ситуация следующая, пропала зарядка на ваз 2108 (гена стоит искра). при холодном пуске есть зарядка как только машина поработала глушу и при следующем запуске уже не, меряю питание на клеме на которую подается +12в есть напряжение 12в, двигатель работает без зарядки беру провод и даю на клему возбуждения +12в с клемы аккамулятора и зарядка пошла лампа заряда потухла вольтметр тоже показывает что пошла зарядка а не розрядка. что может быть нифига не могу понять питание на проводе который должин давать питание 12в есть а зарядку не хочет давать, а с аккамулятора подаю питание работает зарядка. может замок зажигаие мозги парит? гена нынче дорогой не хочу попасть на деньги самипонимаете.
Как я понял у Вас 2108 1,3 л карбюратор
Генератор скорее всего
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Этот генератор скорее всего повторяет конструкцию обычного генератора 2108 37.3701
Вы неправильно поняли подключение. Штекер который подключается к генератору (61 или D/D+) это провод подключения первичного возбуждения генератора через спираль лампочки зарядки (и сразу сигнализация исправности генератора)
Вот схема подключения генератора 2108:
Рис. 9.8. Схема соединений системы генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - генератор; 2 - отрицательный диод; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный диод; 5 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7 - вольтметр; 8 - монтажный блок; 9 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения
Схема 2113-2115, 2110-2112 и т.д
Рис. 9.9. Схема соединений системы генератора 94.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - монтажный блок; 4 - замок зажигания; 5 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная на панели приборов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Т.е после включения зажигания лампа зарядки должна загореться, а после запуска двигателя - погаснуть. Это значит что дополнительные диоды "подхватили" первичную запитку через лампу зарядки и "таблетка" питается от доп. диодов.
Т.е если после запуска двигателя лампа зарядки не горит (бывает что при включении мощных эл. потребителей лампа зарядки "тлеет" - это неисправность), провод 61/D/D+ отключить на зарядку это никак не повлияет (проверить лампу зарядки и предохранитель можно сняв провод 61/D/D+ с генератора и замкнуть провод на массу - лампа загорится полным накалом).
При снятом проводе 61/D/D+ с генератора на этой клемме генератора при работающем двигателе должно быть около 14 В.
1 - положительные диоды; 2 - отрицательные диоды;
3 - дополнительные диоды
Источник фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Очень часто выгорают доп. диоды при "прикуривании" от Вашего авто при работающем двигателе, также бывает втягивающее подклинивает и стартер вращается при работе двигателя - тоже выгорают диоды...
После чего у Вас появились проблемы?