Тут могла бути Ваша реклама!

Прошу совета Mitsubishi Lancer X 2008

🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 25.08.2012
Повідом.: 477
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Прошу совета Mitsubishi Lancer X 2008

Значит дело обстоит так.
Делал компьютерную диагностику, загорелся чек.
Выдало ошибку P0110 - ошибка датчика температуры всасываемого воздуха.
После пару дней чек пропал сам.
Его не было где-то 3-4 дня.
Потом опять загорелся, горел где-то неделю.
Сейчас чек опять пропал.
Суть вопроса: Критично ли ездить так не меняя датчик пока?
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
не критично- состав смеси будет корректироваться исходя из сигналов положения дроссельной заслонки, сигналов расходомера воздуха и сигналов лямбда зонда.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Но датчик ИМХО стоило бы таки поменять. Неспешно.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
не критично- состав смеси будет корректироваться исходя из сигналов положения дроссельной заслонки, сигналов расходомера воздуха и сигналов лямбда зонда.

Расходомер использует датчик температуры воздуха, он в него встроен - ДМРВ называется.

Имхо в аварийном ездить будет, но жрать как не в себя.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Холостые обороты держит без скачков.
Расход в принципе не изменился.
На сколько я понял - то можно ездить и так до холодов. Так как на форумах пишут что проблема с оборотами при не исправном датчике возникает в холодное время года.
Цена вопроса не большая. Просто интересно ничего плохого не будет если я поезжу так еще пару месяцев?
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Расходомер использует датчик температуры воздуха, он в него встроен - ДМРВ называется.

Имхо в аварийном ездить будет, но жрать как не в себя.
смотри , ты немного заблуждаешься, принцип работы расходомера воздуха и датчика температуры воздуха схож- элементы охлаждаются потоком воздуха и на блок управления выдают определённый сигнал, датчик температуры может быть в одном корпусе с плёночным элементом расходомера, но элементы это разные. возьми систему мотроник, так там расходомера нет вообще- расход ведётся по углу поворота дроссельной заслонки и датчику температуры воздуха.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Холостые обороты держит без скачков.
Расход в принципе не изменился.
На сколько я понял - то можно ездить и так до холодов. Так как на форумах пишут что проблема с оборотами при не исправном датчике возникает в холодное время года.
Цена вопроса не большая. Просто интересно ничего плохого не будет если я поезжу так еще пару месяцев?
ничё страшного.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Апну тему.

Такая же машина, но ебет мозги с динамикой. Т.е. то тянет, как тепловоз (в основном, когда прохладно), то еле едет (когда жара).
Лямбду заменил, вторую отключил, сейчас мониторим ДМРВ.

Показания с него в норме, за исключением температуры воздуха, она выше на 10-12 градусов, чем температура за бортом. Он, конечно, аж за воздушным фильтром стоит, но там поток воздуха приличный идет и не думаю, что он аж на столько успевает нагреваться в огрызке воздуховода.

Кто-нибудь в курсе или смотрел, на сколько температура на ДМРВ отличается от температуры за бортом на исправном авто? Т.е. это норма или нет.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Такая же машина, но ебет мозги с динамикой. Т.е. то тянет, как тепловоз (в основном, когда прохладно), то еле едет (когда жара).
кондей отключи :іржач: :іржач: :іржач: :іржач:

Показания с него в норме, за исключением температуры воздуха, она выше на 10-12 градусов, чем температура за бортом.
та ты шо?! :підстолом: а ничего, что воздух береться не "за бортом" а из подкапотного пространства, где он естественно будет гораздо теплее чем за бортом?
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
кондей отключи :іржач: :іржач: :іржач: :іржач:


та ты шо?! :підстолом: а ничего, что воздух береться не "за бортом" а из подкапотного пространства, где он естественно будет гораздо теплее чем за бортом?

Линейка закончилась в школе и Петросяны пошли в атаку? :))

Воздуховот торчит почти на улицу:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Уплотнительных резинок над фарами нет та и дырок, откуда уличный воздух брать, тоже хватает, особенно на скорости.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Линейка закончилась в школе и Петросяны пошли в атаку? :))

Воздуховот торчит почти на улицу:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Уплотнительных резинок над фарами нет та и дырок, откуда уличный воздух брать, тоже хватает, особенно на скорости.

