при Кернесе город стал "лучше"

А как Вы думаете, почему Харькову их не передали, эти швейцарские трамваи?

Потому как инвалид-наперсточник этим вопросом не занимался! Нафиг ему БЕСПЛАТНО, что же он тырить будет? Это как раз и показывает, что наперсточник не заинтересован ни в чем, кроме распила бабла! По пути бесплатного получения пошла и Житомирская мэрия, потому как в Европе куча муниципальных траншей, в которых надо учавствовать, заниматься вопросом сотрудничества, а не самолюбования, рекета, коррупции и селфи. Было бы желание, а вопрос бартера или льготного получения достойного, списываемого имущества есть всегда... это не покупка двух списанных трамваев за баснословные бабки.
 
Мир тесен, вот и встретились в нашем городе двое не знающих равных, чешский трамвай и гепа)))
Чешский трамвай в Харькове появился годов этак с 70-х.)))



Потому как инвалид-наперсточник этим вопросом не занимался! Нафиг ему БЕСПЛАТНО, что же он тырить будет? Это как раз и показывает, что наперсточник не заинтересован ни в чем, кроме распила бабла! По пути бесплатного получения пошла и Житомирская мэрия, потому как в Европе куча муниципальных траншей, в которых надо учавствовать, заниматься вопросом сотрудничества, а не самолюбования, рекета, коррупции и селфи. Было бы желание, а вопрос бартера или льготного получения достойного, списываемого имущества есть всегда... это не покупка двух списанных трамваев за баснословные бабки.
Все мимо! Да потому, что ширина трамвайной колеи в Виннице - 1000 мм, а у нас 1520 мм! Там трамвай узкоколейный, дорогой товарищ! Никакой швейцарский трамвай сюда не влезет! Нам подходят чешские, но только с переделкой - в Чехии 1435 мм колея!
А по сути, надо бы покупать/брать в долг/принимать в подарок троллейбусы из Европы, трамваи - они и по возрасту не старше наших, и в тех.состоянии получше будут, и безопаснее маршруток...

P.S. В Житомире трамвайная колея тоже 1000 мм. Как и во Львове, и Евпатории.
 
Останнє редагування:
логика идиота) стоять по колено в гавне и радоваться что нет дороги) и при этом каждый месяц платить за несуществующую дорогу


былбы порядок в государстве - гепа с его "талантами" из тюрьмы не вылазил бы

а вы все ищете честного и доброго царя-батюшку? Никогда ни одного в Украине не было, а вы его все ждете. Появится какой-то джин из табакерки в виде честного мэра и Харьков вдруг превратится в Вену. Это детский сад.

В воровском государстве не может существовать честный мэр. Ему просто никто бюджетных денег не даст. Дело не в Кернесе, вы вроде как и сами пишете, что "был бы порядок Гепа в тюрьме сидел бы", а вывода из собственной мысли сделать не можете. Будет не Кернес, а любой другой человек - в действующей по сей день системе он будет вором.

Или вы, может быть, думаете, что во Львове или Одессе или еще где - честные и хорошие мэры?..:D:D

По поводу Кернеса, скажем, думаю до 2014 года он был лучшим мэром в Украине в действующей системе. Сейчас ситуация, хочется надеяться, будет меняться.
 
..:D:D

По поводу Кернеса, скажем, думаю до 2014 года он был лучшим мэром в Украине в действующей системе. Сейчас ситуация, хочется надеяться, будет меняться.
Гепо-доповское правление с 2006 показательно на примерах комунальной сфере и гор. транспорте: в одном случае "Жилкомсервис" и прочими посредниками исправно снимают деньги с населения при непрозрачных тарифах ; метрополитен заказвает ремонт эскалаторов у водителя Мусеева на 70 млн грн, закрыто 1 троллейбусное и 1 трамвайное депо, на самых выгодных маршрутах убирают троллейбусы и трамваи в угоду маршруткам.
 
