Тут могла бути Ваша реклама!

Можно ли подвязать чужую карту под свой приват24

Статус: Offline
Повідом.: 12791
Можно ли подвязать чужую карту под свой приват24

Собственно сабж... По возможности без флуда ...

⛄;67246244 сказав(ла):
в чем проблема?

вводи пароль...:збентежений:

То есть образно говоря я открываю на Иван Ивановича на свой допустим третий номер. И можно подвязать? Просто чисто технически в этих вопросах не разбираюсь...

То есть образно говоря я открываю на Иван Ивановича на свой допустим третий номер. И можно подвязать? Просто чисто технически в этих вопросах не разбираюсь...

нормально спишь ?

может тебе ешо ключи от квартиры где деньги лежат?

Можно. Номер карты надо, пин код, и номер телефона. Ввел данные получил смс и все.

Попробуй чисто логически мыслить... КАК банк должен разрулить коллизию подобного плана?
Вот ты. Вот ИванИваныч.
С точки зрения банка - вы есть 2 РАЗНЫХ субъекта.
У вас разные контактные телефоны и разные аккаунты в базе.

Вас придётся с ИванИванычем сшить, объявив сиамскими близнецами с общим паспортом, чтобы как-то придать логичности твоей идее...

Не выё - заведи карту на себя, и просто дай её Иванычу.
Если ты от Юрлица - можешь передать права на неё, так работают системы типа Пионера, которые дают тебе карточку, но она не твоя, а зарегистрирована на них, по этому ты ни где не светишься.

Ну тут много вариантов. Например я тестя карту подвязал, ему квартплату платить

ты ж говорил вот-вот двинешь... теперь чужие карты привязываешь, логика какая-то есть.но какая ?
А может он как раз свою карту хочет кому-то подвязать, чтобы когда двинет, могли воспользоваться?

Нет, нельзя. Можешь 3700 позвонить и узнать. Я даже детскую, оформленную на жену, не мог.

Как-то можно! Все мои карты и карты супруги на ее акке висят, все видит, зараза))) пришлось нычно монобанк себе сделать карту для себя только ;)

да можно и не вижу в этом проблемы:незнаю: