Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Torchlight 2

🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 20.02.2011
Повідом.: 24626
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Компания Runic Games объявила дату релиза 20.09.2012

HH_sGQRSpzo&feature

Diablo-киллер или жалкая поделка ?
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
в первый играл. ничего так диабло клон. мне кажется не дотянут конечно но свою часть аудитории зацепят
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Мне кажется из аля диабло клонов самым лучшим будет lineage eternal
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Torchlight 1 был интересен ровно до того момента, когда я понял как улучшать шмот.
Платишь денюжку- получаешь шмотку с уникальными характеристиками из обычной.
Платишь ещё - получаешь ту же вещь, но ещё круче.
и т.д. пока деньги есть или пока не надоест.
Финальный босс УГ.
Игра на 3
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Платишь денюжку- получаешь шмотку с уникальными характеристиками из обычной.
Платишь ещё - получаешь ту же вещь, но ещё круче.
и т.д. пока деньги есть или пока не надоест.
Финальный босс УГ.
не надо себе всякие моды совать, или смотреть надо что выкачиваете - в оригинале с каждым последующим энчатом - резко повышается шанс обнулить все энчаты скопом, даже вместе с теми, которые были "как родные". Так, что реально - только три-четыре (у меня только один раз аж до семи дошло, но шмотка быстро устарела, как и полагается) и никаких денег не хватит. Там, как раз все продумано. Финальный босс? Он где-то даже не на середине, там дальше практически бесконечная генерация дальнейших подземелий и очень быстро любой мелкий станет для вас непроходимым боссом, вот он-то и станет для вас лично финальным.

А лучше клона диаблы 2 - самой диаблы 3, может быть уже что угодно. А Torchlight вообще-то лучший клон диаблы 2, надеюсь, что и второй будет еще лучшим клоном того же, не унылый же долгострой случайных близзардовцев, он и на клон своих предшественников - тянет в основном только по общему названию фирмы-изготовителя и самовоспитанию фан-боев.


Затянули с релизом, надо было до дьяблы выпускать, отжали бы некисло бабулесов
не думаю. И Runic Games тоже так не думает, это было ясно по их интервью. К тому же после унылого дерьма в виде диаблы 3 - они спокойно теперь могут посмотреть на шкуре близзардовцев все ее дыры на свет, а так бы сами могли напороться. Это не жирный и уже неповоротливый от этого близзард - похоже, что они "просто" попытаются не наступить на те же грабли, что и эта жирнота. Время у них есть, как раз, слюноистечение от говна закончится достаточно быстро, а у кого не закончится, тому Runic Games не поможет, так что все путем.
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Ребята, подскажите, плз, где можно купить ключ Torchlight 2?
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Компания Runic Games объявила дату релиза 20.09.2012

HH_sGQRSpzo&feature

Diablo-киллер или жалкая поделка ?

"жалкая подделка":D

Но опять же --- если сравнить цены на диаблу и эту...

Ребята, подскажите, плз, где можно купить ключ Torchlight 2?

В стиме:ги:

Ну или плати ру
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
игра прикольная, я побегал, жаль что только времени не хватает нормально поиграть
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
ну в коопе можно побегать...
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
какая прелесть.

Разнесли мага и суммонера в разные стороны, что только пошло на пользу. У каждого очень вкусные и разнообразные скилы, аж глаза разбегаются. С точки зрения экономии маны, чтобы лишний раз в фокус не вкладываться и не бегать за каждой мелочью пузатой, это кончено инженер-техник, поэтому в основном сейчас енжинершой бегаю (нравится просто как она по-девичьи охкает, прикладывая молотом), уже роботик лечильный суетится и подлечивает, а дальше еще интереснее. Все персонажи очень разнообразные, да и все тут вообще лучше, чем в первой, как в общем-то и должно быть. Очень хорошо вложилась Runic Games, не то, что некоторые.

Но опять же --- если сравнить цены на диаблу и эту...
все цены сравниваем и по ним все понимаем - чего не понимаем, быстро бегите за угол, там то же самое и еще хуже, но значительно дороже, вам понравится.
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
все цены сравниваем и по ним все понимаем - чего не понимаем, быстро бегите за угол, там то же самое и еще хуже, но значительно дороже, вам понравится.

:рл:

Ты какой-то больной --- ты хочешь сказать что эта игра лучше диаблы 3?
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
пионэры, у вас встало от результата последнего творчества близзарда, по причине фимоза головного мозга, поэтому вы все норовите выбрать на ком вам жениться: на клоне диабло 2 - диабло 3 или на клоне той же диабло 2 - торчлайте 2. Идите себе в песочек и там сравнивайте кому ваши почки и пальцы отдать. К тому же диабло 3 клепали совсем левые люди, аж целых семьдесят (70) разных людей, аж целых почти двенадцать (12) лет, а все причастные ко второй диабле - разбежались по Runic Games, Flagship Studios и прочим, с разным результатом. Если вы себе накупили диабло 3 или играетесь с эмулятором сервера, то кто вам доктор, вам в медпункт, потому, что тут Torchlight 2, вообще-то. Мало ли от чего и на что у вас встало - кроме эмоций, у вас других букв не может быть в принципе по причине общей непроходимости, а не потому, что вам очень хочется, а сказать неспособны.

Итак, кроме переделки всего движка, который позволил поддерживать не в пример большие размеры локаций, переделкой скилов у всех персонажей, но продуманной, по крайней мере, у всех четырех персонажей - все пока прокачанные скилы очень даже способствуют изведению мобов и все по-разному, кардинально по-разному, даже пушка у техника, которая похожа на снайперки аутландера, все равно предлагает совсем отличную тактику - попукивать из-за спины роботов на особоактивных мобов, да и просто так - робот-лечильник уже на первом этапе (после четырех-пяти апгрейдов), уже и ману восстанавливает, что есть очень замечательно. Прохожу всеми четырьмя последовательно-одновременно и пока не нарадуюсь, очень разнообразно. Только у техника сбросил начальный скил - удар милишным оружием по земле, потому, что сразу решил, что буду им из-за спины роботов орудовать, вроде не прогадал - пушка сносит все живое, даже с одним пока лечильным роботом. Сбросить можно только три выбранных последними скила, то есть - попробовать или, вот, пока у техника еще нет сильной поддержки - вручную пораскидывать, но не забыть отменить, а то так и останется, это тоже очень хорошая фича, как по мне.

Кроме нового, еще просто замечательно, что явная работа была проведена над прошлыми недостатками и очень хорошая работа. Так пэт теперь может закупать в магазинах все необходимое - всю пару пузырьков с лечилкой и маной и всю пару свитков с телепортом и определением, что еще надо, чтобы на базу подольше не возвращаться, разве, что чтобы пэт еще и в сундук складывать умел.

Вымораживающая своей унылой бесконечностью рыбалка - теперь сведена до случайных точек с очень ограниченным количеством попыток, кроме города, там по прежнему бесконечно, но фигня - так, пэту рыбка, а в продаже появился по сходным ценам динамит - для тех, кто не хочет играться в крючок.

Генератор местности не отличается большим разнообразием по каждой конкретной локации, это особенно заметно при последовательном прохождении четырьмя персами и работает не совсем гладко - так довольно часто лут оказывается в местах, недоступных даже пэту, но это фигня, а вот заход под текстуры, я такое первый раз увидел. Типа, дорожка в гору, на которой мобы, а перс не поднимается по ней, а идет прямо в гору и становится совсем невидимым, только тень. И туда же и мобы проваливаются и начинают кусать и там какая-то свалка, и выйти не дают, но невидимый перс невидимых мобов запукал таки и вышел той же дорогой, что и зашел, а при следующей попытке уже забежал на гору, как и полагается. Впечатления это не испортило, но своей неожиданностью - очень не понравилось, вначале даже подумал, что какой-то бафф навесился на перса, а могли бы там под горой и заклевать в этих текстурах, если бы потолще мобы были.

Во всяком случае, реиграбельность игры - очень большая, не видно очевидных путей прокачки ни у одного перса и их всех посмотреть за одно прохождение не получится, и они все разнообразные, и эффективные и это радует. К тому же еще очень понравилась такая фича, как была еще в Hellgate: London, что эффективность скилов повышается с повышением уровня перса, это значит, что не будет или значительно меньше будет в дальнейшем совершенно бесполезных скилов начального, проходного уровня, чтобы дико мучиться вначале, а до конца так и не дойти по причине общего уныния. Да и дерева скилов нету, можно развивать любой, когда подойдет уровень и это тоже очень замечательно, это можно было заменить только их действительным разнообразием, что и было сделано.

Хорошая работа, отличная игра. а диабле - диаблово, диаблоидам - того же по тому же месту.
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
не трогай закоренелых идиотов - задавят опытом:)

Он какой-то больной...

Неужели так тяжело понять, что сначала идет маст хэв, а потом все прочее?

Время оно не бесконечно!!!
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
К тому же еще очень понравилась такая фича, как была еще в Hellgate: London, что эффективность скилов повышается с повышением уровня перса, это значит, что не будет или значительно меньше будет в дальнейшем совершенно бесполезных скилов начального, проходного уровня, чтобы дико мучиться вначале, а до конца так и не дойти по причине общего уныния. Да и дерева скилов нету, можно развивать любой, когда подойдет уровень и это тоже очень замечательно, это можно было заменить только их действительным разнообразием, что и было сделано.
"ты не повериш!" но в D3 тоже самое :D просто здравая тенденция
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
"ты не повериш!" но в D3 тоже самое просто здравая тенденция
я поверю, Д3 - римейк, "трусливый" - по выражению старшОго корованщика по всему аг.ру. Близзард решил просто хамски давить своим бывшим авторитетом и надеются исключительно на тех, что зачем-то решил, что если дороже, то это лучше. Если Torchlight 2 - "то же самое", но значительно дешевле, то это только полная аналогия с анекдотом: "зачем ты галстуки по 200 $ здесь покупал?!! Беги скорее за угол, там точно такие же по 900 $ продают!!!" один-один-один. Что полностью символизирует все симптомы мЫшления всегда недавно урожденных диаблоидов.

Если же сравнивать Torchlight 2 со своей первой частью, то явный прогресс очевиден, о чем я и пытался написать. К тому же у него слишком явное даже сродство с Fate, не с The Fate - и тот и тот клоны все того же Д2, но последний уныл практически полностью, а первый просто Fate - чудненький симбиоз Д1 и Д2 в несколько другой обертке и с рыбалкой.

Видимо "убийц диаблы" - не предвидится в принципе, зря близзардовцы перестарались и случайно слепили идеал в некоем как бы новом жанре, теперь все будет только клонами все того же Д2 с осовременивающейся косметикой, но не более того, особенно у близзардовцев в первую очередь, но у них амбиции первопроходцев, доставшиеся в прямое наследство к их умственным фан-боям, а это будет сильно разнообразить всякие святые войны своим унылым единообразием.
 
  • 🟠 22:30 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Вчера установил - покатал часик . Взял инженера. отличная игруля если в дьябле пришлось выбирать ближний дальний бой - то тут переодически нужен и тот и другой. Отличная система скилов и инвентаря .все просто убого - но блин - я ее пройду . оценю в 9\10 балов. первая часть мне понравилась значительно меньше. радует дейтсвительно Пэт . отослал его с вещами он бабки принес. впринципе игра взяла все самое лучшее от дьяблы, титан квеста и остальных дьябло клонов. Локации правда дейтсвительно бывают достаточно уныли. и еще играю на предпоследнем уровне сложности но убили реально только раз и то потому что провтыкал. ..
 
Назад
Зверху Знизу