хотел бы я посмотреть на эти трамваи через год. у нас тоже немецкие автобусы
были как конфетки, а теперь...
быдляцкое отношение ко всему что не мое: ездить и парковаться буду там где мне
удобно, в подъезде и лифте буду курить и справлять нужду, светильники и скамейки в парках буду ломать(детки развлекаются). вот исходя из этого и мэра
нужно выбирать.

вот! я тут на форуме с другого ніка тему пару лет назад создавал по єтому поводу.

Что проблема не в Кернесе. Точнее, в нем проблема, но лішь малая толіка.

Воспітаніе. Ві прокатитесь в ту же Полтаву. Я там біл десять лет назад и гуляя по Корпусному парку сначала не понял, что смущает мой взор. Затем сообразіл - полное отсутствіе мусора, фантіков от конфет, окурков...

Люді с уваженіем относятся к своему городу.
В Харькове я постіл фото с площаді после праздніка. Бідло, насравшее там же, где і жравшее.

Хотя і людей на 100% обвінять нельзя.

Пройдіте от Петровского по Сумской в сторону Зеркальной Струі. Много урн насчітаете? АЖ НІ ОДНОЙ!!!

Сначала надо порядок в головах навесті, в совесті человеческой. А затем уже мєра обвінять во всех своіх бедах.

Я не вігоражіваю Кернеса. Он вор. Тут не поспоріш.
Но чем жітели лучше его, которіе могут только ломать і соріть?
Віходит так, что у свіней - свінскій мєр. Все логічно...
 
Чешский трамвай в Харькове появился годов этак с 70-х.)))




Все мимо! Да потому, что ширина трамвайной колеи в Виннице - 1000 мм, а у нас 1520 мм! Там трамвай узкоколейный, дорогой товарищ! Никакой швейцарский трамвай сюда не влезет! Нам подходят чешские, но только с переделкой - в Чехии 1435 мм колея!
А по сути, надо бы покупать/брать в долг/принимать в подарок троллейбусы из Европы, трамваи - они и по возрасту не старше наших, и в тех.состоянии получше будут, и безопаснее маршруток...

P.S. В Житомире трамвайная колея тоже 1000 мм. Как и во Львове, и Евпатории.

Мне, как жителю города насрать какая у кого колея и сколько см у кого! В конце концов, за бесплатных 112 трамваев, могли бы и рельсы сдвинуть на одной ветке! И не списывайте на колею, потому как по Виннице до того, такие же как и у нас Татры ездили. Насколько я знаю, колесные пары меняются.

А любому горожанину важно, чтобы городская власть не бабки пилила, а вопросом обеспечения города жила! То, что Харьков не участвовал ни в каких европейких конкурсах и траншах, не смог привлечь ничего, даже сраных трамваев, говорит о многом! Если вообще уйти из темы трамваев в Виннице, то что мешает отойти от эксплуатации маршруток и вернуть рейсовые автобусы, как в той же Виннице? Кто мешает орагнизовать работу горсовета и чиновников открыто так же, как в Виннице? Опять колея не та или руки из жопы, или плохому танцору яйца мешают?... наверное, просто один упырь-наперсточник не на своем месте! Его давно заждалась камера, а вместе с ним должны уйти многие и из ХТТУ и метро, не говоря уже про ЖКХ, как минимум, за профнепригодностью.

 
Подарил, но не те что на фотке, а такие:

Неплохие трамваи, но ничем не лучше тех, что Харьков купил в Праге. И тоже старьё.

Трамваи 60-х годов, но их каждые 5 лет через капремонт прогоняли, и не поверите, но они куда лучше татры, изнутри напоминают наши, современные троллейбусы. Вместе с отремонтированыннми трамваями, швейцарцы передали бесплатно (!) комплектующие и запчасти, которые позволяют еще как минимум 10 лет эксплуатировать эти трамваи без проблем. И 112 трамваев против 2 купленных, это как сравнивать хуй с пальцем. Посмотрите, я видео выкладывал.

Важно же не это, не трамваи, как объекты, а подход к делу. Там ищут, пытаются что-то делать, развивают тему и направление, а у нас только распил бабла! Вот что этот, в жопу раненый наперсточник, сделал за весь 2014 год и первый квартал 2015? У нас что, все проблемы в городе решены? Или опять папередники, денех с Киева не дают?
 
