к автостопщикам, а водители либо игнорируют путешественника ,либо подвозят за деньги . С этими мыслями я и гулял по румынскому городу ,решив все же попробовать уехать в сторону Сату Маре .
Сам город Сигет очень интерестный ,и очень напомнил мне Черновцы ,а по сравнению с Солотвино это вообще мегаполис.
Этот мост делит Украину и Румынию
Украинская граница - без проблем
Румынская - как и в 2012 году - покажи рюкзак ,покажи 500 евро ,необходимые для въезда в страну . Пограничница не плохо говорила по английски .
Привет , Сигет !
Чисто и опрятно
Курс румынского лея очень похож на курс польского злотого ,поэтому цены в магазинах мне было хорошо понятны
Леи
Головной убор жителя Румынии
Из Украины можно бегать в Румынию за хлебом - тут он стоит 6 гривен , а в соседнем Солотвино - 9uah

Вышел на трассу в сторону Сату Маре и спустя 15 минут на Деу Матизе меня подбросили до соседнего села Кимпулунг-ла-Тиса
Долго ждать не пришлось (3минуты) ,и я уже еду еще 50 км далее - в Негрешти Оаш
справа за деревьями - река Тиса и виднеются украинские села. также ловят украинские мобильные операторы.
Румынская надпись населенного пункТа дублирована на украинский . А все дальнейшие населенные пункты - дублированы на венгерский ,потому что большая часть населения этой части страны составляют этнические венгры .
В Негрешти я пересел на фуру и доехал до города Сату Маре
Спальные районы СМ
На окраине Сату Маре пришлось прождать 15 минут - и следующая машины уже везет меня 120км далее - в Орадю
Дороги - далеки от украинских "стандартов"

Не хватает ям ,латок,выбоин и ментов . Как то не интересно.
В Орадеи я больше часа блукал, пока дошел до выезда в сторону Арада, но на этой позиции ждать долго не пришлось - 5 минут и я еду с торговым представителем до Арада
В Арад я прибыл уже в 21 , было темно ,и я разбил палатку около заправки Газпром
И на следующий день за 40минут я добрался до Тимишоары - второго по величине города страны.
Вид с моста на автобан А1 - Арад - Бухарест
Тимишоара - один из красивых городов Румынии ,однако в момент моего визита ( 1 сентября) центр города находился на реконструкции.
Есть и уже отреставрированные места
ЖД вокзал в коммунистическом стиле
От Тимишоары на 2х попутках я доехал до сербской границы
Граница меня разочаровала - нету обменников ,кафе ,вообще ничего нет ! Румынские леи не обменять ,сербские динары не купить . Просто граница и все .
От границы меня сразу забрал пустой бус с сербом за рулем до города Вршац (15км)
От Вршаца я моментально уехал до города Панчево на новенькой ауди а6. Водитель оказался диджеем,играющим goa trance .
В Панчево мне нужно было свернуть влево,что бы не ехать через Белград ,и выехать на трассу Белград-Скопье уже за столицей.
Останавливается джип со шведскими номерами - и я еду с сербом ,живущим в Гетенборге (Швеция ) уже 15лет почти 100км в сторону Ниша
Река Дунав (Дунай)
Смередево
При въезде на автобан надо платить
Зато едешь по хорошей трассе
Карта Сербии на заправке
Далее на 1фера и 2х легковушках я достиг сербско-македонской границы.
Границу я прошел пешком
Досвиданья
И привет ))
На македонской границе я подзарядил телефон ,попил чай, разбил палатку и ушел в мир сна
Доброе утро !
От границы минут 40 никто не хотел брать ,но вдруг я заметил бусик с номерами АО ( Закарпатья) и ,по традиции, украинский флаг помог мне уехать с этого места. Проехали с ними 12 км до заправки Лукойл в городе Куманово .
Вид на Куманово с заправки
Спустя час я подсел на Ауди Q5 до столицы македонии Скопье , о котором я расскажу в следующем рассказе !
Всем удачных путешествий!
Останнє редагування: