Бывает и такое. Хочу немножко уточнить ситуацию - обороты скачут вверх
тоесть при скачке показания тахометра превышают реальное значение частоты вращения двигателя
Интересно...
Сегодня попробовали снять трубку с трамблёра, ту которая вакуумное опережение. Никак не повлияло. Как скакала стрелка вверх так и скачет. Стрелка рывками показывает завышенные значения от реальных оборотов. Что ещё это может быть? Кстати сегодня заметили такую особенность - вал трамблёра имеет вертикальный люфт милиметров 10 это нормально или не очень?
Вы снимали трубку и увеличивали обороты?
Вы проверили затяжку проводов на катушке зажигания и трамблере?
Какая стоит катушка зажигания (импортная или советская/российская)?
Проверить зазор в прерывателе (0,35-0,45 мм, но обычно выставляют 0,4 мм).
Снять крышку трамблера и посмотреть на контактную группу прерывателя: пружина прерывателя не должна прилегать (провисать) к корпусу подшипника (т.е зазор должен быть не менее 1 мм), проверить состояние провода идущего от прерывателя к клемме (не должно быть изломов, торщащих проволок...)
Подшипник на котором стоит прерыватель не должен иметь люфтов, переката...
Осевой люфт вала трамблера - это нормально (чтобы масло сбрасывалось)
Немного добавлю: "плавающие" обороты на тахометре у ВАЗов на холостом ходу - это болячка. Еще бывают ситуации, когда на не прогретом до конца двигателе включить печку, а потом начать движение, то при выжимании сцепления и снятия со скорости, стрелка тахометра может также здорово "плавать", опускаясь практически до нуля, но не давая машине заглохнуть.
"Плавающие" обороты холостого хода (ХХ) или "плавающие" показания тахометра при стабильном ХХ?
Если первое - ищите неисправность (свечи, ВВ провода, катушка зажигания, разная компрессия, форсунки...)
Если второе - проверить все "земли", прикруть все "земли" через специальные шайбы, которые обеспечивают хороший контакт...
Вот еще инфа:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.