блядь :іржач: :іржач: :іржач:
а радиатор у тебя следовательно холодный даже на прогретом пихле, да?
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
а радиатор у тебя следовательно холодный даже на прогретом пихле, да?

вот еб жеж.
Радиатор стоит ПОД отверстием воздуховода за железной панелью и декоративным пластиком.
Да, он горячий.
Но когда я еду 80-120, как ты думаешь, под капотом продувает хорошо или нет? Какой % горячего воздуха от радиатора доходит до отверстия воздуховода?
Что-то будет, но много ли?
Температура на датчике почти не меняется на машине, которая стоит и которая довольно быстро едет (падает на 2-3 градуса всего).

Сказать нечего по делу, но поумничать - пиздец
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
вот еб жеж.
Радиатор стоит ПОД отверстием воздуховода за железной панелью и декоративным пластиком.
Да, он горячий.
Но когда я еду 80-120, как ты думаешь, под капотом продувает хорошо или нет? Какой % горячего воздуха от радиатора доходит до отверстия воздуховода?
от жеж еб :іржач:
вот тот горячий воздух с радиатора + горячий двигатель и нагревают подкапотное пространство так, что температура входящего воздушного потока намного выше забортной температуры. и никакие блядь щели шмели не спасут от этого. ты вообще представляешь сколько воздуха двигатель в себя всасывает в процессе работы? и ты действительно думаешь, что от тех "щелей" достаточно? :підстолом:


Температура на датчике почти не меняется на машине, которая стоит и которая довольно быстро едет (падает на 2-3 градуса всего).
на каком датчике, вася? :іржач: если на том о котором изначально речь шла - так ты блядь постой подольше, да дождись пока радиаторы заработают и посмотри на температуру. в движении она естественно будет меньше чем на стоячей горячей машине. но все равно - выше забортной. а если ты говоришь про датчик забортной температуры - так он блядь стоит ПЕРЕД радиатором внизу самом.

грамотей хруев... :підстолом:

а по поводу "не едет в жару" еще раз для тех кто в лансере повторяю - КОНДЕЙ ВЫКЛЮЧИ и посмотри на поведение. 99% это он. ибо на этом корче 1.5 литра пихло и работающий на полную мощность компрессор капитально его душит. :D
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
ибо на этом корче 1.5 литра пихло и работающий на полную мощность компрессор капитально его душит. :D
ты авто в глаза не видел, но утверждаешь что там 1.5
про 1.8 и 2.0 л. ты наверное не слышал

про работающий на полную мощность компрессор это ваще пиздец, он не может работать на полную или не полную мощность, он либо включен либо нет
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
ты авто в глаза не видел, но утверждаешь что там 1.5
про 1.8 и 2.0 л. ты наверное не слышал
еще один блядь грамотный :підстолом: а ты небось еще и про эволюшн слышал, да? :D там где 2 литра турбированный :D


про работающий на полную мощность компрессор это ваще пиздец, он не может работать на полную или не полную мощность, он либо работает либо нет
правильно. только в прохладную погоду он работает меньше и чаще отключается. а в жару почти постоянно херячит. но "грамотеям" это до пизды конечно..

спасибо - повеселили.. меняйте дальше. хоть двигатель целиком :підстолом:
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
пиздец, какая-то клоунская вакханалия

лох на тайоте не в курсе, что воздухозаборники бывают и перед колесными арками снизу, шо интересно там будет ржать по поводу температуры воздуха-то :D

альфа
c6ajec.jpg


панамера
Dopolnitelnye-vozdushnyj-filtr-Porsche-Panamera.jpg
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
p.s. жигули
5f02d08s-960.jpg



тойота
hggjg8.jpg



:D :D :D :D
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
пиздец, какая-то клоунская вакханалия

лох на тайоте не в курсе, что воздухозаборники бывают и перед колесными арками снизу, шо интересно там будет ржать по поводу температуры воздуха-то :D

альфа
c6ajec.jpg


панамера
Dopolnitelnye-vozdushnyj-filtr-Porsche-Panamera.jpg

Ну так там же ж гарячо, да. От тормозов и резины
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Назад
Зверху Знизу