Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

возможно ли сдать ВНО после 9 класса?

🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

DarkX

Привіт!
Статус: Offline
Повідом.: 2
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
возможно ли сдать ВНО после 9 класса?

Здравствуйте! У меня не совсем обычная ситуация, сложилась.
Я закончил 9 классов, а после пошел учится в частное учебное заведение. А именно в компьютерную Академию "ШАГ", то есть у меня только базовое среднее образование. Сейчас мне 20 лет и работаю программистом.
Все вроде нормально, но хотел бы пойти учится в техникум, но на заочное отделение берут только с полным средним. А после техникума конечно пойти в универ.

Можно ли сдать ВНО на базе 9 классов?
Есть ли какие либо варианты получения полного среднего, кроме вечерней школы?

Заранее спасибо за информацию!

• 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Зно сдать после 9 класса нельзя. Можешь сдать экстерном 10 и 11 классы...
Ну а вообще
после пошел учится в частное учебное заведение. А именно в компьютерную Академию "ШАГ"
Как так?? Это просто курсы.. Как они мешали тебе учиться в школе?

Зно сдать после 9 класса нельзя. Можешь сдать экстерном 10 и 11 классы...
Ну а вообще

Как так?? Это просто курсы.. Как они мешали тебе учиться в школе?

В принципе не мешали бы, если бы я не работал. Просто решил не ждать два года, а идти зарабатывать, так как деньги были нужны. Сначала работал в одном месте и учился в "Шаг"-е(полустационар), а потом переехал в другой город(в котором учился) в поисках работы программиста. В конечно итоге снова переехал, там где наконец нашел работу по специальности.

А как осуществляется сдача экстерном? Нужно ехать в школу где учился?
Я читал, что не каждая школа может принимать экстернат.

Останнє редагування:
Зачем вам учиться если работа у вас уже есть а еще и програмист?