ну, допустим, сейчас у него совсем другие заботы. как встать(из кресла) и как не сесть(в тюрьму). а по поводу городского хозяйства- так и на гос. уровне то же самое. другие страны добились списания себе международных долгов. а нам списание не нужно. дайте еще денег а то разворовывать нечего будет.

:рл: наши долги будет отрабатывать страна агрессор! нафиг их списывать, если их можно перевести на дураков?! а если у наперсточника другие проблемы, то кыш из горсовета и прямиком в ГПУ с повинной!
 
Кернес: Украина не может порвать связи с агрессором Россией
kern_475_280.jpg


-Геннадий Кернес, мэр второго первой столицы Украины – Харькова, заявил, что промышленные предприятия большинства регионов Украины тесно связаны экономическими связями с Россией, поэтому отказаться от всех связей в данный момент невозможно. Кернес не разделяет мнения украинской Рады и не признает Россию агрессором, сообщают 15 апреля в СМИ.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
То, что их через капремонт прогоняли - больше говорит о швейцарцах, а не о Виннице. И то что бесплатно отдали - тоже.
А чехи, конечно, жадины - могли бы те 20 трамваев и подарить. И сравнивая 112 трамваев и 20 нужно об этом помнить. Интересно, смогла бы Винница позволить себе купить хотя бы 20?

:іржач: в сотый раз говорю, получили БЕСПЛАТНО, не потому что сидели и ждали, а потому что участвовали в муниципальной программе Цюриха! Есть у европейцев такая традиция, автобусы списывают, оборудование всякое и предлагают муниципалитетам других городов на конкурсной основе. гепа на говно изошел бы со своим птушным образованием, потому как для такого участия интеллект должен быть, а не сявковатые замашки и гоповская натура. Это не коммунальные предпрития под себя отжимать, и не разрушать, а строить, а оно на это не способно в принципе, потому как с уголовной юности ничего не сделало, только пиздило и мошенничало. Нах такой неспособный мэр второму по численности городу в Украине?!

Кернес: Украина не может порвать связи с агрессором Россией
...direct-press.ru...
достаточно увидеть, что это сайт со сру в конце, чтобы понять, что сейчас получишь кушат говна. гепа нерепрезентативный для города, он уже говорил, что руки поотрывает тому, кто завалит истукана ульянова, а оказалось сам на коляске ездит и в памперсах!
 
И не списывайте на колею, потому как по Виннице до того, такие же как и у нас Татры ездили. Насколько я знаю, колесные пары меняются.

В Виннице и Львове эксплуатировались Татра Т4. Это узкоколейная версия, с меньшей шириной кузова.
 
Кернес: Украина не может порвать связи с агрессором Россией
kern_475_280.jpg


-Геннадий Кернес, мэр второго первой столицы Украины – Харькова, заявил, что промышленные предприятия большинства регионов Украины тесно связаны экономическими связями с Россией, поэтому отказаться от всех связей в данный момент невозможно. Кернес не разделяет мнения украинской Рады и не признает Россию агрессором, сообщают 15 апреля в СМИ.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

У сотрудницы свёкор на каком-то заводе на Индустриальной работает. Точно не помню, что за предприятие. Продукцию выпускали для России, Казахстана...
С той недели отправили всех в отпуск за свой счёт на неопределённое время.
Причина - переизбыток продукции на складах и невозможность её реализации...
 
Найдите мне другой такой Цюрих, который БЕСПЛАТНО трамваи раздаёт.
Кракову, почему-то, б/у трамваи у Нюрнберга пришлось покупать. Будем теперь рассказывать, что Винница круче Кракова?

опять25! :рл: Берлин лет десять или пятнадцать назад Польше передавал бесплатно! Это ж не каждый год раздача розовых слонов, этим вопросом надо постоянно заниматься, а у нас постоянно только бабки тырят. Ну если не циклиться на трамваях, то почему не сделать открытым горсовет, где каждому чиновнику оценку может посетитель оставить (вон штучка с тремя кнопками на столе, возле компьютера) и это будет влиять на его зряплату? Опять Харькову неповезло? Что там, Винница круче Кракова?

