А чем вас не устраивают квитанции в кабинете на сайте?Что можно сделать, чтобы все же заполучить эту инфу?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А чем вас не устраивают квитанции в кабинете на сайте?Что можно сделать, чтобы все же заполучить эту инфу?
А чем вас не устраивают квитанции в кабинете на сайте?
Вы бы указали это сразу, тут тема про онлайн сервис.Они оплачивали через этот Мега банк квитанциями через кассовое окно.
С большей вероятностью они вам его дадут, т.к. подтверждением оплаты через кассу является квитанция которую вернул кассир при оплате, банк не обязан идентифицировать плательщика по платежам до 5 тыс. грн. (это новая норма, раньше сумма была больше), соответственно выдача банковской информации не может быть выполнена т.к. невозможно идентифицировать получателя информации. Лицевой счет коммуналки не может быть идентификатором в данном контексте. Плюс информацию более чем за три года не дадут точно.пусть дают письменный отказ о предоставлении информации.
Вопрос, зачем вам квитанции для порядка? Понимаю старые люди подвержены скоплению бумажек. Но если у вас есть счета от коммунальных служб - там указаны расчеты и долги, эти документы достаточны для подтверждения долгов.Я привожу в порядок платежную документацию родителей.
Экономия 1% на комиссии. Карта в виде полной пародии на Монобанк, только в очень сыром виде, в промо написано что есть кешбек по оплате ЕРЦ но никаких деталей в тарифах по этому поводу нет, обычный кешбек 1%, но распространяется ли он на ЕРЦ - не понятно. Перевод с привата вроде как должен быть 0,5% (на стороне привата), зачисление - бесплатно. В целом банк "тугой" в обслуживании, это надо учитывать.Есть ли смысл?
Вы бы указали это сразу, тут тема про онлайн сервис.
Вопрос, зачем вам квитанции для порядка? Понимаю старые люди подвержены скоплению бумажек. Но если у вас есть счета от коммунальных служб - там указаны расчеты и долги, эти документы достаточны для подтверждения долгов.
Квитанция об оплате может реально понадобится только если коммунальная служба не подтверждает совершенный платеж, в остальных случаях в счет от коммунальной службы является подтверждением получения оплаты и оказания услуг.
Если хотите морального удовлетворения о подтверждении циферок в счетах, возьмите соответствующие справки у коммунальных служб, там точно никаких отказов не будет, при наличии документов подтверждающих заключение договора.
Если совсем скучно, можете в онлайн сервисе добавить необходимый лицевой счет, в теории увидите там в архиве совершенные платежи за последние 6 лет (без возможности распечатки, просто дата, сумма, за что)
а как просто начиналось - "привести в порядок документы", обычно в таких случаях позже выяснится еще что-то))вот и хочется понять "Где деньги, Зин"
Как уже выше отписались - мегабанковский тудубанк это пародия на моно, но все же небольшой смысл в карте есть. Юзаю как резервную с пол года. Платить за нее не надо. Из плюсов - кешбек на все 1% , и на ерц тоже если платишь именно через мобильное приложение - там есть менюха отдельная ерц, 10% годовых на остаток на карте если на счету более 3к грн, пополняется без комисии(в смысле мегабанк за это не берет,) и самое для меня полезное - обналичка без комиссии в банкоматах мегабанка. Минуса - скудный функционал по сравнению с моно, было много глюков после их переезда на другой процессинг, но сейчас подфиксили чуток. Короче как дополнительную карту можно брать.Подскажите, а как немного это дело сделать приятнее? Вроде какая-то мега-карта мега-банка немного скидон делает. Есть ли смысл? За нее не нужно будет платить? На нее деньги с дефолтной приватбанковской без комиссии переводятся или через банкомат засовываются? Есть ли резон? Там мелочь какая-то, но так приятно же немного удешевить процесс..
А так - сервис прекрасный. Пользуюсь им 10 лет. Очень четенько всё. Спасибо ему.
Упс.. я уже отписывался. Ну ладно. Вопрос про карту актуален
Как уже выше отписались - мегабанковский тудубанк это пародия на моно, но все же небольшой смысл в карте есть. Юзаю как резервную с пол года. Платить за нее не надо. Из плюсов - кешбек на все 1% , и на ерц тоже если платишь именно через мобильное приложение - там есть менюха отдельная ерц, 10% годовых на остаток на карте если на счету более 3к грн, пополняется без комисии(в смысле мегабанк за это не берет,) и самое для меня полезное - обналичка без комиссии в банкоматах мегабанка. Минуса - скудный функционал по сравнению с моно, было много глюков после их переезда на другой процессинг, но сейчас подфиксили чуток. Короче как дополнительную карту можно брать.
