Оплата коммунальных услуг через erc . megabank . net

А чем вас не устраивают квитанции в кабинете на сайте?

Я привожу в порядок платежную документацию родителей. Они оплачивали через этот Мега банк квитанциями через кассовое окно. Всех квитанций не нахожу, попросила дать распечатку платежей. Поеду в их центральный офис. пусть дают письменный отказ о предоставлении информации.
 
Они оплачивали через этот Мега банк квитанциями через кассовое окно.
Вы бы указали это сразу, тут тема про онлайн сервис.

пусть дают письменный отказ о предоставлении информации.
С большей вероятностью они вам его дадут, т.к. подтверждением оплаты через кассу является квитанция которую вернул кассир при оплате, банк не обязан идентифицировать плательщика по платежам до 5 тыс. грн. (это новая норма, раньше сумма была больше), соответственно выдача банковской информации не может быть выполнена т.к. невозможно идентифицировать получателя информации. Лицевой счет коммуналки не может быть идентификатором в данном контексте. Плюс информацию более чем за три года не дадут точно.
И что вы будете делать с этим отказом? Прокуратура не поможет, т.к. в отказе нет преступления. Суд, ну вероятно тоже, тем более, что "приведении документации в порядок" совсем не весомый аргумент, по сути вы же сами виноваты что не хранили платежные документы должны образом, а денежки за процесс сначала придется оплачивать вам. Суд поможет только если вы оспариваете задолженность за коммуналку, но а данном случае надо судится с коммунальной службой, а банк привлекать как соответчика.

Я привожу в порядок платежную документацию родителей.
Вопрос, зачем вам квитанции для порядка? Понимаю старые люди подвержены скоплению бумажек. Но если у вас есть счета от коммунальных служб - там указаны расчеты и долги, эти документы достаточны для подтверждения долгов.
Квитанция об оплате может реально понадобится только если коммунальная служба не подтверждает совершенный платеж, в остальных случаях в счет от коммунальной службы является подтверждением получения оплаты и оказания услуг.
Если хотите морального удовлетворения о подтверждении циферок в счетах, возьмите соответствующие справки у коммунальных служб, там точно никаких отказов не будет, при наличии документов подтверждающих заключение договора.
Если совсем скучно, можете в онлайн сервисе добавить необходимый лицевой счет, в теории увидите там в архиве совершенные платежи за последние 6 лет (без возможности распечатки, просто дата, сумма, за что)
 
Подскажите, а как немного это дело сделать приятнее? Вроде какая-то мега-карта мега-банка немного скидон делает. Есть ли смысл? За нее не нужно будет платить? На нее деньги с дефолтной приватбанковской без комиссии переводятся или через банкомат засовываются? Есть ли резон? Там мелочь какая-то, но так приятно же немного удешевить процесс..

А так - сервис прекрасный. Пользуюсь им 10 лет. Очень четенько всё. Спасибо ему.

Упс.. я уже отписывался. Ну ладно. Вопрос про карту актуален
 
Экономия 1% на комиссии. Карта в виде полной пародии на Монобанк, только в очень сыром виде, в промо написано что есть кешбек по оплате ЕРЦ но никаких деталей в тарифах по этому поводу нет, обычный кешбек 1%, но распространяется ли он на ЕРЦ - не понятно. Перевод с привата вроде как должен быть 0,5% (на стороне привата), зачисление - бесплатно. В целом банк "тугой" в обслуживании, это надо учитывать.

Если есть карта Моно то можно там оплачивать без комиссий, но надо платить каждому поставщику отдельно.
 
Вы бы указали это сразу, тут тема про онлайн сервис.
Вопрос, зачем вам квитанции для порядка? Понимаю старые люди подвержены скоплению бумажек. Но если у вас есть счета от коммунальных служб - там указаны расчеты и долги, эти документы достаточны для подтверждения долгов.
Квитанция об оплате может реально понадобится только если коммунальная служба не подтверждает совершенный платеж, в остальных случаях в счет от коммунальной службы является подтверждением получения оплаты и оказания услуг.
Если хотите морального удовлетворения о подтверждении циферок в счетах, возьмите соответствующие справки у коммунальных служб, там точно никаких отказов не будет, при наличии документов подтверждающих заключение договора.
Если совсем скучно, можете в онлайн сервисе добавить необходимый лицевой счет, в теории увидите там в архиве совершенные платежи за последние 6 лет (без возможности распечатки, просто дата, сумма, за что)

Все делается потому что со стороны коммунальной службы якобы есть долг, родители утверждают, что платили все исправно, вот и хочется понять "Где деньги, Зин". Если были платежи на л/с, то увидеть даты и суммы этих платежей. Или неплатежей, что тоже возможно
 
