а модуль зажигания чего не проверил если есть мультиметр?Дмрв проверял мильтиметром
Кацапське гівно так і працює, це говнотаз.
На этом сайте вроде обсуждалась похожая проблема,решили заменой топливного насоса.Подскажите как можно проверить работоспособность насоса в домашних условиях?⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вытащить с бака и подать напругу 12в
Купить шланг для заправки холодильников, 60-90 грн. Штуцер на топливной рампе подходит к этому шлангу. Шланг разрезать пополам, на другой конец шланга присобачить манометер. На ютубе полно инфы по давлению и как мерять. Закручивать и скручивать шланг медленно, подложивши тряпку вокруг щтуцера, вытечет немного бензина.На этом сайте вроде обсуждалась похожая проблема,решили заменой топливного насоса.Подскажите как можно проверить работоспособность насоса в домашних условиях?⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ДРМВ выше 1.035 уже труп. Во обще его АЦП,если память не изменяет 0.996 В, но проверяется на скорость реакции, осцилом. Но то такэ..Тоесть двигатель работал на 2 и 3 цилиндрах,к тому же искра была на все цилиндры,то есть скорее всего отключались форсунки 1 и 4 цилиндров.На газу такой неисправности нет.Дмрв проверял мильтиметром,вышло 1,04 .Помогите пожалуйста определить возможную причину неисправности.
ДРМВ выше 1.035 уже труп. Во обще его АЦП,если память не изменяет 0.996 В, но проверяется на скорость реакции, осцилом. Но то такэ.
Форсунки на стентд, если не текут вымоются. Только в лаунч не пихай, это тестирующий стенд и в ванну УЗ, потекут. Кстати, винс грязные форсунки не моет.
16 кл подразумевает снятие коллектора, заранее подушки колектора купи и резинки нижние, форсуночных колечек штуки четыре,лучше восем. Когда умирают насосы или по какой то причине отключают их, бензин в рампе кипит.И не забуть сетку в баке с фильтром топлива поменять.
Насос в стену давит 6-6.4 бар, дальше у не го байпас срабатывает. У тебя в модуле бензонасоса стоит РДТ(регулятор давления), вот он режет на рейку 3.8-4.0 бар. Есть еще насосы которые что то могут надавить, но производительности нет.
Еще раз повторю, скидывай коллектор, насос там ерунда, в нагрузку поменяется)))
И как совет, на бензине надо ездить, а то привыкли по 5 литров заправлять раз в полгода. Чем меньше ездишь на бензе, тем быстрей забиваются форсунки.
на СТО у специально обученных людей уже пробовал?Здравствуйте,подскажите пожалуйста где искать неисправность?Ваз 2112 16 кл.
и даже вин не спросилУ тебя акк угнали?
Первый раз по делу написал
клапал прогорел. гидрики стучали накануне на холодную?Помогите пожалуйста определить возможную причину неисправности.
Ничего не стучит,на газу сегодня километров 20 проехал,все нормально было.А на бензине с утра те же симптомы(несколько минут работает нормально,потом начинает мигать чек и начинает сильно троить).Сегодня взял бензонасос,как поменяю отпишусь.клапал прогорел. гидрики стучали накануне на холодную?
Та не он это . БоУ тебя акк угнали?
Первый раз по делу написал
и даже вин не спросил
Патаму шта ты далбаеб, VIN в таз как и китаицких авто не может работать, там по номеру блока надо диагностить.и даже вин не спросил
Это один из самых адекватных вопросов. Ино по таким параметрам не решить.Первый раз по делу написал
Можно было не брать, проверить на этом дроче -минут десять, главное что бы подсказки не давал клиент. Мне тут мешают сосредоточится. Инста есть? Форсы поднять не проблема, в Харькове всего пару сервисов понимающих в чистке форсунок. Если будет триумф, циклон, спрул, лаунч- и на заборе чистка инжекторов, просто беги не помоют. Винс такие форсы уже не берет. Можешь новые купить и поедет. Можешь правильно почистить и не надо покупать.Сегодня взял бензонасос,как поменяю отпишусь.