Барабашово

Вы делаете покупки на Барабашово? (опрос 2013 года)

  • Совершаю там покупки

    Голосів: 422 43.1%
  • Не совершаю там покупки

    Голосів: 557 56.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    979
На барабашово можно покупать, если уметь заводить знакомства и знать где, эти знакомства искать, проще просто пойти и поработать самому! А умников, именуемых Мозгоебами, за заработок 2 гривны могут и на хер послать и пендаля дать для скорости, шоб не умничал, или послать на исторический музей в несуществующий магазин, где милин разных распираторов:D
 
это все покупали на рынке на ГТ, все рассказал дядька, очень подробно... на Барик не езжу вообще, потому как поездка туда - пустая трата времени, тем более, если не знаешь. чего именно хочешь.
 
Итак, расскажу свой недавний визит на этот рынок.
Хоз. ряды. Нужна маска, которая защищает от пыли, ну или респиратор.
Подхожу к торговому месту, прошу рассказать о масках. Ответ продавщицы:" Мне некогда разбираться, вот инструкция, читай, я их оптом продаю".
Я: А мы уже на ты?
Прод: Ой ну извините.
Я: Я могу прочитать, т.е. выполнить вашу работу, за это хочу скидку 50%.
Прод: Я не обязана знать весь товар.

Следующая торговая точка. 2 пацана. Начинаю спрашивать о маске, в ответ, "ну вот это хорошая"
Я: чем хорошая, расскажите
Прод: ну хорошая и все.
Я: какие характеристики, какой фильтр
Прод: тупое ослиное молчание.

Один чувак попытался мне противогаз впарить:D:D

Затем, прохожу около смесителей.
Я: почем набор для ванной
Прод: такая цена...
Я: А дешевле?
Прод скидывает 5 процентов.
Я: А не сильно жирно на Барике продавать с наценкой 40%?
Прод: Не нравится - не бери.

Так вот вопрос в чем: где культура обслуживания покупателей и низкие цены?
Эти барыги еще ноют, что им не комфортно работать.
Отвечу: надо работать, а не в нарды играть или фильм по ноуту смотреть!

Русскадумающєгаварящіх діалоги?
 
Барабашово: зажравшиеся ленивые барыги!
да какие же они зажравшиеся? С какого перепугу.... то, что им надо стать клиентоориентированнее, так это да ! Ну или мозк включать, как покупатель подошел....
 
да какие же они зажравшиеся? С какого перепугу.... то, что им надо стать клиентоориентированнее, так это да ! Ну или мозк включать, как покупатель подошел....

может ТС в ночную туда ездил, когда они эти мелочи оптовикам реально грузили, а он со своими вопросами... их не оправдываю в плане реагирования на покупателей ни капли, попривыкали, что к ним ходят ремонтники, которые сами все знают...
Но и в маркетах строительных, да и др. магазинах редко можно найти человека, разбирающегося в товаре, который он продает, видимо это связано с тем, что на их зп идут не очень культурные люди работать, которым попросту пофигу на клиента
 
что на их зп идут не очень культурные люди работать, которым попросту пофигу на клиента
это да !! + мы уже счас начинаем валиться в демографическую яму. Уровень знаний и мотивации у молодежи = со знаком минус. Они думают что на работу нужно просто ходить а проф пригодность это то, что осталось в совке. Счас есть интернет, вконтакте.... и ниипёт.
 
на Барик не езжу вообще, потому как поездка туда - пустая трата времени, тем более, если не знаешь. чего именно хочешь.
:клас:
Вот именно, особенно когда дело касается строительных материалов, фурнитуры всякой, в которой многие не шарят. Только магазин.

это да !! + мы уже счас начинаем валиться в демографическую яму. Уровень знаний и мотивации у молодежи = со знаком минус.
:клас:
А мне их жаль, еще одно вырванное поколение. С такими зарплатами - какая нафиг мотивация.
 
То ли дело в СССР. На каждой торговой точке жалобная книга. Написал жалобу и людям премию не дали. Существенную часть зарплаты.

А сейчас, радуйся, свобода, независимость и демократия. Теперь тебя может послать любой продавец на Барабашова, невзирая на твою крутую негоцианистость.

Вот так, приходишь ты такой крутой барин, а тебя простой грузчик по матери посылает. Демократия.
 
Покупал на барабане насосную станцию. Так вот, где были внимательные и услужливые продавцы было дорого или барахло товар. Заметил тоже самое и на радиорынке.
 
Всяко бывает, но за то, что не поцеловали в попку, требовать скидку в 50%... ТС, это ж не бутик респираторов. Отличный ответ был - не нравится не бери. Если уже знаешь, сколько наваривают, так разводи и продавца, а не в тупую бей.
 
Такое искреннее тупое удивление "они должны рассказать..." ТС, неужели не понятно, что никто ничего не должен??? Для начала самому не мешало бы изучить матчасть, а потом идти и брать со знанием дела!!! Ну а уж если нужна лекция о товаре, тогда в Эпицентр/Будмен к опытным товароведам!
 
Итак, расскажу свой недавний визит на этот рынок.
Хоз. ряды. Нужна маска, которая защищает от пыли, ну или респиратор.
Подхожу к торговому месту, прошу рассказать о масках. Ответ продавщицы:" Мне некогда разбираться, вот инструкция, читай, я их оптом продаю".
Я: А мы уже на ты?
Прод: Ой ну извините.
Я: Я могу прочитать, т.е. выполнить вашу работу, за это хочу скидку 50%.
Прод: Я не обязана знать весь товар.
Тс вы феерический Дол**б ,на рынках вам никто и ничего не должен ,хотите консультацию вам прямая дорога в Специализированный магазин ,в таких магазинах имеются продавцы консультанты ,которые вам все "разжуют" но естественно цена в магазине будет на порядок выше .
 
ТС я тебе больше скажу: в 80% магазинов\бутиков\супермаркетов тебе на эти вопросы такой же ответ будет. Почему? Во-первых платят с этого товара такой мизер, что большей части продавцов просто неинтересно заморачиватся какой и из чего состав, во-вторых на том же Барабашова такой поток клиентов, что пока он тебе отвечать на вопросы будет, то потеряет 2-3 клиентов которые просто без вопросов у него товар купить готовы.
 
Один чувак попытался мне противогаз впарить
Видимо в противогазе вы будите выглядеть поприличней чем без него . Вы продавцам объясняли для каких целей вам нужна маска ? От какого состава пыли вы решили защитится ? :-)
 
Как дите малое.....
Украина это страна непрофессионализма.
Пора к этому привыкнуть.
 
во-вторых на том же Барабашова такой поток клиентов, что пока он тебе отвечать на вопросы будет
Так "барин идет" Все должны кланяться в ноги . Видимо жара сказывается у тса мозг вскипел.

Затем, прохожу около смесителей.
Я: почем набор для ванной
Прод: такая цена...
Я: А дешевле?
Прод скидывает 5 процентов.
Я: А не сильно жирно на Барике продавать с наценкой 40%?
Прод: Не нравится - не бери.
Откуда вы решили что наценка 40% это вам "марсиане" поведали ? Иди в магазин купи с наценкой минимум в 200% тебя проконсультируют
 
Такое искреннее тупое удивление "они должны рассказать..." ТС, неужели не понятно, что никто ничего не должен??? Для начала самому не мешало бы изучить матчасть, а потом идти и брать со знанием дела!!! Ну а уж если нужна лекция о товаре, тогда в Эпицентр/Будмен к опытным товароведам!

так и поступили, когда сантехника нужна была, пошли в ОБИ, все поглядели, определились, что хотим, потом почитали инэт по отзывам и отправились на ГТ... очень быстро и недорого скупились и довольные пришли домой, в нэте поглядели, как именно заменить сифоны, краны... за 1,5 часа сами все сделали, при том, что никогда не знали, как что там делается, и вот уже около месяца счастливы...
Но у нас люд даже технику покупая, идет в магазин и там советоваться пытается, вместо того, чтобы, имея инэт, им воспользоваться и сэкономить время, нервы и деньги... что уж говорить о ремонтных принадлежностях
 
Назад
Зверху Знизу