Всем привет !!
Смотря для чего нужен вел
если ездить за хлебом, то и какого-нить Виннера хватит на всю жисть
А если предполагаются какие-нить покатушки чуть дальше, чем за город на выходные(т.е. высокая степень автономности), то конечно лучше иметь хороший надежный вел.,
это мин 300$
Поначалу все они выглядят и ездят одинаково, и за 700 грн, и за 500$. Но в веле за 700 грн, _если_на_нем_активно_ездить_ , очень быстро начинают глючить переклюки, стираются зубья на звездах, растягивается и рвется цепь, плохо регулируются и настраиваются тормоза, перестает как следует работать вилка, не говоря уже о том, что в хорошей колдо@бине или яме в лесу может просто *повести* раму ........ а вообще - список можно продолжать и продолжать. Конечно, со временем глюкающие детали можно менять, но это напряги, особенно если критическая поломка в велопоходе, и в результате дешевле выйдет покупка хорошего вела сразу.
Но - поначалу ,бывает, грызут сомнения приять решения.. Может, и стоит попробовать поездить на дешевом, если понравится, купить хороший, а если не понравится, то по финансам потеря сравнительно небольшая.. Продать БУшный вел получится значительно дешевле, чем , скажем его цена в магазине месяц назад.
Кстати, Шимано тоже бывает очень разным
Насчет ХВЗ и шоссейников с тонкими колесами - они невостебованы, и конкуренции с горными не выдерживают напрочь, технологии 50-х годов против современных.Когда был СССР и железный занавес, просто не было альтернативы, или шоссейник, или Украина(у меня тогда был Салют
) Правда, на них(шоссейниках) разногяться можно значительно лучше, но для шоссейников нужно хорошее покрытие, дасфальт, которое у нас в Харькове напрочь отсутствует, или трек, но ездить по кругу - удовольствие сомнительное.Ососбо не поездишь ни по пересеченке, ни по Харькову..
А сейчас большинство выбирает широкие колеса и амортизационные вилочки
Всем удачи на дорогах и вне дорог!