Статус:
Offline
Реєстрація: 03.09.2006
Повідом.: 657
Реєстрація: 03.09.2006
Повідом.: 657
- 🟡 10:02 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Как заменить автомат на электрощитке в квартире или замкнутый круг
Приветствую всех форумчан. Давненько не был здесь, но назрел вопрос, который с помощью телефона решить не удалось
Давно назрела необходимость замены автоматов на электрощитке в многоэтажном доме, т.к. частично старые выгорели, а частично - на грани выгорания. Ровно 4 дня потратил на бесполезные созвоны с Харьковоблэнерго (куда дозвониться - большое счастье). После всех дозвонов туда сложилось устойчивое впечатление, что я им чем-то обязан и сильно отвлекаю их от непонятно какой работы
Вначале девушка-оператор посоветовала оставить заявку в "моём кабинете" этой великой организации. После вопросов по самому процессу заявки отослала меня в тех. поддержку "Компас" (непонятно зачем). Те, естественно, отослали меня обратно в Харьковоблэнерго (хорошо хоть не послали
). После пары дней дозвона туда, другая девушка-оператор сообщила, что автоматы они не меняют, а могут лишь распломбировать счётчик. И пообещала записать мою заявку. Прошло несколько дней, но никто со мною не связался и на сайте моя заявка не оформлена. Посоветуйте, как разрешить эту, казалось бы, элементарную ситуацию с этой конторой-никонора? Возникла мысль врубить на полную обогреватель в 3Квт и пусть уже в экстренном порядке реагируют (проводку всё-равно сейчас буду менять), но пока что благоразумие удерживает от этого...
Приветствую всех форумчан. Давненько не был здесь, но назрел вопрос, который с помощью телефона решить не удалось

Давно назрела необходимость замены автоматов на электрощитке в многоэтажном доме, т.к. частично старые выгорели, а частично - на грани выгорания. Ровно 4 дня потратил на бесполезные созвоны с Харьковоблэнерго (куда дозвониться - большое счастье). После всех дозвонов туда сложилось устойчивое впечатление, что я им чем-то обязан и сильно отвлекаю их от непонятно какой работы

Вначале девушка-оператор посоветовала оставить заявку в "моём кабинете" этой великой организации. После вопросов по самому процессу заявки отослала меня в тех. поддержку "Компас" (непонятно зачем). Те, естественно, отослали меня обратно в Харьковоблэнерго (хорошо хоть не послали