вот и хочется понять "Где деньги, Зин"
а как просто начиналось - "привести в порядок документы", обычно в таких случаях позже выяснится еще что-то))

Ну печально у вас всё. Требовать от них письменный отказ можно будет только если делали письменный запрос, лично от владельца л/с в ЕРЦ, к запросу надо приложить данные о том, что владелец л/с является собственником (т.е. банку надо предоставить документ из которого понятно что запрос делает собственник жилья). Это всё конечно при условии что оплата была по квитанциям ЕРЦ. В запросе надо просить, что бы предоставили информацию о совершении оплат с использованием квитанций ЕРЦ за конкретную услугу за такой-то период и указать, что данная информация необходима для подтверждения оплат в споре о задолженности с таким-то поставщиком.
Хз на основании чего работает ЕРЦ, не хочу тратить на это время, но если они не хотят идти на встречу, то скорее всего у них уже есть шаблон для отказа на этот случай. Это конечно при условии что вы просите правильные вещи имея соответствующие полномочия (тут закрадываются подозрения).
 
Подскажите, а как немного это дело сделать приятнее? Вроде какая-то мега-карта мега-банка немного скидон делает. Есть ли смысл? За нее не нужно будет платить? На нее деньги с дефолтной приватбанковской без комиссии переводятся или через банкомат засовываются? Есть ли резон? Там мелочь какая-то, но так приятно же немного удешевить процесс..

А так - сервис прекрасный. Пользуюсь им 10 лет. Очень четенько всё. Спасибо ему.

Упс.. я уже отписывался. Ну ладно. Вопрос про карту актуален
Как уже выше отписались - мегабанковский тудубанк это пародия на моно, но все же небольшой смысл в карте есть. Юзаю как резервную с пол года. Платить за нее не надо. Из плюсов - кешбек на все 1% , и на ерц тоже если платишь именно через мобильное приложение - там есть менюха отдельная ерц, 10% годовых на остаток на карте если на счету более 3к грн, пополняется без комисии(в смысле мегабанк за это не берет,) и самое для меня полезное - обналичка без комиссии в банкоматах мегабанка. Минуса - скудный функционал по сравнению с моно, было много глюков после их переезда на другой процессинг, но сейчас подфиксили чуток. Короче как дополнительную карту можно брать.
 
Как уже выше отписались - мегабанковский тудубанк это пародия на моно, но все же небольшой смысл в карте есть. Юзаю как резервную с пол года. Платить за нее не надо. Из плюсов - кешбек на все 1% , и на ерц тоже если платишь именно через мобильное приложение - там есть менюха отдельная ерц, 10% годовых на остаток на карте если на счету более 3к грн, пополняется без комисии(в смысле мегабанк за это не берет,) и самое для меня полезное - обналичка без комиссии в банкоматах мегабанка. Минуса - скудный функционал по сравнению с моно, было много глюков после их переезда на другой процессинг, но сейчас подфиксили чуток. Короче как дополнительную карту можно брать.

спасибо. но есть вопросы:

Нужна ли они конкретно, чтобы сэкономить, чтобы за картиру платить? Бешкек этот потом куда накапливается в виде денег реальных или типа можно за него купить какую-то срань, когда миллион будет?
 
спасибо. но есть вопросы:

Нужна ли они конкретно, чтобы сэкономить, чтобы за картиру платить? Бешкек этот потом куда накапливается в виде денег реальных или типа можно за него купить какую-то срань, когда миллион будет?
Сейчас везде если накапливается более 100 грн на бонусном счете то можно вівести в реальній.
 
спасибо. но есть вопросы:



Нужна ли они конкретно, чтобы сэкономить, чтобы за картиру платить? Бешкек этот потом куда накапливается в виде денег реальных или типа можно за него купить какую-то срань, когда миллион будет?
Кешбек можно выводить себе на карточный счет, но вычитают налоги из него -19,5%.
Ну, допустим, ты летом в месяц платишь 1000 грн за хату, а зимой 3000. Получаем 1% - это 10 и 30 грн соответственно грязными. Вычти 19,5% и получим за год по вышеуказанным цифрам грубо говоря 200 грн экономии. Короче на пивас)
 
Кешбек можно выводить себе на карточный счет, но вычитают налоги из него -19,5%.
Ну, допустим, ты летом в месяц платишь 1000 грн за хату, а зимой 3000. Получаем 1% - это 10 и 30 грн соответственно грязными. Вычти 19,5% и получим за год по вышеуказанным цифрам грубо говоря 200 грн экономии. Короче на пивас)
Ну тоже неплохо.:збентежений: И в очереди из пенсионерок в кассу стоять не надо!:клас:
 
Тут в магабанке ограничений нет - можно хоть с 1 грн выводить.
Скажите а в тодобанке тоже кешбек на коммуналку присутствует?
Я просто оформился но еще не платил. Может есть сенс платить с него?
Правда обслуживание задроченное.
Чтобы поменять фин номер нужно идти в отделение!:рл:
 
Скажите а в тодобанке тоже кешбек на коммуналку присутствует?

