Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Девушка перестала хотеть близости

🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

eight.alex

Привіт!
Статус: Offline
Повідом.: 16
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Девушка перестала хотеть близости

Всем привет. Все это пишу, чтобы выговориться т.к. хороших друзей у меня нет. Потому что чувствую себя одиноким и нахожусь в безвыходности, надеюсь что ваши советы хоть как-то мне помогут. Будет много подробностей, думаю, что какая-то мелочь может стать важной для принятия выводов.

Пытался гуглить решение, но все статьи и дискуссии в интернете заканчиваются выводом, что нужно искать новую половинку, меня такое решение не устраивает, потому что я очень сильно люблю свою девушку и расставаться с ней не собираюсь.

Это мои первые отношения, поэтому опыта у меня особого нет.

Началось все 2 года назад, на тот момент мне было 20 лет, я по уши влюбился. Ей 25, до меня у нее было пятеро парней, все они были старше чем она, четвертый из них стал ее мужем на полгода. Мы начали общаться и через некоторое время, почти сразу, начали жить вместе, у моих родителей. Нас часто отвлекали, и место жительства нас не очень устраивало. Тогда я не работал, и висел у своей семьи на шее. Через пару месяцев я продал почти все имеющиеся у меня вещи и мы сняли квартиру. Качества она была сомнительного, находилась на девятом этаже и в доме не было лифта. Но это не имело особого значения и мы этого не замечали, потому что были очень счастливы, что в принципе будем жить вместе. Я нашел работу, и через месяц мы переехали в более приемлемое жилье. Отношения были прекрасные, я был на седьмом небе от счастья.