Сейчас везде если накапливается более 100 грн на бонусном счете то можно вівести в реальній.спасибо. но есть вопросы:
Нужна ли они конкретно, чтобы сэкономить, чтобы за картиру платить? Бешкек этот потом куда накапливается в виде денег реальных или типа можно за него купить какую-то срань, когда миллион будет?
Кешбек можно выводить себе на карточный счет, но вычитают налоги из него -19,5%.спасибо. но есть вопросы:
Нужна ли они конкретно, чтобы сэкономить, чтобы за картиру платить? Бешкек этот потом куда накапливается в виде денег реальных или типа можно за него купить какую-то срань, когда миллион будет?
Тут в магабанке ограничений нет - можно хоть с 1 грн выводить.Сейчас везде если накапливается более 100 грн на бонусном счете то можно вівести в реальній.
Ну тоже неплохо. И в очереди из пенсионерок в кассу стоять не надо!Кешбек можно выводить себе на карточный счет, но вычитают налоги из него -19,5%.
Ну, допустим, ты летом в месяц платишь 1000 грн за хату, а зимой 3000. Получаем 1% - это 10 и 30 грн соответственно грязными. Вычти 19,5% и получим за год по вышеуказанным цифрам грубо говоря 200 грн экономии. Короче на пивас)
Скажите а в тодобанке тоже кешбек на коммуналку присутствует?Тут в магабанке ограничений нет - можно хоть с 1 грн выводить.
Так я про тудубанк и говорю. Они сейчас все карточки мегабанковские пересадили на это приложение.Скажите а в тодобанке тоже кешбек на коммуналку присутствует?
Я просто оформился но еще не платил. Может есть сенс платить с него?
Правда обслуживание задроченное.
Чтобы поменять фин номер нужно идти в отделение!
тогда почему пенсы стоять в очереди каждного дня? пусть бы им выдавали агитку тодобанка. они как увидят кешбек так и побегут оформляться.Так я про тудубанк и говорю. Они сейчас все карточки мегабанковские пересадили на это приложение.
Ну так для этого смартфон нужОн, а не каждый пенс может его купить. Плюс я знаю лично пару пенсов со смартфонами, которые боятся платить через интернет, бо у них все деньги украдут.тогда почему пенсы стоять в очереди каждного дня? пусть бы им выдавали агитку тодобанка. они как увидят кешбек так и побегут оформляться.
Пусть тудубанк дает им ссуду на покупку смарта.Ну так для этого смартфон нужОн, а не каждый пенс может его купить.
Ничем не занимается, для них розничный сегмент не является приоритетом, они сидят только на легких клиентах - ЕРЦ, пенсии и зарплаты, там где не надо заниматься привлечением частных клиентов. Созданием Тодо они хотели так же по легкому конвертировать клиентов ЕРЦ в клиентов банка, но в виду присущей лени это нихрена не дает эффекта, они даже не напрягались при создании приложения, слизав его полностью с моно, когда моно уже был в фаворе, при этом идейный вдохновитель тодо говорит о том, что идея пришла к нему еще до появления моно.Я не понимаю их топ команда чем занимается?
Спасибо за отзыв! Я тоже был такого мнения и ваше только подтверждение моим интуитивным мыслям. Жаль что у нас все так происходит по тупому. Ресурсы тратятся впустую и виной всему топ менеджмент. Як то кажуть "рыба гниет с головы"Ничем не занимается, для них розничный сегмент не является приоритетом, они сидят только на легких клиентах - ЕРЦ, пенсии и зарплаты, там где не надо заниматься привлечением частных клиентов. Созданием Тодо они хотели так же по легкому конвертировать клиентов ЕРЦ в клиентов банка, но в виду присущей лени это нихрена не дает эффекта, они даже не напрягались при создании приложения, слизав его полностью с моно, когда моно уже был в фаворе, при этом идейный вдохновитель тодо говорит о том, что идея пришла к нему еще до появления моно.
Короче вбухали кучу бабла в проект, а клиентов заманить не получилось, потому что сами не умеют этим заниматься, а нанять рекламное агентство видимо денег уже нет (хотя может и мозгов, у них с маркетингом всегда было скучно), поэтому продукт вряд ли развивается, т.к. в тарифах до сих пор присутствуют пометки "Тимчасово не передбачено", видимо по их логике они должны были заманивать клиентов. Хотя они вроде отказались от аутсорсовых разработчиков и перешли на собственных, может в этом и проблема торможения.
Думаю, если не будет рывка в развитии и рекламы, и когда они поймут что вкинутое бабло не возвращается и уже слишком ушло в минус - продукт похоронят.