Обновки. БГ - Part 2 - Part 3

Что там, борисыч, джетта с балкой - атавизм и днище?
А остальные с балкой, стало быть, шедевры инженерной мысли?
 
повторить вопрос?

Давай ты для начала предоставишь объективные цифры замеров прохождения лосиной переставки на двух октавиях - с балкой и многорычажкой, а потом я тебе отвечу на твой вопрос. :клас:

До тех пор ответа не будет. :незнаю:
 
А остальные с балкой, стало быть, шедевры инженерной мысли?
в логане убрали нафик стабилизаторы поперечной усточивости.
тоже наверное излишество ненужное.
смешно, но экономят реально копейки, которые в масштабе производства становятся миллиардами :)

опять же, почему зачастую многорычажку оставляют для автомобилей выше классом и ценой? потому что пусть мучаются с херовой управляемостью и не зазнаются? :-)
 
Что там, борисыч, джетта с балкой - атавизм и днище?
Да. Именно поэтому ФВ отказался от нее в 2014-м модельном.

What's New for 2014

The big news for the 2014 Jetta is its new 1.8-liter turbocharged four-cylinder gas engine, which replaces the underwhelming five-cylinder that powered the Jetta for many years. There's also a handful of equipment updates, including a standard independent rear suspension
 
Хуешево.

img_performance_detail5.jpg


Это следующее поколение (если не ошибаюсь) твоей платформы. :клас:

это ж ацтой. щетай две балки... следущая ступень - трамвай :D
 
ты считаешь что твои картинки днищаебаного это объективно?

Я считаю, что вы охуели в край, называя современные (ну на новых же машинах стоят) инженерные решения атавизмом и по этому поводу до меня доебались. :D
 
не, ну а вообще то балка гавно, согласен :ги:
 
а не все ли равно что там "внутри"? :)

Ну как те сказать, можно взять телефон, а можно миезу\ксиоми\хуайвей...
Интересно только, что Валера в случае с Миезу, считатет что эт бюджетное гавнецо, а вот в случае с балкой так не считает...
Хотя как по мне - те же яйца, только в профиль...
А теперь внимание - был бы у Валеры миезу, что бы он нам поведал?
 
Да. Именно поэтому ФВ отказался от нее в 2014-м модельном.

А нахуя ты ее показывал вообще?
Показал бы аурис-короллу, чо. :клас:
Можешь свою любимую хонду показать - сивик с балкой. :клас:

Короче, я считаю, что ты с этим вбросом, мягко выражаясь, обосрался. :D
 
А вообще сравнивать и тыкать в бюджетных японцев, корейцев и прости Господи Автоваз, говорит о марке ФВ как о высокопродвинутой и ахуенно технологичной, да.
Именно это я и имел ввиду когда запостил Джетту с балкой, а не то что японцы лучше. Как выяснилось ФВ не лучше, вот мой поинт.
 
называя современные (ну на новых же машинах стоят) инженерные решения атавизмом и по этому поводу до меня доебались.
спор только о том, что это не "современное решение", а банальная экономия в совокупности с минимальным снижением комфорта.
а все потому, что 85% водителей вообще не знают и знать не хотят что там в подвеске и на сколько лучше или хуже она управляется от этого.
есп подправит, антибукс подушит и т.п. :-)

только балка от этого не стала лучше многорычажки :-)
 
Вот хз, но в немце сидишь и чувствуешь себя человеком.
Это что-то потустороннее :D
 
в логане убрали нафик стабилизаторы поперечной усточивости.
тоже наверное излишество ненужное

Пока ты рассуждаешь, грамотные люди с возможностями не постеснялись и сравнили -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

Насколько это изменило характер Логана? Чтобы это проверить, мы по возвращении в Москву взяли на Дмитровский полигон два седана: старый с передним стабилизатором (он ставился на все Логаны с усилителем руля) и новый без оного, но с переделанной подвеской.

Разница есть, но небольшая: дореформенная машина менее точно реагирует на повороты руля, а в «пределе» склонна к глубокому заносу задней оси. Настройка же добавила и отзывчивости, и спокойствия — занос наступает позднее. Крены? Если и увеличились, то совсем ненамного. А скорость на «лосином тесте» у обеих машин оказалась примерно одинаковой — да, старая машина со стабилизатором прошла маневр чуть быстрее (74,6 км/ч против 73,7 км/ч), но это нюансы.
 
кстати очень интересно, в скольких современных автомобилях D класса и выше стоит балка? :дивитись:
 
А нахуя ты ее показывал вообще?
Оспади, шо ж у тебя бомбит так, болезный.
Почитай мой пост выше и подумай кто обосрался и забрызгал вчера слюной всех и вся, и даже сегодня не можешь успокоиться!:)
 
в логане убрали нафик стабилизаторы поперечной усточивости.
тоже наверное излишество ненужное.
Это уникальное авто - там и фильтр тонкой очистки топлива нахрен убрали, хватит и сетки в баке, чо:)
 
Пока ты рассуждаешь, грамотные люди с возможностями не постеснялись и сравнили
ты хоть знаешь почему такой результат?
они сильно зажали подвеску, только и всего.
а по-твоему стаб тоже не нужен, и многорычажка.
если убрать пружины и аммо, то рулежка вообще станет изумительной! точные реакции на руль, отличный зацеп, главное профиль пониже :-)
 
Ну как те сказать, можно взять телефон, а можно миезу\ксиоми\хуайвей...
Интересно только, что Валера в случае с Миезу, считатет что эт бюджетное гавнецо, а вот в случае с балкой так не считает...
Хотя как по мне - те же яйца, только в профиль...
А теперь внимание - был бы у Валеры миезу, что бы он нам поведал?

Ты все никак не поймешь.
Я, в отличии от вас, владел и многорычажкой, и балкой.
На основании этого делаю выводы.

И да, мейзу с днищенским экраном и процом мне захочется разбить нахуй.
А вот между балкой и многорычажкой я не вижу разницы. :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу