Статус:
Offline
Реєстрація: 23.12.2020
Повідом.: 2499
Реєстрація: 23.12.2020
Повідом.: 2499
- 🟡 08:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
День, когда я возненавидел "Киевстар"
31 марта мне пришло от них очередное традиционное сообщение - пополните счет на 150 грн, они будут сняты 1-го числа (это стоимость пакета Домашний Интернет + мобильный). Пополнил, сразу в тот же день, на счету 180 грн., с запасом.
1-го апреля весь день у них весь день были профилактические работы, ничего не работало, даже остаток на счету посмотреть было нельзя.
Сегодня утром увидел СМС - абонплата не снята, ваш номер заблокирован. Проверяю - на счету 160 грн, 20 грн списали за пакеты - Инет с телефона 1-го числа, списали потому, что не подключили основную услугу.
Уже почти 14 часов не могу к ним дозвониться - "все линии заняты", подождать не предлагают, все по новой.
А по новой - это снова:
- "Киевстар" желает вам доброго утра/дня/вечера!
- "Абонплата по вашему номеру не была снята и-за недостатка средств"
- Нажмите то, нажмите сё, прослушайте информацию...
- "все линии заняты"
Ну не уроды ли? Хоть на Водафон переходи. Нормальный оператор, у которого двое суток невозможно дозвониться в поддержку и решить вопрос?
31 марта мне пришло от них очередное традиционное сообщение - пополните счет на 150 грн, они будут сняты 1-го числа (это стоимость пакета Домашний Интернет + мобильный). Пополнил, сразу в тот же день, на счету 180 грн., с запасом.
1-го апреля весь день у них весь день были профилактические работы, ничего не работало, даже остаток на счету посмотреть было нельзя.
Сегодня утром увидел СМС - абонплата не снята, ваш номер заблокирован. Проверяю - на счету 160 грн, 20 грн списали за пакеты - Инет с телефона 1-го числа, списали потому, что не подключили основную услугу.
Уже почти 14 часов не могу к ним дозвониться - "все линии заняты", подождать не предлагают, все по новой.
А по новой - это снова:
- "Киевстар" желает вам доброго утра/дня/вечера!
- "Абонплата по вашему номеру не была снята и-за недостатка средств"
- Нажмите то, нажмите сё, прослушайте информацию...
- "все линии заняты"
Ну не уроды ли? Хоть на Водафон переходи. Нормальный оператор, у которого двое суток невозможно дозвониться в поддержку и решить вопрос?