Я просто оформился но еще не платил. Может есть сенс платить с него?

Правда обслуживание задроченное.

Чтобы поменять фин номер нужно идти в отделение!:рл:
Так я про тудубанк и говорю. Они сейчас все карточки мегабанковские пересадили на это приложение.
 
Так я про тудубанк и говорю. Они сейчас все карточки мегабанковские пересадили на это приложение.
тогда почему пенсы стоять в очереди каждного дня? пусть бы им выдавали агитку тодобанка. они как увидят кешбек так и побегут оформляться.
 
тогда почему пенсы стоять в очереди каждного дня? пусть бы им выдавали агитку тодобанка. они как увидят кешбек так и побегут оформляться.
Ну так для этого смартфон нужОн, а не каждый пенс может его купить. Плюс я знаю лично пару пенсов со смартфонами, которые боятся платить через интернет, бо у них все деньги украдут.
 
Ну так для этого смартфон нужОн, а не каждый пенс может его купить.
Пусть тудубанк дает им ссуду на покупку смарта.
Я не понимаю их топ команда чем занимается? Я уже 2 идеи сгенерировал а они сидят и занимаются №уйней
 
Я не понимаю их топ команда чем занимается?
Ничем не занимается, для них розничный сегмент не является приоритетом, они сидят только на легких клиентах - ЕРЦ, пенсии и зарплаты, там где не надо заниматься привлечением частных клиентов. Созданием Тодо они хотели так же по легкому конвертировать клиентов ЕРЦ в клиентов банка, но в виду присущей лени это нихрена не дает эффекта, они даже не напрягались при создании приложения, слизав его полностью с моно, когда моно уже был в фаворе, при этом идейный вдохновитель тодо говорит о том, что идея пришла к нему еще до появления моно.
Короче вбухали кучу бабла в проект, а клиентов заманить не получилось, потому что сами не умеют этим заниматься, а нанять рекламное агентство видимо денег уже нет (хотя может и мозгов, у них с маркетингом всегда было скучно), поэтому продукт вряд ли развивается, т.к. в тарифах до сих пор присутствуют пометки "Тимчасово не передбачено", видимо по их логике они должны были заманивать клиентов. Хотя они вроде отказались от аутсорсовых разработчиков и перешли на собственных, может в этом и проблема торможения.
Думаю, если не будет рывка в развитии и рекламы, и когда они поймут что вкинутое бабло не возвращается и уже слишком ушло в минус - продукт похоронят.
 
Ничем не занимается, для них розничный сегмент не является приоритетом, они сидят только на легких клиентах - ЕРЦ, пенсии и зарплаты, там где не надо заниматься привлечением частных клиентов. Созданием Тодо они хотели так же по легкому конвертировать клиентов ЕРЦ в клиентов банка, но в виду присущей лени это нихрена не дает эффекта, они даже не напрягались при создании приложения, слизав его полностью с моно, когда моно уже был в фаворе, при этом идейный вдохновитель тодо говорит о том, что идея пришла к нему еще до появления моно.
Короче вбухали кучу бабла в проект, а клиентов заманить не получилось, потому что сами не умеют этим заниматься, а нанять рекламное агентство видимо денег уже нет (хотя может и мозгов, у них с маркетингом всегда было скучно), поэтому продукт вряд ли развивается, т.к. в тарифах до сих пор присутствуют пометки "Тимчасово не передбачено", видимо по их логике они должны были заманивать клиентов. Хотя они вроде отказались от аутсорсовых разработчиков и перешли на собственных, может в этом и проблема торможения.
Думаю, если не будет рывка в развитии и рекламы, и когда они поймут что вкинутое бабло не возвращается и уже слишком ушло в минус - продукт похоронят.
Спасибо за отзыв! Я тоже был такого мнения и ваше только подтверждение моим интуитивным мыслям. Жаль что у нас все так происходит по тупому. Ресурсы тратятся впустую и виной всему топ менеджмент. Як то кажуть "рыба гниет с головы":рл:
 
Назад
Зверху Знизу