Comfy скользкая ситуация с ремонтом

Статус: Offline
Реєстрація: 12.05.2010
Повідом.: 113
Comfy скользкая ситуация с ремонтом

Доброе время суток, подскажи те какие у меня права в данной ситуации, купил 1,5 года назад комп в комфи, прошел год официальная гарантия прошла, но когда покупал бал в рассрочку купил продление гарантии на +1 год. 19 марта сдал его в ремонт, спустя 2 недели сказали, комп починили, будет к концу недели... ремонт производили в Киеве, прошло уже две недели типа все везут. В документе написано, что ремонт может длиться не более 21 рабочего дня (уже 12 апреля), могу ли я потребовать деньги за комп, пойду куплю такой же в другом магазине. Все кормят завтраками...
 
Останнє редагування:
21 рабочий день - это 4 человеческих недели, подождите пока пройдут сроки
 
Здесб проблемма -есть комп, но его нет. Его везут, его несут, но его нет. Что делать, если есть комп, а его как бы нет? Купить новый комп? А если и его будут везти, везти. А я будут ждать, а его всё нет и нет. Лучше не иметь комп, не покупать, тогда его просто будет нет и можно купить себе много завтраков - много-много завтраков на.
:іржач::клас:
 
Доброе время суток, подскажи те какие у меня права в данной ситуации, купил 1,5 года назад комп в комфи, прошел год официальная гарантия прошла, но когда покупал бал в рассрочку купил продление гарантии на +1 год. 19 марта сдал его в ремонт, спустя 2 недели сказали, комп починили, будет к концу недели... ремонт производили в Киеве, прошло уже две недели типа все везут. В документе написано, что ремонт может длиться не более 21 рабочего дня (уже 12 апреля), могу ли я потребовать деньги за комп, пойду куплю такой же в другом магазине. Все кормят завтраками...

эх!опоздал ,надо было Тягнибоку пожаловатсо
 
Доброе время суток, подскажи те какие у меня права в данной ситуации, купил 1,5 года назад комп в комфи, прошел год официальная гарантия прошла, но когда покупал бал в рассрочку купил продление гарантии на +1 год. 19 марта сдал его в ремонт, спустя 2 недели сказали, комп починили, будет к концу недели... ремонт производили в Киеве, прошло уже две недели типа все везут. В документе написано, что ремонт может длиться не более 21 рабочего дня (уже 12 апреля), могу ли я потребовать деньги за комп, пойду куплю такой же в другом магазине. Все кормят завтраками...

позвоните в общество защиты прав потребителей, Вам расскажут как действовать далее.
 
прошло уже две недели типа все везут.
могут вам показать доки на отправку и сказать, что на почте его разбили... претензии будут к почте, но там хрен доказать, если отправитель не застраховал товар....
 
могут вам показать доки на отправку и сказать, что на почте его разбили... претензии будут к почте, но там хрен доказать, если отправитель не застраховал товар....
шо за бред,какая почта
его должны вернуть с проверкой в сервисном центре,а он должен расписатся что ремонт выполнен и он ахуенно доволен
 
ТС, я уверен что ты подписал строчку что-то типа "согласен с тем, что ремонт может продлитсо больше 14 дней", обычно лохи подписывают все ,что им выдают
 
а ТС может забрать деньги и новый комп на них купить?
не знаю,у меня в планшете есть прога,скачал на андроид маркете
права потребителей
от пусть ТС скачает и почитает
теоретически в случае невозможности ремонта обязаны обменять на аналогичный товар
но ремонт по срокам могут продлевать,это точно
ссылаясь там на какие то веские причины
например поставки каких то комплектующих от других производителей,на сроки которых они влиять не могут

За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков свыше установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков свыше установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка соответственно в размере одного процента стоимости товара.
вот это требование реализовывается через суд? или через администрацию магазина?

2 VOVAVOIN: ваше общение как для модератора уж слишком вызывающее, с косвенными умозаключениями, может чуть проще? Вы ж должны подавать пример поведения на форуме, а сами ведете себя как быдло-гопник.
 
Назад
Зверху Знизу