Прозорий%20офіс%20тур.jpg


oficce4.jpg
 
Останнє редагування:
Кстати, по поводу цены на купленные чешские трамваи.
150 тысяч, вроде? Вот для примера Днепропетровск, купивший 45 трамваев за 17 млн грн. Т.е. примерно по 350 тыс.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А вот Винница продала старые свои вагоны Житомиру.
По 220 тыс.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
В Виннице и Львове эксплуатировались Татра Т4. Это узкоколейная версия, с меньшей шириной кузова.

Верю! Но мы же не за переданные трамваи боремся, мы же говорим, онихуянеделаньи для города! Если бы Харькову передали 112 трамваев 1000мм колеи, смог бы он за свой счет, хотя бы на одной ветке рельсы сдивнуть? Хорошо, трамваи для Харькова зло, но в Виннице еще вытесняются маршрутники и восстанавливаются маршрутные автобусы, опять мы не такие, что с нами не так? Я уже молчу, что все ходят по расписанию и часто. А в скольки харьковских трамваях, троллейбусах или автобусах вы видели вайфай? Шо, опять не способны? Просто одно чмо не на свое месте, и мы уже сраной Виннице уступаем... зато лавочки, фантанчики и обрубленный парк.
 
Если бы Харькову передали 112 трамваев 1000мм колеи, смог бы он за свой счет, хотя бы на одной ветке рельсы сдивнуть?

Это безумно затратно по деньгам. А как, например, трамвай из депо на линию добираться будет? По какой колее?
Да, вполне можно б/у вагоны из Чехии покупать, особенно если убрать коррупционную составляющую из их стоимости. И государство льготы на растаможку бы ввело.
Но! Чет я сомневаюсь, что при цене билета в 10 американских центов, электротранспорт вообще рентабелен.
 
Ради старых б/у трамваев вбухивать кучу денег в инфраструктуру и переходить со стандартной колеи на узкую? Причём на части сети, создав в городе две непересекающихся трамвайных системы? Это очень недальновидное предложение. Даже с точки зрения экономии.

но можно же переставить колесные пары ;)

:DБлин что за безобразие, почему проклятые буржуи не дают нам бесплатно трамваи? они нам должны как победителям!:D

а кому давать? воровайке и наперсточнику?... та пусть идут лесом прямо в ГПУ!

Ожидайте в ближайшее время:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

только планируется, до конца года... гепы и его банды к тому моменту же не будет! А в госровете изменения вообще даже не планируются... вот и получается, мы уже скоро будем завидовать Виннице, Житомиру и Львову, а не Польше, Германии и Франции. Дожились "в самом лучшем городе для проживания" :)
 
хотел бы я посмотреть на эти трамваи через год. у нас тоже немецкие автобусы
были как конфетки, а теперь...
Немецкие автобусы и сейчас ездят по 204 маршруту. Но, во-первых, это частная маршрутка, там билет 5,50 уже. Что бы люди ездили даже за эту цену, горсовет им подыграл, убрав 23 и 26 трамваи на участке между Салтовкой и ХТЗ. И, даже в этих условиях, автобусы ездят очень медленно, что бы увеличить наполняемость до степени забитости.

Хотя бы потому, что швейцарские трамваи из Цюриха полностью отремонтированы и подготовлены для передачи в Швейцарии и переданы Украине, а именно Виннице бесплатно!
И не только сами трамваи, но и огромное количество запчастей к ним. Которых, по прогнозам, хватит Виннице на 100 лет.
 
Нравится или не нравится Кернес, решать каждому. Понятно, что ворует немилосердно. Но.... Достаточно поехать в самый патриотичный город- Днепропетровск, к самому патриотичному губернатору- Бене, чтобы понять, что дороги в Харькове, по сравнению с ним, автобан. По Коломойску можно безопасно передвигаться только в танке, дорог просто нет, как таковых. Вид города- отдельная пестня. Более или менее убрано у них это на набережной, остальной город полнейший срач.
 
Назад
Зверху Знизу