Тут могла бути Ваша реклама!

Клубника

🟢 07:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Повідом.: 478
  • 🟢 07:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Клубника

Вот в этом году хочу посадить у бабушки на даче клубнику...Но постал вопрос-какого сорта?я в этом совсем не разбираюсь,какие сорта лучше всего выращивать при нашем климате и главное-где их купить,что бы выросла именно клубника а не какой-то гибрид:)

В интернете прочитала много хорошего о сортах:

-Вима-Ксима
-Елизавета 2
-Маришка
-Царскосельская
-Красавица Загорья
-Дукат

Те кто выращивают клубнику прокомментируйте сорта,и помогите новичку в этом деле:rolleyes:
Добавлено через 7 часов 19 минут
неужто,никто не проконсультирует? :(

• 🟢 07:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
и мне интересно, присоединяюсь

и я бы купила саженцы, только не ремонтандную как Елизавета 2, а обычную, но вкусную

Ремонтантная плодоносит типа все теплое время. но реально получатся два урожая, лично у меня, и она практически не дает усов, у меня она третий год, не знаю, выродится как обычная или нет, а покупать дорого, прошлой осенью в магазине Елизавета 10 грн куст была, я вот ращу сейчас на подоконнике из семян ремонтантную, не знаю будет урожай или нет, но кустики симпатичные, в прошлом году вырастила землянику, даже успели осенью пару ягод съесть, она тоже ремонтантная. посмотрю, что будет в этом. Муж говорит, что за осень разрослась хорошо, я не видела, потому как последние месяцы беременности дохаживала, меня не пускали на дачу. Так что жду тепла, чтобы быстрее попасть туда.

Девченки, можно к вам ?! ;-) Бо клубнику и землянику я люблю ! ;-)
В общем так: