Статус:
Offline
Реєстрація: 15.09.2006
Повідом.: 64
Реєстрація: 15.09.2006
Повідом.: 64
странный вопрос...
что лучше купить авто 40 летней разработки или 20 летней?
передний привод или задний.
седан или хетчбек
экономный двигатель (относительно) или поливалку без лошадок но с расходом 2 литрового.
Купи лутше 200-300 грамм моцка.Тебе он очень необходим...
Как Вы думаете что лучше купить ВАЗ 21093 или ВАЗ 2107 ?
Какие плюсы, минусы данных тазиков ???
P.S. Спасибо за помощь!
21093 однозначно
во первых передний привод, спроси владельцев заднеприводных авто как им ездится сейчас..... на переднем намного проще
во вторых надежней (насколько это можно сказать о ВАЗе) ходовая проще, а следовательно меньше з\ч могут отвалиться в пути..... а эти воющие редуктора у классики....
кузов хетчбек........ хетчбек я поменяю только на аналогичный..... сколько я на ней перевез всего.. и двери возил и мотороллеры и трубы.
2109 намного уверенней чувствует себя на дороге, особенно после 100 км\ч
экономичнее, комфортнее... короче если выбор стоит между 2107 и 21093 то только вторая... а вообще старайся избегать ВАЗов
Зачем создавать такие темы на форуме вазоненависников? Я вообще удивился, что один нормальный ответ дали.
зы. по теме - исходи из своих личных предпочтений и требований, кординальной разницы между ними нет имхо.
Ну я езжу на копейке и что? Меня машина устраивает вполне. Нет этих мифических поломок каждый день, как здесь рассказывают. Следует помнить, что рессурс двигателя на классике около 100тыс. Поэтому либо следует менять машину после этого пробега, либо брать что-либо с большим рессурсом. А у нас как обычно - купят жигуль с пробегом 300кусков, прогнивший насквозь за копейки, а потом жалуются, что тачка сыпется. А ей тем временем под пресс пора.Открою небольшую тайну - большинство тех, кто здесь поливает ВАзы, сами же на них и ездят.
Ну я езжу на копейке и что? Меня машина устраивает вполне. Нет этих мифических поломок каждый день, как здесь рассказывают. Следует помнить, что рессурс двигателя на классике около 100тыс. Поэтому либо следует менять машину после этого пробега, либо брать что-либо с большим рессурсом. А у нас как обычно - купят жигуль с пробегом 300кусков, прогнивший насквозь за копейки, а потом жалуются, что тачка сыпется. А ей тем временем под пресс пора.
Уж лучше живая 2107, чем мёртвая 2109
ИМХО, стоимость вазов, особенно переднеприводных, завышена чрезвычайно, а стоимость содержания ВАЗа не столь уж низка - ряд иномарок даже после кризиса содержать все же дешевле, особенно если делать на СТО и если время тоже стоит денег. А качество запчастей настолько низко, что страшно, необходимо становиться экспертом - и все равно очень часто то, что утром поменяли, вечером начнет стучать. Скажем, даже 20-летний форд требовал от меня гораздо меньше затрат и внимания, чем и классика и восьмерка, а нынешняя машина в свои 11 лет хоть и несколько дороже, но обычно от замены до замены масла под капот смотреть не приходится, а я езжу много, а ведь это и уверенность в поездке, и возможность в любую минуту выехать в тысячекилометровый рейс, ну и удовольствие от вождения не сравнить, и по комфорту претензий не было. По пассивной безопасности тоже - что классика, что зубило - однозначно небезопасны. Если есть деньги на девятку - однозначно прежде, чем сделать выбор, стоит посмотреть на недорогие иномарки и хорошо взвесить, нужно ли тебе зубило за такие деньги. Если попадется неубитая классика за разумные деньги - можно думать, но учитывать, что как хозяйственная машина в супермаркет-на дачу она неплоха, но если ездить каждый день и по много - задолбает мелочами, особенно по подвеске.
По запчастям - к сожалению да, их клепают по подвалам и шарашкам, иногда даже китайцы делают, приходится быть на чекуПо ценам, да: я в 2008-м году, в начале года взял 9-ку 2002 года выпуска. Если бы знал, что такое будет с долларом, повременил с покупкой. Поменял задние стойки, так они около месяца "стучали", потом прекратили. А запчасти на ВАЗ, это лотерея, однозначно.
По запчастям - к сожалению да, их клепают по подвалам и шарашкам, иногда даже китайцы делают, приходится быть на чеку