30 января вечером у меня сломалась мышь. Я пошел в Фокстрот около м.Масельского. Выбрал простую мышь за 83грн., а дальше началось издевательство. Мышь начал оформлять менеджер около 10мин., далее при вручении мне мыши вместе с накладной на оплату он мне вскользь сказал, что цена мыши 119грн. На моё замечание, что цена товара не может отличаться от цены на ценнике, заявил, что ценник старый и его пропустили. Ткнул в дату на ценнике- 29 января!

Тогда появилась новая версия- часть мышей была по акционной цене, а часть по обычной. А какая цена у товара сотрудники магазина не знают до момента оформления

А моим вопросом займется старший. Появился старший, согласился с моими доводами и сказал, что сейчас постарается решить мой вопрос и ушел. Появился минут через 15 (видно ждал, что я уйду). Ответ- цена 119грн, если не нравится- звоните на горячую линию Фокстрота. Я позвонил на горячую линию Фокстрота - на которой мне тоже сказали, что я прав, но этот вопрос не в их компетенции. А решать вопрос я должен... в магазине!

А если мне не решат, чтобы я написал в книгу жалоб и мне обязательно ответят в установленный законом срок. Вот такие оказались засранцы. Выводы, которые я сделал - 1.в Фокстроте всем на всё наплевать, 2. про развод с разными ценами все в курсе.
После этого я в Велмарте,который находится в том же Экваторе купил мышь за 88грн и 5минут личного времени.
Получается, что мышь быстрее и проще купить в продуктовом, чем в Фокстоте!