Вопрос ВАЗу: Согласно известным требованиям, в помпе «Жигулей» между крыльчаткой и корпусом помпы должен быть зазор 0,9–1,3 мм. А как это выглядит в двигателе 2111?
Указанный в руководствах по ремонту автомобилей семейства 2101 зазор между крыльчаткой и блоком цилиндров от 0,9 до 1,3 мм рассчитан по вероятностному методу. По методу «минимум-максимум» этот зазор может составлять от 0,6 до 1,8 мм.
На двигателях семейства 2108, куда входят и двигатели 2111, 21114, 2112, 21124, зазор между крыльчаткой водяного насоса и блоком цилиндров по методу «минимум-максимум» должен быть в пределах от 0,62 до 1,71 мм, по вероятностному методу – примерно от 0,9 до 1,2 мм.