Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2009
Повідом.: 4935
Реєстрація: 27.02.2009
Повідом.: 4935
- 🟢 07:01 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
"Мобильная" парковка. Нюансы.
Итак, кто пытался пользоваться?
Сразу хочу кратко платить\не платить.
Да, в таком виде как сейчас я за "не платить", что и делаю.
Но мы придем к тому, что парковка будет платной по-любому. Будут эвакуаторы. В центр будет дорого ездить и оставлять там авто.
Вопрос времени.
И вот, захотелось выборочно попробовать начать в виде эксперимента с минимизацией общения с зелеными человечками. Купил такую хрень
Пополнил счет.
1. В постанове 1342 КМУ нет обязанности водителя показывать кому-либо инфо о том, что парковка оплачена с телефона (смс с экрана)
2. Там же у парковщика нет полномочий это проверить.
3. Так как в смс нужно обязательно указывать номер парковки (они все пронумерованы) выплывает интересное.
Хочу, например, припарковаться на пр. Науки напротив МТС (Водафон, мать его так)
Там живет зеленый человечек. Захожу на сайт мобильной парковки, чтобы узнать - какой номер паркинга указывать в СМС и вижу что там нет такой парковки вовсе.
Зато на сайте Харьковпарксервис она присутствует. И бинго
их там намного больше, 112 против 90 на сайте мобильной
и ни один паркинг по номерам не соответствует друг другу
Оператор на горячей линии "выяснила" у техника - пока технические сложности. Правильный номер паркинга указан на табличке на месте. Но если нет его в общем списке - можете не платить.
Как быть в приставшим парковщиком?
Пусть звонит нам - мы ему все объясним.
Занавес. Наперсточники. Всё как и с паркоматами.
Итак, кто пытался пользоваться?
Сразу хочу кратко платить\не платить.
Да, в таком виде как сейчас я за "не платить", что и делаю.
Но мы придем к тому, что парковка будет платной по-любому. Будут эвакуаторы. В центр будет дорого ездить и оставлять там авто.
Вопрос времени.
И вот, захотелось выборочно попробовать начать в виде эксперимента с минимизацией общения с зелеными человечками. Купил такую хрень
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Пополнил счет.
1. В постанове 1342 КМУ нет обязанности водителя показывать кому-либо инфо о том, что парковка оплачена с телефона (смс с экрана)
2. Там же у парковщика нет полномочий это проверить.
3. Так как в смс нужно обязательно указывать номер парковки (они все пронумерованы) выплывает интересное.
Хочу, например, припарковаться на пр. Науки напротив МТС (Водафон, мать его так)
Там живет зеленый человечек. Захожу на сайт мобильной парковки, чтобы узнать - какой номер паркинга указывать в СМС и вижу что там нет такой парковки вовсе.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Зато на сайте Харьковпарксервис она присутствует. И бинго

и ни один паркинг по номерам не соответствует друг другу

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Оператор на горячей линии "выяснила" у техника - пока технические сложности. Правильный номер паркинга указан на табличке на месте. Но если нет его в общем списке - можете не платить.
Как быть в приставшим парковщиком?
Пусть звонит нам - мы ему все объясним.
Занавес. Наперсточники. Всё как и с паркоматами.
